Я танцую с мечтой...

Наталия Бугаре
 Я ревную тебя к каждой капле дождя,
что на кожу твою попадает,
и к снежинке, что губы целует, любя.
Я до крика, до боли ревную тебя...
Расстоянье меня убивает...

Я рисую тебя каждый день на холсте
чувств и мыслей, прибитых на раму.
Каждый сердца удар, жилки дрожь на виске-
Я рисую тебя на воде, на песке
и сама бережу свою рану...

Я вдыхаю тебя, словно воздух лесной,
каждый раз, замирая от счастья.
-Мой любимый, желанный, навеки родной!
Как ласкает мне слух это нежное "мой"...
Я, вдыхая тебя, полнюсь страстью...

Я танцую с тобой, на рассветной косе,
море лижет нам  волнами пятки.
Я над бездной вишу на одном волоске,
и пунктиром следы на холодном песке.
Вновь с судьбою играем  мы в прятки...

Я желаю тебя, как пустыня дождей,
как весною земля плугом вспашки.
Я до стона, до всхлипа хочу быть твоей.
Мы найдем тихий остров средь бурных морей,
 где станцуем с мечтой в нашей сказке...