Сказка... Гипербола

Яна Варшавская
               Я в себе вижу столько изъянов,
               Что поверить боюсь в постоянство;
               Мы друг друга давай не обманем,
               Или будем хотя бы стараться…




Перестань называть меня милой,
Прекрати целовать на прощанье,
Не носи на руках, хоть и сильный,
И колец не дари на свиданьях…
Это я назову тебя милым,
Это я поцелую в прихожей;
И в углу самом дальнем и пыльном
Спрячу я лягушачую кожу…

Как же мне надоела корона
И дворец заточенья укромный;
Вот бы мой колокольчик со звоном
Сообщал мне о том, что ты дома!
Я бы мчалась к тебе на свиданье,
Этикету, не следуя вовсе…
Сокровенное это желанье…
Но никто о нём даже не спросит…

Дорогой не зови меня, милый,
И губами щеки не касайся;
Я боюсь, что болотная тина
Где-нибудь на ресницах осталась…



07.07.2011