ПарАдуш

Влана Рихарт
Чтобы мне хотелось больше всего?
Чтобы вы обо мне не беспокоились.
Сейчас.
О том, что произошло, как и почему...
А тем более, о моих чувствах.

Не волнуйтесь за меня, пожалуйста.

Тоскую по вам... с улыбкой и светлым сердцем... уповая всей его глубиной, что ран у вас за это время не прибавилось. Вас окружают хорошие люди. Душа не покидает и есть кому довериться.

За нас - можете не волноваться, мы в прекрасном здравии и  в самом наилучшем расположении духа. Дни наполнены приятными повседневными хлопотами. Погода не перестает баловать, чем не забываем воспользоваться и запасаясь солнышком, как вареньем. Сейчас, варю клубничное, аккуратно снимая пенки на блюдечко.

Вот видите, у нас - все хорошо. Прошу об одном - пусть и вашей душе прибывает такой же мир и домашний уют.
Уповаю на то, что нашли то, что искали, как и я.

Magrib`o7.1i