Воскресный маршрут

Григорий Азовский
   Уикенд. Жена готовит обед и просит мужа прогулять пятилетнего сына Сережу.
   Папа Федор берет сына за ручку и ведет его на улицу. Народу много. Центр города все-таки. Все куда-то спешат.
   Папа немного не в своей тарелке. Вчера у жены был день рождения. Чуть-чуть хватил лишнего, злоупотребив легальностью выпивки.
   Надо как-то поправить здоровье.
   А вот и рюмочная.
   Папа и сын здесь не в первый раз. Место напоенное и настоенное.
   Папа берет 50 грамм и бутерброд с килечкой. Сыну – стакан яблочного сока и конфетку.
Оба с удовольствием пьют: папа быстро, сын медленно. Папа повторяет.
   Сереже все интересно. Вокруг самые разные дяди: бородатые, лысые, молодые, старые, болтливые и молчаливые, веселые и грустные. Ведут себя спокойно, по-деловому, как на приеме у врача. Видимо, все поправляют здоровье.
   Папа чуть просветлел. Идут дальше. Проходят сотни три метров и заходят в магазин. Отец семейства, выполняя поручение жены, покупает круглый черный хлеб за 14 и батон за 13 копеек.
   В магазине, в уголке, прилавок и маленький столик. Здесь наливают белое сухое вино: Рислинг и Фетяску. Сын говорит: «Я тоже хочу». Папа опять покупает ему сок – теперь уже сливовый с мякотью.
   Мужчины наслаждаются влагой и идут дальше. Сережа щебечет, папа балагурит. Поворачивают за угол, и  через пару сотен метров возникает вывеска « Пиво. Воды». Папе уже почти хорошо, и он было проскочил мимо заведения, но сын его дернул за рукав: « Папочка, а сюда?». Папа в ответ: «Ах, извини сын! Конечно же, сюда! Как это я!»
   Бдительный сын и рассеянный папа заходят в заведение. Здесь все как-то обыденней и проще. Острый запах дешевого портвейна в  смеси с пивом.
   Опять выпивают: папа -  стакан портвейна №33, сын – стакан клюквенного напитка. Душевное и физическое равновесие достигнуто.
   Жить стало лучше. Жить стало веселее.
   Не опоздать бы к обеду.