Сеньора Ангелина и ее президент

Евгений Раевский
«Сеньора Ангелина» и ее президент

Интервью Евгения Раевского с кандидатом экономических наук, президентом фирмы «Ангелина» Алексеем Белявским.

Уют и комфорт в доме – важные аспекты жизни человека. Они отражают внутренний мир хозяев. Все мы очень разные, со своими пристрастиями, вкусами, взглядами и настроениями.
Как выразить себя? Один из способов – создать и обставить дом по своему желанию.
Крупнейшая в мире итальянская мебельная промышленность создает необыкновенные вещи, ориентированные на самого взыскательного потребителя, учитывая запросы и пожелания по дизайну, функциональности, цвету и цене. «Angelina – Office» плодотворно сотрудничает с 70 фабриками – производителями офисной мебели и аксессуаров и осуществляет поставки по Санкт-Петербургу и другим регионам.

Е.Р.: Алексей, Ваша фирма в деловых кругах Петербурга пользуется заслуженным авторитетом надежного партнера. Многие петербуржцы уже сделали покупки в «Ангелине», и я слышал, что за годы вашей работы от покупателей не поступало ни одной жалобы. Так ли это?
А.Б.: За четыре года работы фирма «Ангелина» стала добрым другом для многих петербургских семей. Наши клиенты, купив однажды у нас мебель, возвращаются к нам, покупают гарнитуры и отдельные предметы прямо из Салона или заказывают их.
Е.Р.: Чем же привлекает покупателей «Ангелина»?
А.Б.: Одна из причин – это ассортимент предлагаемой мебели. Сотрудничество со 170 итальянскими мебельными фабриками позволяет нам представить все стили и направления домашней мебели высокого качества. Среди них особое место занимает фирма Tomasella, объединяющая 98 фабрик. Высокая технологичность производства помогла фирме Tomasella снизить цены на выпускаемую мебель по сравнению с похожими моделями других производителей.
Для изготовления мебели используется широкий спектр материалов. Это дерево, металл, стекло, керамика. Разобраться во всем этом многообразии Вам помогут квалифицированные и внимательные продавцы. В случае покупки мебели под заказ, мы устанавливаем реальные сроки поставки мебели и абсолютно точны при выполнении контракта.
И даже если Вы еще не готовы сделать покупку, мы все равно приглашаем Вас посетить Салон «Ангелина», доброжелательную атмосферу которого отмечают наши покупатели.
Е.Р.: Алексей, в Вашем кабинете много икон. Вы верующий человек?
А.Б.: Это очень интимный вопрос. Здесь сложно быть объективным.
Е.Р.: То есть Вы хотите сказать, что Вы не абсолютный праведник, чтобы этим делиться с людьми, но у Вас есть определенные отношения с Богом?
А.Б.: Да, пожалуй, так. Конечно, я много грешу, но какие-то светлые мотивы через мой жизненный путь проходят. Я считаю, что есть определенные каноны, которым нужно следовать.
Е.Р.: Разговор не о Ваших грехах, а об отношении к Богу. Есть люди, которые не соблюдают постов и не ходят в церковь, но живут с Богом в душе. Вы можете отнести себя к таким людям?
А.Б.: Думаю, да. А если говорить о духовности, то и Ваш журнал нельзя назвать чисто коммерческим. Приятно, что Вы пишете о наших людях, о петербуржцах, основываетесь на культурных традициях, но и о современности не забываете.
Е.Р.: Да, но, к сожалению, мы не можем заниматься только благотворительностью. Нужно иметь свое дело, как-то зарабатывать.
А.Б.: Не знаю, почему, но Вы мне сразу понравились, на уровне биоэнергетики, наверное. Мне симпатичны люди, которые в наше тяжелое время делают свое дело.
Е.Р.: На правильном ли мы пути?
А.Б.: В целом – да. Качество и содержание, безусловно, достойные. Очень интересные коллажи, эффектные моменты схвачены. Но, Евгений Павлович, меня все-таки смущает слово «джокер» – оно мне напоминает карточную игру.
Е.Р.: У этого слова много значений: карта удачи, карта, повышающая значение других карт. Мне однажды в руки попала любопытная колода: в ней на картах были изображены величайшие исторические лица России, каждое из которых в какой-то степени можно назвать джокером, то есть личностью, повлиявшей на формирование России, ее уклада, традиций. С другой стороны, мы должны были привлечь и коммерческий интерес к названию журнала.
А.Б.: Самое главное, что это петербургское издание.
Е.Р.: Помню, почти два года ходил в фирму «Ангелина» с московскими журналами, как их представитель в Петербурге – «Ангелина» в сотрудничестве отказывала!
А.Б.: (смеется) Евгений Павлович, дело в том, что к нам приходили с кучей различных московских журналов. Но, понимаете, всех их можно отнести к бульварной публицистике. Чувствуется совершенно четкое западное влияние, расчет на публику ниже среднего интеллекта.
Е.Р.: Да, к сожалению, все московские журналы как близнецы-братья, одни и те же рекламные материалы тех, с кем сложились отношения.
А.Б. И те же люди воспеваются.
Е.Р.: Я могу сказать, что на данный момент «Русский Джокер» – это независимое от Москвы издание, хотя московские фирмы просят разместить свои материалы в нашем журнале. Остается только сожалеть, что наши питерские предприниматели реагируют не так активно, как московские. А мы хотим работать на Петербург.
А.Б.: Поэтому я желал бы «Русскому Джокеру» больше толковых партнеров в Петербурге. Нужно, чтобы было такое средство массовой информации, которое было бы свободно от какого бы то ни было политического воздействия, такое, каким я считаю Ваше издание. Тем более, что ваш девиз: «Русский Джокер» – это Петербург, устремленный в будущее», не так ли?..

Публикуется по изданию: журнал «Русский Джокер», №2, 1998 г.