Законы РИТА и телегонии
говорят о необходимости Девственности
для продолжения своего Рода для мужчины.
Остальное – не Любовь, а половые связи.
Многим ли отличается множественная моногамия от полигамии?!
Ведь при неудачном супружестве разводятся и меняют супругов.
В Индии даже 16 летняя вдова была обречена на одиночество.
Среди мусульманского населения «уважающий себя мужчина»
берёт в жёны Непорочную: ту, что сохранила свою Девственность.
Число пригодных для Истинного Супружества Подлинных Девушек
катастрофически уменьшается. Надо опять учреждать «Институты
Благородных Девиц»* (тех, что смогут родить Родное Потомство).
Однако: для существования Достойных Невест требуется также
соответствующее поведение Людей мужского пола и достоинства.
Но на переходном этапе к Нравственному устройству Общества
допустимы и компромиссы: разные Социальные Комбинации.
Полиция нравов и однополые браки в США – вовсе не абсурд.
Каждому своё: нравственной части населения – Династичность,
остальным, прочим – блуд, удовольствия и прожигание Жизни.
Нужно просто держаться своей Среды, не пересекаться Разным.
Пора создать новую Страну, к примеру – Страну НаиБудущего.
Гражданство в ней могут получать только Достойные Люди,
смыслом Жизни которых является бережение и продолжение
Родового ДАРа, улучшение Рода в лице грядущих Поколений.
По сути, это – Кладезь ГЕНетического Богатства Человечества,
ГЕНиоФонд, а то и «супер-элитные Семена НаиЧеловечества».
Подобно отбору Семян в Растеневодстве нужно поступать и
в области Человеческой Формы, Вида и Содержания Жизни.
Инициация фактически – экзамен на Право иметь Потомство,
Родное и СверхРодное (когда Право Первой Ночи супруг
добровольно передаёт** тому, кого он считает лучше себя,
с целью обгона эволюционного процесса улучшения Рода).
Революционное Улучшение ГЕНетической Основы РОДа
возможно станет приоритетом для многих Людей Будущего,
ведь наличие в РОДу ДАРа – гарант выживания этого РОДа
в опасной среде противоборства различных социальных групп.
P.S.
* в продолжение идей Ивана Бецкого.
** но ему надо дать право на второе супружество,
чтобы и у него было Право Первой Ночи тоже.