Глава 14. Полёты на яву

Валерия Алейникова
       - Всё очень просто! – щебетала радостно-возбуждённым голоском около меня Эстер, - надо просто присесть на краю крыши, оттолкнуться как следует и, раскинув руки, отдаться счастью полёта!
       - Да-а… это тебе всё просто! Бр-р-р… - страх злобными мурашками рассыпался по моему телу, и собрался в тугой комок где-то внизу живота.
       -  Ты уже умеешь! А я бою-ю-у-усь…
        Я действительно отчаянно трусила. У меня прямо в глазах темнело от ужаса, стоило только подойти к краю крыши и посмотреть вниз - в эту зияющую, словно глаз мертвеца, темноту. Нет, конечно нельзя сказать, что вокруг была абсолютная темнота, нет!  На самом деле была прекрасная, тихая, июньская ночь. В небе, усыпанном сверкающими звёздами, светила полная луна. В такие ночи я любила гулять в саду, среди благоухающих цветов, сияющих волшебным светом в лучах Лунной Богини. Вот и теперь я посмотрела на неё, в надежде получить моральную поддержку, и она подмигнула мне набежавшим малюсеньким облачком. «Значит, всё не так уж страшно»… попыталась я  взбодрить себя этой мыслью.
       - Да, конечно, всё почти так, как сказала твоя сестра, - подала голос донна Лора, до этого молча наблюдавшая за моими страданиями, - только она упустила маленькую деталь… – Донна Лора прогулялась предо мной, как бы в раздумье и, даже не заметив, как оказалась за пределами крыши, продолжала двигаться по воздуху, словно по земле. Я зажмурилась и затаила дыхание, ожидая, что она вот-вот рухнет вниз, и уже почти не слышала ничего, кроме звона в ушах.
       - Фиона! Фиона… Отомри! – я услышала щёлканье пальцев над ухом и гнусное хихиканье своей сестры. Выдохнув воздух, открыла глаза и увидела живую и невредимую наставницу, озабоченно вглядывающуюся  в моё лицо.
       - А-а как это вы так, по воздуху-уу? Это же не полёт?! – я даже руками попыталась изобразить её прогулку, потому что она смотрела на меня ничего не понимающим взглядом.
       - Ах, вот ты о чём! – заулыбалась она, - это приходит со временем, когда уже не задумываешься о том, в какой среде движешься – по земле или по воздуху. Это так же просто, как дышать. Ты тоже когда-нибудь обретёшь такой навык, и я думаю, что это наступит очень скоро!
        Её ласковый и весёлый голос немного меня успокоил. Донна Лора слегка приобняла меня за плечи, и незаметно подтолкнула к краю крыши. С другой стороны в мой локоть мёртвой хваткой вцепилась Эстер. Я опомнилась и упёрлась, что есть силы и даже присела на корточки, замотав отчаянно головой, в твёрдой решимости не поддаваться на уговоры этих двух искусительниц.
       - Ну, вот Эстер, ты всё испортила! Не надо было её так тащить. Ты же видишь, как она боится!
       - Да сколько можно с ней нянчиться? Так мы и до утра ничего от неё не добьёмся! – разозлилась моя сестричка. – Давайте просто скинем её с крыши, и тогда ей деваться будет некуда - полетит, как миленькая…  если жить захочет…    Она злобно сверкнула на меня своими зелёными глазищами.
       - Нет, нет! Не надо меня никуда скидывать! Лучше я сама… спрыгну… упаду и разобьюсь!!! Будете тогда знать, как издеваться надо мной! – я гордо встала, откинула волосы, и решительно направилась к краю крыши. Но чем ближе я подходила, тем медленнее и короче были мои шажки, а спина аж занемела, и волна страха снова наползла, замедляя  ритм сердца. Ноги уже не подчинялись, и я почувствовала, как меня клонит, притягивает эта пустота.
       - Стой! Это делается не так! Ты забыла всё, что я тебе рассказывала. – Донна Лора схватила меня за руку и оттащила от края. – Давай присядем, успокоимся, а то ты так и действительно разобьёшься.   Не мельтеши, Эстер! Забыла, как сама первый раз взлетала?
       Эстер остановилась как вкопанная, потом вздёрнув подбородок, отвернулась с независимым видом: - Да, уж, не верещала, как раненый заяц…
       - Это действительно так! Но страх высоты есть у всех, и преодолеть его бывает очень трудно. Ничего в этом позорного нет. Послушай меня, Фиона. Мы тебе поможем – будем держать тебя за руки, и ты никуда не упадёшь. Тебе понравится, вот посмотришь… она гладила меня по спине. Рука её была лёгкой и тёплой. Я перестала дрожать и поняла, что деваться мне некуда, значит надо набраться мужества, и попробовать.  Хотя бы один раз, что бы понять: способна я на это или нет.
       - Теперь, наконец, о той детали! – продолжила моя наставница. Сейчас мы будем взлетать с разбега, все вместе, держась за руки. А ты, в момент последнего толчка от края должна потянуться всем своим существом к Лунной Богине, призвать её на помощь. Это очень важно, когда взлетаешь в первый раз! О-о,  Если Она тебя услышит, то поможет, и ты навсегда будешь с нею связана. Это и обеспечит тебе возможность летать. Лишь бы ты перестала бояться высоты.
       - А как я узнаю, что Она меня услышала?
       - Узнаешь, почувствуешь… - усмехнулась Донна Лора.
       - Ну, хорошо! Давайте попробуем! Только поклянитесь мне, что вы мои руки не отпустите ни на секунду!
       - Конечно, конечно! Ни на секунду! – облегчённо заулыбались мои мучительницы.
         Отойдя на середину, мы взялись за руки и побежали, набирая скорость.
       - Давай!!! – дружно крикнули они. Я оттолкнулась и взмолилась, глядя в прекрасное лицо Лунной Богини…     И……. Она меня услышала! Я это поняла по той лёгкости и невесомости, с какой я скользила в лучах лунного света. Ветер свистел в ушах. Мои наставницы уже почти не держали меня за руки, а только слегка касались моих пальцев. Мы набирали высоту, кружась над замком всё выше и выше. Я снова посмотрела на Лунную Богиню и благодарно протянула к ней руки, мысленно признаваясь ей в любви.
       Когда я попробовала снова коснуться  рук моих наставниц, то – увы – вокруг была пустота.  Поспешно ощупав пространство, я с ужасом удостоверилась, что они, всё-таки меня бросили. Оглянуться, тем более было страшно.
       - Э-э-стер! Донна Лора! Вы где?!! Это плохая шутка…. – нет, нет, они не могут так со мной поступить, сейчас… сейчас, я почувствую снова их руки, и всё будет хорошо…. Напрасные ожидания. Я всё ещё летела, наверное, по инерции.
        Но, когда я посмотрела вниз, то увидела где-то далеко внизу крыши нашего замка, цветник перед парадным входом, маленький пруд за ближайшим лесом, реку, которая теперь извивалась тоненькой блестящей змейкой. « Как они могли меня бросить? Ведь обещали же! Предательницы!»  Сердце моё ухнуло куда-то вниз и я вместе с ним. Земля стремительно приближалась, а у меня в голове стучала всего одна мысль: - «Только не в тётушкин цветник, только не в цветник – она меня убьёт. Уж лучше в гнездо к летучим мышам… Мамочка,  мамочка. Мамочка-а-а-а… (бульк…)  Вот теперь, точно – темнота, гулкая…» ай!…


                *      *      *

       - Ой, смотри, кто это там?
       - Где, где?
       - Да, вон смотри - около мостков… Утопленник, наверное…
       -  По-моему - это женщина. Давай подойдём, посмотрим…
       - Ты что? Я утопленников боюсь…
       - А вдруг она ещё живая… -  Неясный шелест шагов…
       - Давай перевернём…- Чьи-то руки меня подхватили, потащили немного, а потом перевернули навзничь. Всё это я слышала, как сквозь вату. Но, когда меня переворачивали, что-то вытекло тоненькой, тёплой струйкой из ушей, и я наконец-то расслышала, о чём они болтают. Всё тело жутко болело, и не было никаких сил, что бы открыть глаза.
       - Смотри, она совсем не похожа на утопленницу. Как живая!
       - И какая хорошенькая! - Нежные пальчики осторожно расстегнули ворот платья, и кто-то приложился ухом к моей груди, а к носу щекотно прильнула прядь пушистых волос.
       - Ой!  Она живая! Сердце бьётся! – В носу отчаянно защекотало, я оглушительно чихнула и открыла глаза.
       - Ой! – Они отпрыгнули от меня на добрых пять шагов, и настороженно уставились. Две уютные рыжеволосые кумушки. Рядом с ними валялись плетёные корзинки для белья. Оглядевшись,  поняла, что я не дома. Какое-то озеро, укрытое пушистым одеялом тумана, песчаный берег, наверное - раннее утро.
       - Где это я?
       - Вы, девушка, в долине Мвали! – приосанившись и с достоинством, чуть ли не хором ответили мне кумушки.
       - А где она находится?
       - Кто?
       - Долина ваша, где находится?
       - Ой, это мы не знаем, это вам надо к Повелителю. Нам вообще нельзя с вами без разрешения Повелителя разговаривать.
       - Почему?
       - Потому что вы человеческая женщина…
       - А вы...  кто?
       - А мы…, мы – вампирки! Одна из них, та что побойчее, дёрнула за локоть другую и оттащила её от меня на несколько шагов. И они начали о чём-то оживлённо спорить.
 «Час от часу не легче! Как это я сюда попала? И, вообще, вроде бы, только что была ночь! Может я всё-таки умерла? Надо проверить…» Платье было абсолютно мокрым, и у меня зуб на зуб не попадал – « Вроде бы мертвецы не мёрзнут… Может – не умерла, а?»  Я безуспешно попыталась встать.
       - Что же это мы? – спохватились,переглянувшись кумушки, - она же совсем замёрзла! Пойдёмте, девушка, мы вам дадим сухое платье.  Давай Мирна, отведём её ко мне…-  Они подхватили меня под руки, с двух сторон и повели скорым шагом через лесок по тропинке.
       - Нет, ко мне! - Воскликнула  другая, - ты слишком толстая, твоё платье - не подойдёт.
       - Я толстая?! На себя посмотри!
       - А ты-то, на себя давно смотрела? – Они разом бросили меня, уперев руки в крутые бока, и с возмущением вытаращились  друг на друга. А я начала медленно оседать на предательски подломившихся ногах.
       - Ах! – дружно ахнули они, и снова подхватили меня, забросив мои руки себе на плечи. Я только успевала слегка шевелить ногами,  посильно участвуя в процессе ходьбы.
       - Сестрички! – прошептала я первое попавшееся на ум слово, - давайте, пока, не будете выяснять отношения? Мне бы попить чего-нибудь, горяченького,… а? - Я жалобно посмотрела на них. Они виновато опустили глаза, и ещё быстрее потащили меня к уже видневшимся, аккуратным домикам.
       - А откуда ты знаешь, что мы сёстры?
       - Но, вы же, так похожи друг на друга, как две капли воды. Если бы не одежда, я бы подумала, что у меня в глазах двоится.
 
       Переодетая и обогретая, укутанная в мягкий пушистый плед, я сидела в кресле-качалке и прихлёбывала мелкими глоточками горячее вино, настоянное на душистых травах.
       - Это самое лучшее средство от простуды, - заверили меня сёстры. - Сиди, грейся, а мы, пока, сообщим  о тебе Советнику Флэю.
       Всем своим существом, каждой клеточкой тела я впитывала блаженное тепло, разливающееся по моим жилкам - с каждым выпитым глоточком живительного, слегка пьянящего бальзама. В конце концов, стало даже жарко. Я распахнула кокон из пледа и прикрыла глаза, слегка покачиваясь в кресле, лениво раздумывая о том, каким образом  меня занесло в эту долину. Дома, наверное, всё "в верх ногами", и меня уже обыскались. Или, может быть думают, что я погибла, падая с этой огромной высоты, и теперь ищут моё хладное тело, проливая слёзы. Будут теперь знать, как заставлять меня участвовать в этих дурацких полётах! - Мстительно подумала я. Но, надо признать, всё-таки, это было здорово – лететь среди звёзд. Эх, если бы только, избавиться от страха высоты, да и Лунная Богиня признала меня! Вернусь домой, попробую ещё раз…. Под эти неторопливые мысли я задремала.

       - Ну, показывайте, где тут ваша драгоценная находка! – передо мной стоял большой плотный мужчина. Лицо его обрамляли рыжие вьющиеся волосы, собранные на затылке небрежным пучком. Под такими же рыжими, кустистыми бровями светились золотистые, хитрые лисьи глаза . Что, в общем-то, не портило добродушного выражения его лица. Я несколько оробела, но не замедлила выползти из кресла и присесть в приветственном реверансе. Мужчина внимательно на меня посмотрел, и тоже церемонно поклонился, а затем произнёс: - Честь имею представиться – я Старейшина и Главный Советник Повелителя долины Мвали,  Флэй. А кто же вы, прекрасная незнакомка? – И, хотя платье было на мне слишком широкое, и выглядела я, наверное, в нём смешно, но я ответила ему церемонным поклоном и представилась: - Я – Фиона, дочь графа  Де Мозеро. Также я являюсь Личной ученицей Ведуньи третьего ранга, Донны Лоры из ковена «Веда».
       - Так вот какая птичка к нам залетела! – обрадовался он, - значит ты по-просту – ведьма!
       - Надеюсь ею стать, а вот целительницей уже, наверное, могу себя назвать, - с достоинством ответила я, стараясь не вспоминать о своём провале с полётами.
       - Вот тебя-то нам и надо! – возбуждённо воскликнул он. Я несколько опешила от такого напора.
       - А что случилось? И где же ваш Повелитель? Наверное, мне надо ему в первую очередь представиться!
       - Представляться будешь потом, а сейчас надо помочь Повелителю. У него страшно разболелся зуб, и он места себе не находит, без конца меняя ипостась. Жители долины боятся приближаться ко дворцу уже третьи сутки.
       - Что же, постараюсь помочь, чем смогу. А что, у вас разве нет своей целительницы в долине?
       - Есть, только толку от неё… Они с Повелителем поругались неделю назад. И она обиделась на  него так сильно, что  исчезла из города. Народ, кто по-проще, к знахаркам бегает, а Повелитель к себе никого не допускает.
       Я спешно переоделась в своё, уже высохшее, хотя и слегка помятое платье. Но это, всё-таки лучше, чем бесформенное  платье Марны. Мы вышли  на крыльцо и Советник, задрав голову вверх, указал туда рукой: - Вон он – мучается… Видите? - В небе летал красный дракон, время от времени рассыпая вокруг себя огненные искры. «Вот это да-а-а…», изумлённо подумала я. А вслух спросила:
       - Так это он и есть, ваш Повелитель?  Он - дракон?
       - Да, нет, - с досадой ответил Советник, - он такой же вампир, как и все, только когда ему очень припр…, э-э  очень невмоготу, то он оборачивается драконом.  Вот такие дела - пропыхтел Советник, во всю призывно подпрыгивая, размахивая руками и развёрнутыми крыльями, пытаясь привлечь внимание Повелителя. Тот, по-видимому, заметил нас и начал снижаться кругами, планируя к площадке около дворца.
       Советник побежал ему навстречу, помогая себе лёгкими взмахами крыльев. Через минуту они оба появились, выйдя из-за деревьев, окружающих зелёный газон перед дворцом. Повелитель уже выглядел, как человек, а Советник оживлённо жестикулировал, указывая на меня. Я к этому времени приблизилась и остановилась на почтительном расстоянии.
       - Госпожа ведьма, подойдите сюда, не бойтесь, - позвал меня Советник. Я с опаской приблизилась ещё на несколько шагов. Вид у Повелителя был плачевный. Он держался за распухшую щеку и громко стонал, сдвинув брови домиком.
       - Может мы, всё-таки, зайдём в комнату? Там мне будет удобнее осмотреть больного, - решила я взять дело в свои руки.
       - Да, да, конечно, -  Советник подхватил под руку ничего не соображающего уже Повелителя, и повёл во дворец, махнув мне рукой.

       - Откройте, пожалуйста рот, Повелитель, - он откинул голову, зажмурил глаза, а из открытой пасти выдвинулись четыре огромных клыка. Я в страхе отпрянула, но, потом, набравшись мужества, заглянула туда по-внимательнее, и увидела между зубами застрявшую птичью кость, которая впилась в десну.
       - У вас есть пинцет?
       - Сейчас принесу, - Советник сорвался с места и через минуту вручил мне пинцет. Я осторожно поддела застрявшую кость и дёрнула изо всей силы. Вампир взвыл дурным голосом, челюсти громко клацнули, а я победно продемонстрировала перед его носом  свою добычу.
       - Следующий раз аккуратней кушайте курятину, Повелитель! – назидательно проговорила я. - Дайте-ка, я постараюсь унять вашу боль, только не открывайте пока вашу па…,  гм…  ваш, э-э,  рот, - предложила я. Он с готовностью подставил мне свою щёку. Я приложила руки и почитала заклинание. Опухоль быстро опала, и его лицо приняло нормальный вид. А он, бедняга,  под моими руками, просто заснул.
       - Вот, видите, госпожа ведьма, я же вам говорил – он трое суток не спал
        Мы потихоньку вышли из дворца, оставив Повелителя на попечение прислуги. Советник пригласил меня к себе в гости. Видимо, заметил, что я тоже валюсь с ног. Там меня взяла под свою опеку его жена, миловидная  вампирка Лиса. Меня накормили и уложили в постель, где я проспала до вечера.

Продолжение следует.