Весомый аргумент

Кира Славная
Как часто можно услышать умные разговоры о том, что жить и развиваться нужно в первую очередь для себя любимых, а не для кого-то, кто этого никогда не оценит, и вообще, бла-бла-бла... И мысль-то собственно говоря неплохая, и даже, наверное, правильная, но зачастую - абсолютно нереализуемая. Нам всегда нужна аргументация. Не мифическая, из серии про то, что "курение - причина рака легких", а "алкоголизм не лечится"... Реальная! Этакий пинок, который поднимает нас с дивана под названием ЛЕНЬ и заставляет идти вперед. Для каждого таким аргументом может стать все, что угодно: от любимых джинсов, в которые невозможно влезть, до возможности повышения по службе. Дело не в этом. А в том, что каждый из нас может изменить свою жизнь, если захочет.
...Я как-то неожиданно для самой себя влюбилась. Нет, мне не 15, и, безусловно, это не первые отношения и чувства в моей жизни. Но почему-то именно этот конкретный человек стал для меня этим аргументом, совершившим полный переворот в моем сознании. И стал он им совершенно сам того не желая (даже не подозревая об этом!).
Меня всегда устраивал тот образ жизни, который я вела. Я не хотела ничего менять, считая, что если кого-то что-то не устраивает - выход воооооон там, я никого не держу. Возможно, это был всего лишь юношеский максимализм, возможно - отсутствие той самой аргументации, а может быть тогда просто время не пришло, - я не знаю. Но не так давно мне, наверное, впервые в жизни захотелось... стать лучше? В чем-то изменить себя, в чем-то свою - жизнь. Увидеть новые краски, открыть новые грани, которые, я уверена, есть! И знаете, мне кажется, у меня получилось. Я рассталась со своей главной дурной привычкой - подминать мужчину под себя. Лепить своеобразный "пирожок", который всегда можно с легкостью проглотить. Я поняла, что совсем необязательно быть всегда сильной, независимой, жесткой и неприступной. Можно быть просто девушкой, легкой, слабой, ранимой. Человек, который сейчас рядом со мной, позволяет мне ощущать себя именно так. Оказывается, если взглянуть на многие вещи чуть проще и спокойнее, то они не будут казаться такими уж катастрофическими:) И отношения можно строить без слез, скандалов и истерик. А с нежностью, пониманием, доверием и хорошим сексом.
...Недавно утром я проснулась и больше не закурила. Я с такой легкостью отказалась от многолетней привычки только лишь потому, что у меня есть поддержка в виде Его. Кроме того, я отказалась от алкоголя и перешла на здоровое питание, и даже - о Боже, я это сделала - научилась кататься на велосипеде! А он хвалит меня, как ребенка, называет умничкой и радуется каждой моей пусть и маленькой, но - победе - над прежней собой. Без него бы у меня ничего не вышло. Теперь я стала добрее. И мне хочется делиться этим позитивом со всеми, с вами, заряжать им каждую прожитую секунду, потому что она - неповторима.

Я поняла, что могу быть другой. И эта "новая Я" мне безумно нравится. Я снова, после долгой душевной тишины и пустоты, начала писать, а значит - заниматься любимым делом. Так что теперь я как и раньше буду радовать вас своим творчеством. А это только начало! У меня в голове столько планов, идей, целей... Уууух! И целая жизнь впереди, чтобы их добиться и реализовать.