Первый шаг

Даниил Луриков
Мир полон ошибок и разочарований и каждый гребанный день своей жизни мы все как один прожигаем ради никчемных целей, выбора, не зная предназначения, да и вообще наверно без всяких мыслей...Мир давно пуст, мир был пуст всегда...бога уже нет и мы сами когда нибудь исчезнем, но пока мы, а то есть я, здесь - во плоти и крови, Я буду придумывать нелепые истории оправдываясь тем, что можно все то, что придет в голову, в какую бы голову не пришло. Много повидать это еще не значит много понять, я не писатель и наверно никогда им не стану, но хочется верить, что я понимаю то, что знаю и то, что видел. Мои мечты, разочарования, идеи, мысли, поступки, весь я, буду в строках, что я, когда-либо напишу, какой бы бредятиной это не было на самом деле. Мне всегда казалось что все стоит начинать с открытий и поэтому, думаю, начну очередную историю человеческой глупости со слов: "Первые шаги".

первые шаги Антон совершил удивительно быстро, он всегда обгонял своих сверстников, да и гены ему в этом только помогали. Но летели годы и парень что вчера был самым умным в классе стал очередным хулиганом, не знающим слово "нельзя", хотя и избалованным назвать Антона достаточно сложно, но факт того, что он один ребенок в семье не остался незамеченным, не то чтобы все семьи, где один ребенок обязательно будет все плохо, просто нашему герою не повезло. Скажу сразу что этот рассказ скорее рассуждение над жизнью, так что ничего в этом забавного нет и детям до возраста созревания я бы предложил отложить строки и почитать что нибудь..."полегче"...

Я хотел бы охарактеризовать Антона как обычного человека с обычным миром внутри себя, а не эгоцентричного испорченного миром хулигана. Никто не плюет на правила, просто в каждом из нас свой мир, в котором свое понимание окружающего...Прошла пара лет с начала ухудшения поведения Антона и маленький задира начал взрослеть.

Я лежал на асфальте, из носа текла кровь, а где то там, в небе летали чайки, мне нравятся чайки. Тут же мне накатили ударом с ноги в челюсть, но я выдержал и сразу встал. Передо мной Дима, главный задира и мудак класса, он был отличным бойцом, но и я был не промах. Я сделал выпад и сказал ему с улыбкой.

-Ни че козлина, сейчас придет твое время люлей отхватить

-Давай сопляк.

Он был на голову меня старше, его руки размером с мою голову, а у меня за спиной ничего, и славно, ничего не потеряю, если умру.

Я ринулся в атаку, удар с лева, апперкот и небольшой хук справа, отличная серия ударов, но противник так не посчитал и ударил мне своим огромным кулаком прямо в нос, я не успел даже сообразить, что произошло и как я пропустил удар, но я вырубился.

-Тебе повезло недоносок, я бы тебя убил и харкал бы на твою могилу.

Дима ушел, все ушли, я остался лежать без сознания на асфальте истекая кровью. Лежал порядка 4 часов и лишь тогда кто-то из прохожих разбудил меня.

-Вставай парень, ты живой? Тебе в больницу срочно надо.

-отвали и без тебя знаю.

-Мда…я тебе помочь хочу, а ты все в штыки

-Отвали а! хочешь помочь – иди нахрен.

Мужик отошел в сторону и ушел своей дорогой, а я лежал и глядел на небо, уже темнело, и чаек не было, зато был разбитый нос, разорванная куртка и дорога домой. Мне не хотелось куда то идти, дома было одиноко. Мне везде одиноко, точнее, просто не нравится что нету того кому можно доверять или любить. Мне не нравится, когда рядом люди, их слишком много и все они поверхностны, всем плевать на все, кроме себя самих, это бесит. Я хочу быть странником, быть свободным. Мне как то приснилось, что я шел весь в простынях где то через пустыню, была ночь и я выглядел словно огромный ворон что шагал через пески к заветному миру, в поисках бытия, в поисках себя. Это все возможно, но мне сейчас надо пережить этот «мир», пройти годы, когда очень тяжело, чтобы знать, что даже через что то тяжелое можно пройти. Я вижу смысл даже в собственных ранах, они – напоминание, мир может расколоться, но и может зарасти, главное, не переходить грань.

Я встал и побрел домой, будут ругать, но пришло время что то менять и завтра, я пойду в поиски.

Конец года, нам выдали аттестаты, мы – взрослые и осталось только прийти и забрать бумажки, да идти своим путем, но по пути в школу мне стало плохо. Я нервничаю и не знаю что делать, но решительность меня не покинула, надо просто взять и сделать. Я вошел в зал, не обратив внимания на всех присутствующих, я подошел к столу с бумагам, взял свои и ушел. Никто и слова не сказал, хотя зал был полон, и церемония выдачи аттестата должна была быть помпезной.

Я вышел из школы и направился, куда глаза глядят. Из дома меня выгнали, но я бы и сам ушел. Друзей у меня нет, и мне остается только одно, пойти искать себя. Что меня ждет в конце? И самое главное, с чего мне начать?