Гл 21 Приглашение к размышлению Гл 22 Сатьялока

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 21

ЧТО ПОСЕЕШЬ...

Мы медленно парили в воздухе на небольшом расстоянии от поверхности загадочной и прекрасной планеты. То, на чем мы летели, оказалось похожим на помесь самолета с американским открытым автомобилем.
– Вы тоже добываете нефть и газ? – с пристрастием разглядывая поросшие сине-голубыми дикоросами бескрайние равнины, наивно спросила я. – У вас есть атомные станции?
– Нам ни к чему загрязнять природу этой нечистью, – нервно передернула плечами инопланетянка. – Сила мысли намного мощнее и качественнее ваших тривиальных энергоносителей.
– Оттого-то здесь такая девственная атмосфера, – блаженно вдыхая всей грудью прозрачный, напоенный весенни-ми травами воздух, перебила аборигенку доселе молчаливая Валюспа.

Я походила на глупую, разодетую в пух и перья, куклу, которую усердно нянчили за неимением маленького ребенка. Большая и прохладная рука Ламены время от времени перебирала мои волосы и вытирала гигантским носовым платочком мой совершенно чистый рот. Ей нравилось изображать из себя внимательную мамашу, а я, озадаченная мыслями о том, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, терпеливо сносила это унижение. К тому же Повелитель Стихий с жадностью посматривал на меня и время от времени облизывал пересохшие от страсти губы.
Почему я разлюбила некогда обожаемого Макса? Наверное, потому, что он оказался трусом, так как не смог в свое время уйти от постылой, но могущественной жены. Или виной тому коварный князь Тьмы? А вот это самое страшное, за такой грех мне грозят адовы подвалы. И отлучение от Бога.

Внизу раскинулось селение с аккуратными коттеджами из неизвестного мне строительного материала.
– Из чего сооружаются ваши дома? – поражаясь необычайной архитектуре хрупких на вид жилищ, осведомилась я.
– Из энергии. Здесь все делается из энергии мысли, дорогая, – рассмеялся довольный моей реакцией могущественный Рам.
Будучи маленьким ребенком, я мечтала о волшебной палочке. На этой благословенной планете не нужна даже волшебная палочка. Только не ленись мечтать!
– Земляне – большие лодыри и чрезмерные материалисты, – словно считывая мои думы, поддакнула возлюбленному сероглазая обольстительница. – Вы словно не видите, что вас окружают параллельные миры: материальные и антиматериальные. Вы не доверяете даже своим глазам, полагая, что они вас постоянно обманывают. Почему вы такие недалекие?

– Еще в глубокой древности мы опускались на вашу диковинную холодную планету, так вы не признаете даже вещественных доказательств, найденных на местах, где мы были! – заволновалась моя прилипчивая покровительница.
– Египетских пирамид? – пытаясь вспомнить все семь чудес света, брякнула я.
– Не только, – пораженная моей неестественной некомпетентностью, всплеснула руками аборигенка. – Огромная для низкорослых туземцев каменная терасса в Ливане, фигура ракеты, вырезанная на булыжнике, покрывающем старинное захоронение на западном побережье японского острова Кюсю, многочисленные наскальные рисунки созданий в скафандрах, шлемах, с антеннами разных конструкций. Еще?

Ламена нервно вытерла мой нос подолом своего платья. Тьфу ты!
– Не стоит, – отшатываясь от чрезмерно надоедливой няньки, пролепетала я.
– А мне очень бы хотелось продолжить перечень доказательств нашего былого пришествия на Землю, – поднимая меня над своим воодушевленным лицом, надрывалась дотошная инопланетянка. – Давайте взглянем на древние по-стройки. Стены крепости инков Саксауаман выложены из камней различной величины и неправильной формы, которые поразительно подогнаны друг к другу по принципу мозаики. В Тиауанако блоки сцеплены еще более хитроумно….
– Успокойся, дорогая, – внезапно оборвал пылкие словоизлияния соотечественницы всесильный Рам. – Разве не видишь, что гостье неудобно находиться в таком положении?
Туземка посадила меня на колени и тихо рассмеялась.

Внизу нежно голубели потрясающие пейзажи со сказочными домиками, заботливо укрытыми шапками неизвестных раскидистых деревьев.
– На нашей планете все счастливы, – отмечая мое искреннее восхищение, проговорил владыка Эндоса. – Здесь нет болезней, горя, слез, внезапных смертей и тому подобных малопривлекательных явлений. То, что хотят получить местные жители, они получают через мечты.
«Как в Раю», – вспоминая розовые облака пристанища избранных, вздохнула я.
– В отличие от ангелов мы имеем материальные тела и, к сожалению, умираем, хотя далеко не все желают покидать нашу планету. Там, на небесах обетованных, нет многих фи-зических радостей, к которым привыкли создания из плоти и крови.

– Там нет секса, – вмешалась в монолог правителя неугомонная инопланетянка.
– И сколько же вы здесь живете? – с горечью вспоминая быстротечное бытие на Земле, спросила я.
– Всего лишь несколько тысяч лет, кто сколько заслужит, – печально проронила Ламена.
Ничего себе! И это они называют: мало!
– Наша звезда, в отличие от вашей, здорова, – великодушно игнорируя болтливую помощницу, усмехнулся Рам.
– У землян нет экологически чистых энергоносителей, – попыталась заступиться я за родимый несчастный шарик.

– Разве дело только в безвредных энергоносителях? – удивилась моей возмутительной невежественности местная эрудитка. – Как и Сатьялока, планета Земля – живой организм, умело управляемый Высшим Разумом. И она смертельно больна из-за того, что ее человечество излучает мощный грязный информационно-энергетический поток, который нарушает ход планетарных процессов.
– Неужели вы не видите, что сильные землетрясения, ураганы, сели и тому подобные паршивые явления не принадлежат творческой активности одного лишь Повелителя Стихий? – неожиданно подала голос притихшая было Валюспа. – Разве вас не удивляет, что все великие элементалы выбрали местом своего жительства прошлые века? Не угодно ли вам будет знать, что если земляне не угомонятся, не прекратят злобствовать и ненавидеть, через десять лет их ждет расплата, то есть, конец света? Материалистическая идеология завела атеистов так далеко, что они живут по принципу: мы не можем ждать милостей от природы: взять их у нее – вот наша задача. И в итоге….

– И в каком году это будет? – покрываясь холодным потом, с ужасом пролепетала я.
Мои внуки не имеют будущего! И дети тоже!
– Если ничего не изменится, этак в две тысячи пятнадцатом-шестнадцатом, – влезла в разговор Ламена. – И с уходом в вечность зловредных карликов во Вселенной наступит гармония.
Карлики – это мы, земляне?
– Вы не заметили, что время на Земле течет сейчас быстрее обычного? Не успели вы оглянуться, а уже наступил вечер? – поддержала единомышленницу прорицательница. – В результате наказание за грех приходит к человеку сразу, и дети не отвечают за проступки родителей, то есть, реакция на негатив происходит мгновенно. Рассчитывая сохранить вашу идиотскую популяцию, Высший Разум проводит чистку человечества.

– Разве можно перевоспитать всех? – стараясь не разрыдаться, жалобно простонала я.
– Можно снизить процент грешников, терпеливо обучая их правильному видению жизни. С какой стати в средствах массовой информации у вас рекламируют всевозможные пороки?
А это уже Ламена. Они решили воспользоваться моей беспомощностью и втоптать бедных гомо сапиенсов в грязь! И Страшная Сила не вмешивается в нашу словесную дуэль. Трое на одного – это нечестно!
– Вы, люди, не умеете признавать своей вины, дорогая. Научитесь каяться и не повторять ошибок, тогда….
– Но Господь допустил существование Ада, – перебила я красноречивую инопланетянку.

– Запомните: каждая разновидность выживает и развивается только в силу глобального взаимодействия – сотрудничества со всеми окружающими видами. Во Вселенной нет так почитаемой вами конкуренции, а есть всемирное согласие. Хаос существует лишь в вашем сознании, – не обиделась на мою невоспитанность туземка.
Значит, правильно говаривал Сатана. А я надеялась, что он лукавил.
– Поскольку человек является частичкой Вселенной, его крошечный организм существует и формируется, пока находится в равновесии с населяющим его миром микроорганизмов, среди которых в полусонном состоянии жительствует злокачественный грибок микозис. При нарушении этого согласия через молекулу ДНК запускается механизм разрушения: дремлющие вирусы, бактерии, паразиты и подобная нечисть активизируется и провоцирует процесс преждевременного старения. Не очищая свое сознание, эмоции, тело, человек создает в себе столько шлаков, что заставляет размножаться его пробудившихся недругов, ведь шлаки – изысканная еда для них.

А это Рам. Они сотрут меня в порошок! Впрочем, в Библии сказано, что Сиф, сын Адама, прожил девятьсот двенадцать лет, а в двести пять годков родил наследника Еноса. Грешна, когда-то, до встречи с Иисусом, читала божественные откровения всего лишь как поучительные сказки.
– Понимаю, вам неприятно внимать нашим речам, но кто-то должен выслушать старших братьев, – не отставала от меня лазоревоволосая дива. – По многим причинам мы не можем вступить с землянами в тесный контакт, но вы просто обязаны донести до сведения своего народа то, что узнали. Вы же пишете книги, Алиса!
– Но их никто не собирается публиковать! – покачала головой я.
– Найдется издатель, болеющий душой за человечество! – с пафосом воскликнула аборигенка.

Милая Ламена, вашими устами бы мед пить!
– Создатель жесток!
Зачем я это сказала? Стас…. Синеокий Стас…. Где он?
– Ничего себе! – разъяренно вглядываясь в мои глаза, вскричал доселе безмолвствовавший элементал. – Как вы, лукавые людишки, любите переваливать собственные многочисленные прегрешения с больной головы на здоровую!
– Каждому человеку Всевышним дается соответствующая информация, но не в виде однолинейного судьбоносного пути, а в виде широкого коридора, где у индивидуума есть право выбора, каким путем он пойдет по нему: предпочтет он благочестивую жизнь или варварское существование. И если гомо сапиенс выйдет за пределы этого коридора, в силу вступает главный космический закон, который не обойдешь, не подкупишь, не обманешь: причина порождает следствие, – правитель Эндоса заметно волновался. – А поскольку вы – русская, то наверняка знаете, что у вашего племени есть соответствующая поговорка: что посеешь, то и пожнешь.

– Все произошедшее с нами надо воспринимать со смирением, всегда анализировать случившееся и искать причину его в себе, в своих мыслях, поступках, делах, – вновь перебила хозяина неугомонная помощница, – а затем стремиться находить пути выхода из греховных ситуаций. Знаете, что за каждое верное решение всякого конкретного человека ожидает награда?
– Награда? – не поняла я.
Выходит, я всегда поступаю только неправильно.
– Да, – удовлетворенно улыбнулась сатьялокская демагогша. – Еще при плотской жизни он успеет насладиться ею.
Деньги, которые открывают путь к исполнению желаний? Я была обеспеченна….
– Господь дарует праведникам сокровища? – озадачилась я. – Что-то не видела я богатых праведников!

– Самые главные драгоценности не имеют вкуса денег, Алиса, – заверил меня правитель Эндоса.
Им хорошо рассуждать о благотворном влиянии бедности на организм, так как они всегда получают то, что хотят. Через мечты.
– Никакая сверкающая безделушка не заменит крепкого здоровья, ясного мышления и чистой совести, – торжественно провозгласил Рам.
Он, как всегда, прав.
– В таком случае, зачем мы усердно молимся и просим Господа избавить нас от лукавого? – с надеждой поинтересовалась я. – Выходит, не так страшен черт, как его малюют? И можно ли за него выйти замуж! Или я что-то не поняла?

– К счастью, вы не правы, деточка. Из преисподней на волю вырывается геопатогенное излучение, которое создает высокочастотное электромагнитное поле с длиной волн, лежащих в дециметровом диапазоне. Под действием этого вредоносного напряжения высвобождаются нейтроны, превращающиеся в организме индивидуума в протоны, изливающие лучи, нарушающие обмен клеток и запускающие их разрушение. А если выражаться доступнее, – не обижаясь на мои грешные умозаключения, мягко проговорил бывший воин, – вылетевшие адские информационные сущности, подпитываясь энергией чакр особи, тем самым ослабляя их, зверски захватывают слабый орган или систему органов, имеющих отклонения частоты и амплитуды электромагнитных колебаний и принимаются громить ДНК. Действует отработанная целенаправленная организация наведения в невидимом параллельном мире.
Кажется, что-то для себя уяснила. Если бы я знала, что мне когда-то пригодятся малопонятные физика и химия, я бы прилежнее учила их.

– Значит, геопатогенные излучения – проделки Сатаны? – удивленно протянула я.
– Если вы искренне веруете в Бога и постоянно читаете молитвы, собранные святыми и данные в молитвослове, которые являются кодами отражения и отсечения направленных волновых энергий дьявольских сущностей, – напоследок заявил властитель Эндоса, – вам не будут страшны зоны отягощения, то есть, выходы из земных недр черных сил. В противном случае придется пенять на себя.
– А правитель земли Иисус? – напоследок пискнула я. – Он то не даст нас в обиду!
– Хороший сын никогда не пойдет против воли отца, – ответили мне на это и всем своим видом дали понять, что разговор окончен.


ГЛАВА 22

САТЬЯЛОКА

Внезапно пронзительная боль кинжалом прорезала мою злополучную голову. Смилостивившись надо мной, добрый Рам сделал знак спутникам, чтобы те оставили меня в покое. Поерзав на руках Ламены, я с ностальгией вспомнила о маленьких земных человечках, которые мне так надоедали в свое время. Честное слово, я бы с удовольствием встретилась сейчас даже с Трухлявиными. А что, посидели бы с ними за одним столом и вспомнили бы о «веселом» совместном существовании. Интересно, какая слышимость в сатьялокских домах?
– У нас нет желающих жить в многоэтажках, – поперхнулась слюной от смеха Ламена. – А то, что вы наблюдаете, дорогая, – обыкновенные замки, принадлежащие отдельным семьям.
Чем же занимаются здешние жители, если им не приходится тяжко вкалывать и добывать хлеб насущный в поте лица своего?
Впервые в жизни я почувствовала зависть.

– Разве им нечем заняться? – неожиданно изумился могущественный хозяин дворца. – Неинтересная монотонная деятельность унижает достоинство работника, Алиса. Вам так не кажется?
Он тысячу раз прав! Терпеть не могу копать и полоть грядки! Насколько интереснее готовить пищу и писать книги, потому что это творческие процессы.
– Шинковать морковку – творческий процесс? – подивилась моим мыслям дотошная инопланетянка. – Вот уж не думала, что это так занимательно!
Здесь ничего нельзя утаить от посторонних лиц. Пожалуй, это большой минус в жизни сатьялокцев, и я наконец-то нашла его.
Обширные плантации пышных лазурных растений предстали перед моим торжествующим взором.
– Это маис, – проследив мой неприлично ликующий взгляд, ласково проговорила Ламена.
– Если вы делаете пищу из воздуха, зачем вам посевы кукурузы, за которыми нужно неинтересно и монотонно ухаживать? – невольно съехидничала я.
– Среди сатьялокцев немало садоводов-любителей, – улыбнулась всезнающая аборигенка. – Правда, у нас нет таких ярких природных красок, как на Земле, зато отсутствуют сорняки и вредители. Кстати, мы тоже любим вареные початки маиса, посыпанные морской солью.

Я искоса посмотрела на Повелителя Стихий. Подавленный, он сидел рядом с Валюспой и затравленно озирался по сторонам.
«Почему я потеряла к нему всякий интерес»? – ощущая в груди внезапную жалость к элементалу, снова подумала я.
– Местные жители своими собственными руками расписывают стены жилищ, – после небольшой паузы вновь завелась нудная инопланетянка. – Некоторые из обитателей Сатьялоки великолепно шьют и вяжут. Отдельные личности лепят скульптуры. Все мы обожаем петь и танцевать, воспитывать детей и мастерить поделки, смотреть различные шоу и кинофильмы. В общем, в своих увлечениях мы очень похожи на вас, только нет в нас злобы и развращенности.

Опять – двадцать пять! Да когда же прекратятся оскорбления, адресованные землянам?
– Что бы вы хотели съесть перед сном? – обращаясь к шефу, в конце концов, отстала от меня Ламена.
Я перевела дух и с облегчением вздохнула. Почувствовав чье-то легкое прикосновение к своей ноге, я повернула голову к элементалу и увидела маленький треугольник голубой бумаги, моментально переместившийся из его пальцев в мой синий сатьялокский ботинок.
После второго легкого ужина меня отвели на заслуженный отдых, и там, в тишине лазурной комнаты, я наконец-то смогла прочитать то, что написал мне Повелитель Стихий. Я ожидала пылких признаний в любви, слезных просьб о прощении и покаянных заверений в вечной преданности, но на лощеной пыльной бумажке было написано всего лишь несколько загадочных слов: «башня Сэнсон, три часа ночи». Где находилась эта неведомая башня, я не знала, а потому, забравшись под мягкое воздушное одеяло, свернулась калачиком и мгновенно заснула.

К утру меня разбудили. Неизвестный молодой великан с добрым лицом похлопал меня по плечу указательным пальцем и мило улыбнулся. Он казался таким симпатичным и внимательным, что я почувствовала к нему внезапное расположение.
– Меня зовут Арис, – присаживаясь на колени перед постелью, представился абориген. – Вас ждут внизу, Алиса. Я принес вам праздничную одежду, а потому переодевайтесь и не забудьте заплести в косу свои роскошные волосы.
– В косу? – с досадой рассматривая смешливые искринки в его добродушных глазах, переспросила я.
– Вы не знаете, что Айрол любит старину? – продолжал загадывать загадки чудаковатый незнакомец.

– Айрол? – опешила я.
– Ну да, – затряс головой симпатичный исполин, – правитель соседнего города Якавы.
– Значит, сегодня у Рама гости, – вдруг вспоминая об удивительной записке, пролепетала я. – Довелось мне слышать от Ламены про чудесную башню Сэнсон. Где она?
– Зачем вам это неприятное место? – внезапно нахмурил сросшиеся брови Арис. – Там, именно там, чуть не распрощался с жизнью старина Гир.
– Расскажите мне подробнее об этой опасной зоне, – почему-то вспоминая зловещий Бермудский треугольник, заговорчески прошептала я.
– Извольте, – добродушно пожал дюжими плечами обаятельный инопланетянин. – Наверное, и на вашей звезде есть черные дыры, сударыня.

Сударыня? Какое родное русское слово! О Боже, как же я хочу домой!
– Так вот, на данной, с виду обычной, башне, – продолжал вещать славный туземец, – есть выход из Сатьялоки. Вступив на правый зубчатый край верхней площадки, вы можете очутиться на другой планете. Или в ином времени.
Так вот куда хотел затащить меня Страшная Сила!
Я быстро заплела волосы в тугую косу и стала похожа на милую деревенскую девушку из дореволюционной российской эпохи.
– Не хватает только венка к вашим синим глазам, – отступая от меня на шаг, восхищенно прищелкнул языком великан. – Могу предложить изумительно свежие васильки.
Я покорно подставила голову под плетеные луговые цветы и мысленно очутилась в посевах золотой ржи.

– Мама! – тут же закричала восхищенная красотами природы маленькая Алинка. – Мама! Я попала в хлебницу!
– Мы идем? – неожиданно грубо ворвался в мои ностальгические воспоминания абориген.
Я кивнула, великан подхватил меня на руки и торжественно отнес вниз.
Могильная тишина встретила наше появление в тронном зале дворца. Честная компания, словно по команде, прекратила оживленную беседу и дружно повернула к нам возбужденные лица.
– А вот и моя очаровательная гостья, – представляя меня бородатому, похожему на чеченского боевика, гиганту, ласково проворковал Рам.
– Мое имя Айрол, сударыня, – с интересом рассматривая живую игрушку, величественно объявил владыка Якавы. – Вы действительно необыкновенно красивы. Говорят, даже черт из преисподней влюблен в вас. Это правда?

– Разве можно не воспылать любовью к такой замечательной девушке? – пришел мне на помощь добросердечный хозяин дворца.
– Но как же она мала! – продолжал бесцеремонно удивляться высокий гость. – И похожа на обворожительную крохотную земную куклу, которую я привез меньшой дочери. Ее зовут Барби.
Дожилась! Скоро меня возьмут на руки и начнут баюкать.
– Не хотели бы вы ныне посетить Якаву, дорогая? – не унимался разговорчивый бородач.
– Она дала честное слово поиграть с моей младшенькой, – беззастенчиво влезла в разговор Ламена.
Когда это я обещала инопланетянке сделаться развлечением для ее маленькой великанши? Вот уж не думала, что благочестивые сатьялокцы умеют врать! А еще распекают на все лады моих несчастных сопланетников!

– В таком случае, – незамедлительно опечалился Айрол. – В таком случае, я буду ждать вас на следующей неделе. Вы прилетите ко мне, Алиса?
– Всенепременно, – мстительно отмечая его искреннее огорчение, неожиданно для самой себя, ляпнула я. – Всенепременно, мсье.
Обворожительно улыбаясь, голубоватые женщины в белоснежных передниках пригласили именитых гостей за роскошно сервированный стол, на котором высились хрустальные двадцатилитровые бутыли с непонятным содержимым.
– Давайте выпьем вина, – самолично разливая по огромным фужерам прозрачную, похожую на обычную воду, жидкость, торжественно объявил хозяин дома.

Радуясь собственной хитрости, Ламена усадила меня к себе на колени и всучила мне в руки гигантский стеклянный наперсток.
Обхватив обеими ладонями импровизированный бокал, я глотнула обжигающую влагу и тут же закашлялась. По телу разлилась сладкая истома. Ощущая себя на седьмом небе, я икнула и с умилением посмотрела на необычайно приятную компанию. Только одни зрачки с враждебностью встретили мои счастливые глаза, это были зрачки Повелителя Стихий.
Завтрак прошел необычайно хорошо. Я снова с удовольствием выпила полный наперсток чудодейственного напитка и внезапно захотела спать.
– Вы, кажется, устали? – поворачивая к себе мое осоловевшее лицо, проникновенно проговорила Ламена. – Сейчас я отнесу вас в спальную и уложу в постель. Скоро прилетит Улла, уж она то по достоинству оценит подарок.
Не спрашивая моего согласия, меня подняли высоко над полом и понесли наверх, туда, где я могла отдохнуть перед тем, как попасть в рабство к маленькой игривой великанше.

Полдень встретил несчастную пленницу ярким слепящим солнцем. На Земле я никогда не наблюдала такого насыщенного золотого цвета, эффектно подчеркивающего сочную голубизну сатьялокской природы.
– Она проснулась, – неожиданно услышала я громкий свистящий шепот, просачивающийся из неплотно прикрытой двери.
Я стремительно откинула легкое одеяло и тут же увидела громадных размеров остроносое девчоночье лицо. Ребенок с восторгом смотрел на меня и хищно скалил крепкие белые зубы. Мне стало не по себе.
– Вы и есть та самая Улла? – стараясь нарушить затянувшееся молчание, пролепетала я.
– А ты – Алиса? Настоящая говорящая кукла? – приближаясь ко мне, попыталась схватить меня грязными ладонями исполинша.

Я увернулась от девочки и спряталась за свою игрушечную кровать.
– Не бойся, – отшвыривая к стене мое несерьезное ложе, кровожадно улыбнулась младшее дитя Ламены. – Давай поиграем в дочки-матери.
«У меня уже есть внуки», – внезапно оказываясь на руках юной гигантши, обреченно подумала я.
– Хочешь, я спою тебе песенку про храбреца Бартаса? – вытирая мне рот какой-то жесткой тряпицей, предложила чадолюбивая особа. – Он спас Аллайю от злого великана и женился на прекрасной королеве Ильене. А потом у них родились дети. Много-много детей.
Неужели и у них есть великаны? И какого же они роста, если юная мучительница около двух с половиной метров?
– Слушай, доченька, – невозмутимо заворачивая меня в импровизированную пеленку, объявила моя новая мама.

Набрав в легкие побольше воздуха, она завопила во всю глотку что-то отчаянно-омерзительное, и я, почувствовав резкую боль в ушах, с ужасом поняла, что мои нежные барабанные перепонки не выдержат такого неслыханного доселе вокала.
– А не могли бы вы петь тише?! – стараясь перекричать горе-мамашу, заверещала я.
Заткнувшись, бездарная певичка с недоумением обозрела орущий сверток и неприлично шмыгнула голубым покойницким носом.
– Сейчас я уложу тебя спать, а сама пойду обедать, – укладывая меня в постель, мерзко хихикнула истязательница. – А потом мы с тобой пойдем гулять. На день рождения мне подарили красивую розовую коляску. Она тебе обязательно понравится.

Меня, пожилую бабушку двоих взрослых внуков, будут катать в коляске? Смешно и стыдно! Но куда смотрит доблестный властелин Эндоса? Почему в его безгрешных владениях преступно попираются права человека?
– Я не желаю быть твоей игрушкой, Улла, – напуская на себя взрослую твердость, холодно заявила я. – Немедленно развяжи меня и поставь на ноги, так как я – гостья великого Рама.
– Неправда! Ты – мой долгожданный гостинец, – огромной рукой прижимая обездвиженную жертву к кровати, недовольно поморщилась невоспитанная дщерь Ламены. – А потому, доченька, спи, а то я поставлю тебя в угол.

Мне бы ее требовательность! Я никогда не была строга с детьми.
Засунув мне в рот скользкую соску, злодейка встала и в припрыжку поскакала к открытой двери, а я, с отвращением выплюнув тошнотворное резиновое изделие, уныло посмотрела ей вслед и горько расплакалась.
Когда же закончатся мои бесконечные злоключения? Когда я получу свободу и увижу родных и близких?
– Какая ты непослушная, – остановилась в проеме двери гадкая девчонка. – Придется тебя наказать, Алиса.
Вернувшись, она грубо подхватила меня на руки и, закрыв покрасневшее от гнева лицо «дочки» уголком пропахшей концентрированной ванилью пеленки, потащила куда-то вниз.
Спустя некоторое время я почувствовала, как меня опускают на что-то жесткое, но я не могла пошевелиться, так как напоминала непосвященному тугой сверток с беспомощным новорожденным ребенком. Дернувшись раз-другой, я смиренно закрыла глаза и погрузилась в мысленное созерцание происходящего.