Гл. 25 Ночной гость Гл. 26 Уильям

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 25

НОЧНОЙ ГОСТЬ

Как же давно я не была счастлива. Словно малое дитя я резвилась на золотистом песке, в изобилии рассыпанном возле самодельного пруда, тихонько пела русские народные песни, танцевала в тени деревьев и в перерывах между художественной самодеятельностью мечтала о родном городе. Что Хесед отпустит меня домой, я и не сомневалась, а потому с радостью прикидывала в уме, как меня встретят ближайшие родичи. Обстоятельная Алина, конечно, прочитает нравоучительную лекцию о том, какими должны быть настоящие бабушки, а ласковый Олежка поцелует меня и преданно заглянет в мои, похожие на его, глаза. А что будет делать при встрече Сергей? Этого я, к сожалению, не знала, так как до сих пор не привыкла к непредсказуемости отца своих обожаемых чад.

– Подали ужин, – материализовалась передо мной Валентина. – Вас ждут.
– Кто? – предвкушая встречу с Хеседом, вскричала я.
– Повара, – улыбнулась служанка и, обдавая игривую изумрудную листву концентрированным запахом ванили, неторопливо пошла впереди.
– Отчего райские кулинары готовят такую прорву блюд для меня одной? – вспоминая малооплачиваемых голодных землян, осведомилась я у важной попутчицы.
– А вы желали бы пригласить на ужин кого-нибудь из знакомых? – вскинула выщипанные брови аборигенка.
В далеком розовом детстве мама ни раз говаривала нам, что невежливо отвечать вопросом на вопрос. Валентина, явно, была скверно воспитана еще в младенчестве, а потому не стоило ее о чем-либо спрашивать. Подожду небожителя, уж он не отвертится от правдивого разговора со мной.

– Почему же до сих пор нет хозяина дома? – через минуту забывая о своем решении, справилась я у невоспитанной прислуги. – Хочу увидеться с ангелом до сна.
– Поговорите с ним ночью, госпожа, – поморщилась от моей назойливости ядовитая особа. – Хесед чрезвычайно занят на работе и не имеет возможности присутствовать в коттедже днем.
Как бывший муж. Наверное, у меня такая планида: ждать и не дожидаться.
Есть не хотелось. Выпив немного белого полусухого вина, я с безразличием посмотрела на полную луну, которая неожиданно вылезла на почти светлое небо, и сладко зевнула.
Спать. Надо обязательно хорошенько выспаться, так как завтра я наверняка увижу Хеседа и попрошусь у него домой.

Надкусив для приличия яблоко, я вышла из-за стола и попросила служанку проводить меня в опочивальню.
Снова вереницы огромных палат потрясли меня своими диковинными габаритами. Я примирилась с золотом и драгоценностями, античными статуями и раритетной мебелью, я стерпелась с непозволительной роскошью, невообразимым богатством и безнравственным расточительством, но никогда я не смогла бы привыкнуть к комнатам размером с Красную площадь.
– А вот и ваша спальня, – вводя меня в голубые покои, хищно улыбнулась прислуга.
Цвет сатьялокских долин с некоторых пор стал меня раздражать, но дареному коню в рот не смотрят, а потому, почистив зубы и приняв душ, я с облегчением упала в огромную постель с надеждой превосходно выспаться.

«А завтра я встречусь с детьми, – подкладывая локоть под голову, блаженно подумала я. – Что бы этакое подарить внукам? Надо попросить совета у ангела, ибо ангелы знают все».
Тихий шорох донесся до моего чуть было не отключившегося слуха. Я вздрогнула и попыталась проткнуть незрячим взглядом мгновенно наступившую темноту.
– Кто там? – мгновенно покрываясь щекочущими мурашками, сдавленно прошептала я.
– Не бойся, любимая.
Хриплый незнакомый голос. Это не Хесед.
– Ошибаешься, звездочка, – просипел невидимый посетитель. – На Сатьялоке ужасный дождь.
– При простуде следует принять ударную дозу аскорбинки. Около грамма, – моментально успокаиваясь, посоветовала я.

– Валентина уже напоила меня травяным настоем, и завтра я буду здоров, – закашлялся лучезарный ангел.
Вот уж не думала, что в Раю можно занедужить! Как же темно кругом!
– Включи, пожалуйста, электричество, – поеживаясь от непредсказуемости коварного мрака, попросила я.
– Нельзя, – авторитарно заявил простуженный. – Здесь нельзя озарять ночь.
Что за глупости! Царствие Божие – свет и любовь!
– А как же волшебный фейверк? – вспоминая красочные огни Светоча, удивленно осведомилась я.
– На нашем этаже другие правила, – безразлично хмыкнул пришелец.

– Странно, – озадаченно протянула я. – Почему ты переместился на другой этаж?
Гробовое молчание заставило меня передернуться.
Он в курсе, что я была замужем за Астаротом?
– Да, – подтвердил мои мысли ангел.
– И что демон претворялся земным мужчиной? – осторожно произнесла я.
– Знаю.
Слава Господу: небожитель не сердится на меня, а это дает определенную надежду…
– Смогу ли я рассчитывать, что ты когда-нибудь простишь меня? – силясь разглядеть служителя самого Всевышнего, с упованием изрекла я.

– Разве я похож на обиженного? – судя по вибрациям голоса, усмехнулся во тьме Хесед.
Спасибо, Иегова, спасибо тебе за то, что ангел не держит на меня зла. Впрочем, на то он и ангел.
– Мне холодно, – осторожно присел на постель хозяин дома. – Разрешишь ли прилечь рядом с тобой?
И это говорит девственный слуга Создателя, отказавшийся от меня там, в Светоче? Неужели он получил великодушное согласие Творца на плотскую любовь?
– Господь благословил меня на телесный брак, – прохрипел ночной гость. – Выйдешь за меня замуж?

«Это невероятно! – мысленно возмутилась я. – Это непостижимо! Это аморально, наконец»!
– Ты не права, – воспротивился моему негодованию владелец замка. – Любовь не может быть безнравственной, потому что Бог – это любовь.
– В таком случае ты придешь ко мне после свадьбы, – ощущая в висках биение маленьких колких молоточков, высказала свое решение я.
Свадьбы? Что говорит мой глупый язык? Обидеть неверием ангела – большой грех.
– Я хочу увидеть тебя, Хесед, – обливаясь холодным потом, простонала я. – Я хочу всмотреться в твои прекрасные голубые глаза и найти там ответ на один-единственный му-чающий меня вопрос: почему ты изменил свое отношение к физической близости?

– Разве теперь это так важно? – удивился слуга Всевышнего.
Наверное, он тысячу раз прав!
– Страсть внесла свои коррективы в непорочную жизнь праведника, дорогая, а потому сегодня ты снова будешь лежать в моих объятиях, – после небольшой паузы пробормотал пришелец.
Нестерпимо хочется пить. Неужели на небесах обетованных может быть такое беспросветное небо, которое не в силах осветить даже полная хищная луна?
– Пей, – протянул мне большой бокал лучезарный ангел, – пей, любимая, ибо в животворящем вине есть мудрость, недоступная фарисеям и трезвенникам.
Какие сильные руки у моего будущего супруга. Которого по счету? Ах, не все ли равно! И какая нежная у него кожа! Когда-то я мечтала стать возлюбленной очаровательного обитателя Рая…

– И я долго ждал этой минуты, любимая, – чуть слышно пробормотали жгучие трепетные губы и медленно накрыли мой рот, чтобы позволить ему вволю насладиться острым, воистину небесным сладострастием.
«Разве может сравниться трусливый элементал с храбрым ангелом, не побоявшимся заявить о своих чувствах даже самому Иегове?» – послушно обнимая могучие плечи небожителя, подумала я.
Стас. Синеглазый Стас.
– Ты любишь земного мужчину? – на мгновение отстранился от меня Хесед.
Вновь допустила непростительную глупость, ибо духи умеют читать наши мысли. В том числе и крамольные.
– Любила, – с горечью вздохнула я.

– Обуянного бесом? – продолжал нашептывать незримый любовник.
– Да.
Какой стыд!
– Надеюсь, в моих объятиях ты забудешь о нем, родная, – не рассердился на меня праведник.
Как же легко и хорошо с ангелом! Он все поймет, он все простит. И завтра я буду дома. Возможно, вместе с ним. Но как же я представлю его детям?
– Любимая, – вновь срываясь на хрип, тихо провещал небесный мужчина. – Я никому не отдам тебя. Никому и никогда. Ты веришь мне?

Какие ласковые у него руки. И какие требовательные. Он прав: шелковая ночная рубашка мешает воссоединению двух обезумевших от страсти существ.
– Солнышко. Ты – мое солнышко, – останавливая прерывистое дыхание, прошептал мне на ухо дух.
Разве я похожа на пламенеющее круглое светило?
– Со времен создания планеты Земля не существовало столь красивых женщин, – отозвался на мои спутанные мысли Хесед.
Любовь зла… А как же Мэрилин Монро, Мишель Мерсье? А как же прекрасная Елена, из-за которой началась Троянская война?
Под трепетными пальцами властного мужчины начинает предательски наливаться грудь. Она настойчиво диктует свою волю и неистово требует продолжения недозволенных моему воображению ласк. Не в силах справиться с непослушной материальной оболочкой, я покоряюсь судьбе и отдаюсь в полное распоряжение любовника.


Утро встретило меня полнейшим разочарованием. Сладко потянувшись и вспомнив о запланированной встрече с детьми и внуками, я с ужасом обнаружила, что нахожусь в гордом одиночестве.
– Хесед! – с надеждой позвала я любимого, но равнодушные дворцовые своды ответили мне безучастным гулким эхом.
– Проснулись, барыня? – выныривая из проема гигантской двери, просияла улыбкой Валентина. – Пожалуйте завтракать.
– А где хозяин дома? – накидывая на нагое тело полупрозрачный голубой халатик, огорченно произнесла я.
– Улетел по делам, – бросая беглый любопытный взгляд на мою почти обнаженную материальную оболочку, мерзко хихикнула невоспитанная прислуга.

Она совершенно не похожа на праведницу! Или я что-то не понимаю, потому что элементарно сошла с ума?
– И когда он прибудет в замок? – усилием воли я постаралась скрыть свое внезапно вспыхнувшее возмущение.
«Сегодня уж точно я не увижу родного дома, – обреченно вздохнула я. – Наверное, без меня у Олега родился второй ребенок. Интересно, кто это: дочь или сын?
– Поздно ночью, – протягивая мне мягкие тапочки, заверила всезнающая служанка.
– Снова? – невольно вздрогнула я.
– Да, – развеселилась наглая баба. – У Хеседа в небесной канцелярии собралось множество неотложных дел.
– У него бывают выходные? – игнорируя царапающий смех беспардонной тетки, обеспокоено осведомилась я.

– А это вы спросите у супруга, – неожиданно хлюпнула носом женщина.
Ее устами бы мед пить! Впрочем, как у призраков быстро меняется настроение!
– Он мне пока не муж, – потупила глаза я.
– Вам необходим штамп в паспорте? – ахнула потрясенная Валентина.
– Да.
– Люди не перестают меня удивлять, сударыня, – скривилась в едкой усмешке женщина. – Витиеватая чернильная размазня для них важнее такой возвышенной эмоции, как всепожирающая страсть. Видели ли вы когда-либо мужчину, которого бы удержали подле постылой жены официально оформленные узы?

– У небожителя есть фамилия? – стараясь не вдаваться в логическую белиберду потусторонней демагогши, обеспокоено поинтересовалась я.
– А это вы можете узнать только у Хеседа, – непочтительно фыркнула нахалка и немедленно удалилась прочь. – Кстати, он строго-настрого запретил вам выбираться за границы имения.

День прошел быстро. Казалось, башенные дворцовые часы почувствовали мое искреннее нетерпение и постарались подыграть своей будущей хозяйке. Наступил вечер. Вволю наплававшись в гигантском бассейне, я вытерлась пушистым полотенцем и, игнорируя изысканный ужин, не одеваясь, отправилась прямиком в постель.
Ну нет! Сегодня я не отстану от Хеседа, пока не добьюсь своего!
Он пришел сразу же, стоило мне растянуться на шелковых простынях и попытаться представить в уме наш предстоящий диалог.
– Как ты провела без меня время, любимая? – укладываясь на бок и облокачиваясь на локоть, нежно прошептал ночной гость. – Так как у тебя до сих пор имеется физическое тело, тебе опасно выходить за пределы моих владений.

Снова хрипит. Но он же обещал вылечиться!
– Хорошо, – вглядываясь в неясные очертания его могучей фигуры, уныло произнесла я. – Завтра ты снова покинешь меня, дорогой?
– Возможно, – подтвердил мои опасения дух.
– А когда это будет известно? – вдруг поддаваясь очарованию волшебной ночи, блаженно улыбнулась я.
– Утром, – немедленно отозвался ангел и решительно положил ладонь на мою онемевшую от напряжения талию.
«Впрочем, он прав, – отдаваясь в его полное распоряжение, безвольно подумала я. – В светлое время суток путешествовать как-то сподручнее. Только почему откуда-то из неизвестности слышится размеренная барабанная дробь? Не иначе как галлюцинация».

– Очень хочу повидать близких, милый, – заглядывая в невидимые глаза любовника, тихо посетовала я.
А костер. Пахнет лесным костром?
– Ладно, – согласился со мной ангел. – Как только я освобожусь от службы, мы обязательно спустимся к ним на Землю, любимая.
Я знала, что он не откажет, я знала, что ушла в прошлое бесконечная череда горестей и неудач! О чем говорит мой бесценный?
– Ты права, звездочка, я никому не дам тебя в обиду, – отозвался на мои галопирующие мысли Хесед.
Как же наэлектризованы нежные пальцы моего невенчанного супруга, как же горячи властные пульсирующие губы, как ласковы и искренни задушевные речи…. Никогда никто не говорил мне таких красивых слов! Несомненно, Господь смилостивился надо мной и послал мне долгожданное счастье в образе своего подчиненного.

– Ты моя, – целуя меня в висок, прошептали чарующие уста небожителя. – Отныне и вовеки веков мы будем вместе наслаждаться счастьем, которое отвоевали у Высших Сил.
Прощай, заколдованный синеглазый Стас, прощай, трусливый Повелитель Стихий, прощай, неверный муж. Наконец вы остались в далеком прошлом, и я больше ни о чем не собираюсь жалеть.


ГЛАВА 26

УИЛЬЯМ


Проснулась я только к часу дня, а, открыв глаза, сразу вспомнила об обещании ангела опустить меня на грешную землю.
– Хесед! – отшвыривая пуховое одеяло, громко позвала я незарегистрированного мужа. – Хесед!
– Его нет, барыня, – материализовалась возле меня Валентина. – Он срочно вылетел по делам и велел передать вам, что б вы ни о чем не волновались.
«Какая же я лентяйка, – еле сдерживая слезы, мысленно возмутилась я, – сплю до обеда, а потом гневаюсь на трудолюбивого супруга за то, что он выпадает из поля моего зрения. Впредь буду умнее».
День прошел так же, как и предыдущий. Я плавала в огромном мраморном бассейне, гуляла в гигантском саду, украшенном буйно цветущими заморскими деревьями и кустарниками. Я пыталась читать на старорусском потрепанные старинные книги, смотрела видеофильмы и просто отдыхала от треволнений последних лет

Когда стемнело, небожитель снова появился подле моей постели.
– Я соскучилась по тебе, я жажду тебя увидеть, милый, – принимая от него восторженный поцелуй, жарко прошептала я. – Я желаю посмотреть в твои очи и насладиться их совершенством. Не можешь ли ты хоть на мгновение включить электричество?
– Нет! – содрогаясь от моих льстивых речей, хрипло вскричал возлюбленный. – Ты хочешь, чтобы я стал неугодным Богу?
Этого я не хотела, а потому молча отдалась его властным рукам, а затем выпила бокал крепкого чая, чтобы не заснуть до утра.
Но рассвет я все же проспала. А когда первые солнечные лучики забрались мне в нос, чтобы поздравить с наступившим новым днем, я с ужасом поняла, что опоздала. Хеседа, как всегда, рядом не было.

– Он издевается надо мной? – хватаясь руками за голову, в гневе вскричала я. – Он не считается с моими жела-ниями и не намеревается их исполнять!
– Разве вам плохо в замке хозяина? – удивилась вмиг очутившаяся подле меня Валентина. – Неужели за вами дурно ухаживают?
Нет, мне нравилось исключительно все, что меня окружало, даже ядовитая, как гюрза, прислуга не возбуждала во мне более отвращения. Но даже самое великолепное времяпрепровождение не могло заменить мне родного дома с его серыми буднями и досадными мелочами.
«Хорошо, я потерплю еще немного, – натягивая на себя красивое бирюзовое платье, невесело решила я. – Но в следующую ночь я точно не оплошаю».

После обеда, когда служанка отправилась в свои аппартаменты, чтобы малость вздремнуть, я, бесцельно помотавшись по опустевшему дому, вопреки предостережениям домашних, приняла решение выйти за пределы сада, чтобы немного пообщаться с небожителями. Минуя витиеватую решетчатую металлическую ограду, я побежала к вздыхающему на горизонте от скуки и одиночества лазурному морю. Приблизившись к финишу, я обнаружила, что бесцветный галечный пляж полон полуобнаженных людей, смиренно распластавших разнокалиберные тела в смешных, а порой и нелепых позах.
– Скажите, пожалуйста, – присела я рядом с дородной дамой в разноцветном бикини, с аппетитом уплетающей гигантский брикет мороженого, – на каком этаже Рая мы находимся?
Оп, я снова говорю на английском языке! К чему бы?

– What? – недоуменно спросила меня толстушка и покрутила сарделькообразным пальцем возле истекающего жиром виска.
– Отчего вы умерли? – не обижаясь на неприветливую, но благочестивую британку, ласково поинтересовалась я.
– Ты чо, сдурела? – выпучила на меня бесцветные глаза непонятливая особа. – Отстань от меня, идиотка, а то позову полицию.
Надо же, и на Небесах Обетованных живут бравые блюстители порядка. А почему бы и нет: далеко не все менты берут взятки. Но праведному энергетическому телу мои вопросы не нравятся, а потому я, как воспитанный человек, должна оставить усопшую в покое. Пусть наслаждается приятной загробной жизнью!

Прохладный ветерок неспешно прошелся по моим нагретым солнцем плечам и плавно опустился к оголенным ногам. Стало холодно.
Вот почему в море так мало душ! А некоторые из отважных купальщиков выходят из океанских вод в теплых водолазных костюмах.
– Скажите, пожалуйста, – подлетела я к горделиво восседающей на шезлонге доброй на вид старухе с вертлявой болонкой на руках, – простите, что побеспокоила. Вы знаете ангела Хеседа?
– Хеседа? – удивленно растянула это слово бабуля. – Николая Угодника знаю, Георгия Победоносца знаю, святого Патрика знаю, святую Клару знаю…

– Он проживает в том большом замке! – теряя терпение, закричала я ей в ухо.
– Ты, девочка, бредишь? – внезапно возмутилась пожилая женщина. – Скоро не останется места в старой доброй Англии, которое бы не выкупил какой-либо иностранец! Так будет тебе известно, дорогая, что этот старинный дворец недавно приобрел новый русский! Один из тех, которые безнаказанно ограбили большую непонятную страну под бывшим названием СССР.
И она кивнула в сторону срамницы в откровенном пестром купальнике, которая взялась за жареный пирожок.
– Русский? – ахнула я. – Он, как и та хамка,…русский…
Впрочем, бабуля права, с этакой удалью откомандировать ни в чем не повинного человека может только зажравшаяся новая капиталистка, которая «из грязи – в князи». А это значит…

– В каком графстве Великобритании вы находитесь, миссис? – с подозрением оглядываясь по сторонам, простонала я.
– В Девоне, мисс! – пугая шуструю собачонку, неожиданно тявкнул заморский божий одуванчик.
И это пресловутая английская сдержанность!
Рухнув на добросовестно прогретую неленивым британским солнышком гальку, я почему-то тупо подумала о беспечных купальщиках. Они, наверное, подлинные моржи, ибо в суровом климате Туманного Альбиона ведут себя как истинные южане.

Не знаю, сколько я провалялась на неуютном пляже ненавистного графства, прежде чем ко мне подошел какой-то пожилой человек. Он заботливо поднял меня на ноги и что-то проговорил. Возможно, это было: вам плохо? А, может быть: сколько вы просите за ночь? Наверное, все же второе. Я вырвалась из его цепких рук и побежала туда, где беззаботно плескались пресловутые моржи. Вода обожгла мои стопы и привела в чувство. Стало страшно.
– Почему вы убегаете от меня, мисс? – мгновенно оказываясь рядом, ужаснулся моему необычному поведению приставучий старик. – Я вас чем-то обидел, мисс? Так чем же?
«Грешно подозревать в дурных поступках славного англичанина, – отрешенно подумала я. – Он то уж ни в чем не виноват»!

– Я должна спрятаться от преследующего меня злодея, – благословляя знание английского языка, горько заплакала я.
– Пойдемте в полицию, – решительно вскинул лохматые седые брови житель Девона.
– Только не это! – покачала головой я.
– Почему?
Какие у британца добрые, все понимающие глаза. Надо рассказать ему о пережитом. Даже о порочной страсти к демону, вернувшемуся в свое логово.
– У преступника есть свои люди в органах, – неожиданно вспоминая милого Карлоса, обреченно вздохнула я.

– Да? Странно! Шериф, кристально честный человек, – мой близкий друг и хорошо осведомлен о подчиненных, – пожал плечами пожилой господин. – Кстати, вы дрожите, мисс, а потому я хочу предложить вам руку и кров.
Мне некуда было идти, и у меня не было выхода. Я устало оперлась на острый локоток спутника и медленно потопала к ближайшему населенному пункту.
Город оказался недалеко. Тот самый город, где жил любящий, но преданный мною человек, из подлинных плоти и крови.
– Вы знаете Майкла Орлофф? – присаживаясь на краешек старинного кресла в небольшом уютном особняке, уточнила у хозяина я.
– Кто же не знает многоуважаемого профессора! – удивленно хмыкнул старец. – Хотите сказать, что это он вас преследует?

– Ни в коем случае, – мучаясь угрызениями совести, смущенно прошелестела я. – Помогите мне встретиться с ним, мистер…
– Уильям Уайт, – подсказал покрывшийся красными пятнами пожилой господин.
Кого угодно я смогу довести до инфаркта! Но куда податься горемычной Алисе, чтобы избежать страшной участи – пребывать любовницей предприимчивого беса? К кому обратиться?
– Вы посидите тут минут десять, а я пойду к семейству Орлофф, – натягивая на себя теплую куртку, важно пропыхтел англичанин. – Выпейте горячего чаю и попытайтесь отвлечься от неприятных мыслей. В моем доме вам ничто не угрожает, мисс, поверьте старику на слово.

Успокоенная, я плотнее закуталась в наброшенную мне на плечи сердобольным хозяином особняка шерстяную кофту и отхлебнула глоток обжигающе горячего чая с бергамотом
Мистер Уайт удалился, оставив меня наедине со своими мыслями, которых я боялась больше всего на свете.
Поэтому-то и не включал электричество хитрый Астарот, поэтому-то и улетал в дневное время, чтобы я не видела его коварного лица! Впрочем, трансформировать внешность для демона – пара пустяков.
Прошел час, прежде чем я услышала человеческие голоса. Один из них принадлежал господину Уильяму, а второй…
– Алиса! – вбежал в комнату запыхавшийся Михаил. – Алиса! Как вы оказались здесь, дорогая?

Я встала и с облегчением упала на руки вновь приобретенному другу, чтобы выплакаться на его могучем плече.
– Не плачь, – перебирая мои волосы длинными тонкими пальцами, принялся успокаивать меня взволнованный Майкл, – не плачь, хорошая моя. Я отдам жизнь, чтобы ты была счастлива.
Неприлично высморкавшись в поданный хозяином дома платочек, я насухо вытерла воспаленные глаза и начала рассказ о своих злоключениях.
Прошли полчаса. Жители Девона сидели напротив меня и с жадностью впитывали в себя каждое мое слово. Странно, но, несмотря на невероятность ситуации, в которую я попала, люди верили мне. Вдохновившись от их искреннего доверия, я вновь почувствовала себя в относительной безопасности.

– Уильям – писатель-фантаст, – объясняя лояльность друга, заявил заморский профессор. – Поэтому он живет по принципу: сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
«Опять – двадцать пять! – вздрогнула, как от пощечины, я. – Как же будет Майкл спасать меня, если считает мой рассказ вымыслом? Даже близкое знакомство с белым колдуном не повлияло на завзятого материалиста».
– Хорошо, – примирительно улыбнулся Орлов. – Будем считать, что тебя выкрал этот бесстыжий нувориш, который обчистил чуть ли не половину России. Им куплена полиция, правосудие, но он не может повелевать морем и воздухом, а также королевой Елизаветой! Мы сегодня же улетим отсюда в Москву. У тебя есть паспорт?

Паспорта не было, а потому не было и надежды. Без бумажки я букашка…
– Все тучи Англии соберутся над тем аэропортом, из которого мы захотим покинуть страну, – вздохнула я.
– А брат Кристофера? Его судно не боится туч! – хлопнул себя по лбу мой бывший жених.
– И в итоге поднимется многобальный шторм, – невесело усмехнулась я.
– Расскажите мне, пожалуйста, о Сатьялоке, – нетерпеливо перебил Майкла притихший было сочинитель. – Я как раз пишу книгу об этой загадочной звезде. Вы знакомы с ее мудрым правителем?

«Рамом»? – передернула плечами я и с содроганием вспомнила чадолюбивую Уллу.
– Там голубые горы и бирюзовые долины, – прикрываясь длинными девчоночьими ресницами, вдохновенно произнес Уильям, – там плещется океан, а жители производят продукты энергией мысли. Ведь так?
– Откуда вы это знаете? – проникаясь внезапной симпатией к коллеге, невольно воскликнула я. – Вы располагаете информацией об обитателях самой большой планеты Вселен-ной?
– Откуда, дорогая? – широко распахнул чистые, как у ребенка, глаза мистер Уайт. – Просто я много медитирую. Любите медитации, Элис? Кстати, на кого вы оставите Кэт, если отправитесь в Москву?

А это уже к Майклу.
– А мы возьмем ее с собой, – опечаленно улыбнулся профессор. – Девочке полезно будет повидать великую страну, в которой живут красивейшие и коварнейшие в мире женщины. Не мудрствуя лукаво, пойду я сейчас за дочкой, соберу ее и …. Встретимся на дороге в Лондон, господа.
– А как же работа? – испытывая угрызения совести, робко поинтересовалась я.
– Только вчера я взял отпуск, – обреченно махнул рукой Орлов, – который снова проведу в захватывающих приключениях, спасая сумасбродную дамочку от очередного докучливого демона.
– И поведете себя как настоящий рыцарь, сэр! – потер сухонькие ручки мистер Уайт. – Подберите для гостьи из своих запасов что-нибудь тепленькое, иначе она замерзнет по дороге, так как ночи в Англии достаточно студеные.

«Снова одежки умершей по моей милости Элис, кстати, моей английской тезки! – передернулась от ужаса я. – Воистину, жизнь умеет преподносить сюрпризы»!
– Хотите научиться медитировать, дорогая? – пристроился ко мне внезапный защитник, – У нас еще есть время. И так, ложитесь на ковер, представляете воронку сбоку от себя и втягиваетесь в нее. Только, к большому сожалению, демон вытащит вас из нее, словно букашку из стакана воды.