Экзамен

Ирина Шульц
 
 Работа автора. Пробка, кора, жёлудь, сухое растение.


И вновь возвращаюсь к воспоминаниям о студенческих годах.

Много учебных часов в программе занимали истмат, диамат, история КПСС и прочая муть,   не вызывавшая ни у кого никакого интереса.
Какой-то из этих предметов, мы с Норой, однокурсницей и подругой,  должны были пересдать. Накануне увидела сон: стоим  с Элеонорой в кафедральном Эчмиадзинском соборе, подняв голову смотрим на какой-то образ и мысленно просим "тройку"
Я ясно вижу как человек, изображённый на нём, слегка поворачивает голову, смотрит на меня сверху-вниз несколько секунд, затем так же медленно возвращается в прежнее положение.
Я рассказала сон  Норе, мы пошли к какой-то её соседке, которая, якобы, разбиралась в снах, она  разъяснила, что этот "лик" - мой ангел-хранитель. В этот же день мы поехали в Эчмиадзин, Я взяла с собой очки, которые практически не носила. Впервые, я очень внимательно рассматривала все образа и иконы на стенах. Удивительно, но, я увидела именно то лицо, которое приснилось. С тех пор бывая там, я ставлю свечку только перед его образом. А тот экзамен на следующий день мы так и сдали - на тройку.