Письмо-признание Саше 40 лет автосалон Пражская-2

Аматрикс Фиделис
Письмо-признание Саше(40 лет)(автосалон)(Пражская)(2 часть)

Привет.

Это - второе и, возможно, последнее письмо, которое я тебе пишу. Просто я не вижу больше смысла их писать: ты ведь их игнорируешь.

Чашка крепкого кофе, сигарета и кусочек белого шоколада (чтобы не было так горько и солёно от капающих из моих глаз слёз) - совсем мало для того, чтобы забыть всё то плохое, что было связано с тобой и стереть все воспоминания о тебе из моего сердца, души и мозга - но мне этого хватит вполне, хотя бы для того, чтобы хоть чуть-чуть приглушить душевно-сердечно-моральную боль, которую ты мне причинил и то унижение, через которое ты заставил меня пройти по отношению к тебе.

Сначала ты использовал меня (один и единственный раз), потом унизил, потом предал, после надавал кучу "добрых советов", а потом просто исчез. Причём 2 последних действия из перечисленных ты совершил после того, как узнал, что я жду от тебя ребёнка.

Как можно было сказать девушке фразу: "Я настоятельно рекомендую тебе сделать аборт", потом (когда тебе звонили по телефону мои родственники и хотели просто с тобой поговорить), сказать, что ты меня не знаешь вообще, да ещё и обозвав их, а после (видимо. побоявшись ответственности) исчезнуть, как подлый и наглый трус при этом ещё сменив номер мобильного телефона, да так, что теперь при наборе твоего номера в ответ слышно только электронное: "Абонент в сети не зарегистрирован"?

Ведь когда мы ехали с тобой до твоей дачи, ты мне посыпал пудрой мозги по поводу того, что ты хочешь жениться (причём - на мне), что ты хочешь детей (причём - от меня)(потому что тебе уже - 41 и единственный ребёнок, который у тебя есть - от первого брака - взрослый: ему лет столько же сколько и мне) и что ты хочешь жить с женщиной (причём - именно со мной).
Интересно: слабо было сказать всю правду: о том, что тебе нужен только "перепих"(собственно говоря, также, как и большинству мужчин) и ничего больше, чтобы у меня хотя бы было право выбора?

Только ты поступил по-другому. Сначала совершил всё плохое, что было возможно, по отношению ко мне.

А теперь скрылся.

Я только одно понять не могу: как можно так себя вести по отношению к девушке (да ещё и с проблемами в здоровье)? И как можно так поступать по отношению к ещё не родившемуся, но  ТВОЕМУ ребёнку?

Лишить ребёнка отца - как же безответственно это было с твоей стороны.

Твоя, К.