Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 14

Зима Снежная
Глава 14.

Я стояла в ночном лесу возле круглого и плоского валуна, похожего на алтарь. Позади, в сени деревьев, стоял Дориан, словно охраняя меня от чего-то. На гладкой поверхности камня я увидела начерченную мелом пятиконечную звезду. Я смотрела на себя будто со стороны, зная, что там вижу себя, но не понимая что это такое творю. Я подняла руки к небу, с губ стали слетать слова на неизвестном языке. Хриплый голос разносился далеко в тишине спящего леса. Внезапно, небо прорезала яркая молния, а на одном из острых углов начерченной фигуры заплясал сгусток воды, другой вспыхнул огнём, на третьем ветерок закружил прозрачные вихри, на чётвёртом образовалась горка из песка. Я замолчала и сделала шаг, заняв место напротив пятого угла звезды.

- Дориан, кольцо, - сказала я.

Он подошёл к камню и положил в центр звезды простое серебряное кольцо. Я повела руками – все четыре элемента подчинились движению, оторвавшись от валуна и зависнув в воздухе. С неба, прямо в центр звезды, упал яркий солнечный столб, и через мгновение исчез. Мои руки устало упали, элементы пропали, я покачнулась, но Дориан подхватил, не дав рухнуть на землю. Одной рукой поддерживая меня, другой взял кольцо, убрал в карман, подхватил меня и побежал через лес. Я прижималась к нему, пряча лицо от ветра, а из глаз текли горячие слёзы, сердце сжималось от горя, будто только что потеряла самого близкого человека. То же самое довелось пережить, когда погибли родители. Сдерживать всхлипы и рыдания стало невозможно, они прорывались сквозь плотно сжатые губы. А мы всё бежали и бежали через лес.



Из очередного кошмара меня вырвало резко и бесцеремонно, чему я от души порадовалась. Дориан тряс за плечо и обеспокоенно звал меня.
- Софи, милая, проснись! Софи!

Я открыла глаза. Тело помимо воли сотрясали рыдания, слёзы грозили превратиться во вселенский потоп, из горла вырывались сдавленные рыдания. То, что довелось испытать во сне, было таким ярким, реальным и живым, что я даже не сразу сообразила, где нахожусь. Дориан испуганно смотрел на меня, оставив плечо в покое. Да уж, привилегия будить меня от кошмаров теперь перешла к нему. А вот нечего связываться с чокнутой!

- Что это было? – изумлённо уставившись на меня, спросил он.
- Это…мои…обычные…ночи, - голос прерывался всхлипами, непроизвольно вырывавшимися из груди. Похоже, истерика грозила затянуться, чего мне бы совершенно не хотелось, ведь Дориан запросто мог сбежать от полоумной красавицы с безумным взглядом, всклокоченными волосами и опухшим лицом. Сделав над собой усилие, проглотила, наконец, ком, прописавшийся в горле. – В последнее время я постоянно вижу странные сны, - уже ровнее проговорила я. – Они настолько реальны, что хуже, чем любые кошмарики. А начиналось всё совсем невинно со смутных воспоминаний родом из детства. Я бы даже не сказала, что они страшные, просто слишком реальные и почему-то всегда с тяжёлыми чувствами.

Он прижал меня к себе и гладил по голове, успокаивая.
- Ты сказала в последнее время. Давно это началось?
- Где-то пару лет назад. Наверное, схожу с ума, - я истерично хихикнула.
- Тебе сейчас девятнадцать? – И с чего, вдруг, он решил моим возрастом поинтересоваться? Не поздновато для выяснения совершеннолетняя я или нет?
- Да. В декабре будет двадцать, - ответила я настороженно. – А что?
- Это всего лишь сны, - прошептал Дориан. – Всего лишь сны, успокойся.

Нет я конечно дура, но не настолько, чтобы не почувствовать, что он что-то не договаривает. Ощущение недосказанности буквально засело где-то внутри, но спрашивать сейчас я не стала. Ночь всё-таки, не мешало бы и поспать. Постепенно успокаиваясь в объятиях Дориана, начала погружаться в сон. Последней осознанной мыслью в голове была: «Я бы не хотела снова пережить такую потерю в реальности.»

***

Очередной рабочий день не принёс сюрпризов и прошёл рутинно и обычно. Сдав кассу, бодренько направилась к выходу из кафе, предвкушая завтрашний выходной. Дориан уже ждал меня на стоянке, прислонившись к машине и сцепив руки на груди. И как ему всегда удаётся выглядеть так сногсшибательно? Причём в буквальном смысле этого слова: как только знакомая фигура начинала маячить в пределах видимости, колени тут же норовили подогнуться.

- Интересно, мои конечности когда-нибудь перестанут трястись при твоём появлении? – вместо приветствия брякнула я, повиснув у него на шее. Глупая счастливая улыбка помимо воли растянула губы.
- Надеюсь, что нет, - рассмеявшись, ответил Дориан.
- Я сказала что-то смешное? – Может, стоит обидеться, чтобы не расслаблялся.
- Просто у тебя такой вид, будто ты получила, наконец, долгожданный подарок. А я вовсе не подарок, Софи, - уже серьёзнее ответил он.
- Позволь это мне решать, - фыркнула я. – Ты сегодня снова без машины?
- Конечно, я довольно быстро бегаю.
- Покажешь как-нибудь? – завистливо попыталась я пошутить.
- Конечно, - ничуть не смутившись, отозвался Дориан.

Я остолбенела. Интересно, как это будет выглядеть? Я поеду на машине, пытаясь высмотреть в окно бегущего рядом старшего Мори? Нет, у меня явно не настолько богатая фантазия.
- У меня есть предложение, - прервал Дориан мои бесполезные попытки мысленно нарисовать картинку. – Как ты смотришь на то, чтобы для разнообразия поехать ко мне в гости?
Ну и что сказать? Да, мне бы хотелось посмотреть, как живут братья Мори, но там же Марк. Я достаточно мучила его, и появляться у него на глазах с Дорианом в обнимку – слишком. Будто услышав мои мысли, Дориан продолжил.
- Марк сегодня не появится до самой ночи. Он поехал на охоту, - Дориан ухмыльнулся, а меня передёрнуло.
- На охоту?! – взвизгнула я.
- Господи, Софи, ты через чур впечатлительна, - старший Мори закатил глаза, а я подумала, что так недолго и в столб врезаться. – Марк охотится иначе, полноценной охотой это вряд ли назовёшь, но другое слово подобрать сложно. Он приходит в людные места и ловит обрывки чувств и эмоций окружающих, не провоцируя их специально. В парке аттракционов, допустим, где у людей мощный выброс адреналина, на свадьбах, где положительные эмоции льются через край и всё такое.
- Значит, вы можете существовать, не провоцируя людей на эмоции?
- Да, можем, но становимся слабее. Только когда эмоции направлены непосредственно на нас, они придают силу и поддерживают способности.
- А ты не пробовал… - начала я, но он тут же перебил.
- Нет, Софи, - отрезал Дориан. – Охотник становится очень слабым, а этот мир не прощает слабости. Я не отрицаю своей сущности, какой есть, такой есть. Я научился не убивать и этого достаточно. Ты можешь осуждать, но не пытайся изменить то, что естественно для меня.
- Я не осуждаю тебя, - пожалуй, даже слишком поспешно ответила я.
- Так мы едем ко мне?
- Да, я была бы не против посмотреть, как ты живёшь.

Гигантский орёл ничуть не изменился с нашей первой встречи, всё также хищно распластав крылья всматривался в дорогу. Дориан провёл меня внутрь, и я с любопытством осмотрелась. Просторная прихожая, переходящая в гостиную, в левом крыле кухня и столовая, которую видно через арку из гостиной. Старинная мебель с изогнутыми ножками, уютно потрескивающий камин, два дивана, разделённые журнальным столиком, оказавшиеся излишне мягкими, и пара кресел рядом с книжным шкафом. Я не антиквар и не оценщик, но когда наступила  на ковёр с длинным ворсом, в котором ноги буквально тонули, показалось, что совершаю кощунство. Будто я нахожусь в Лувре и красным маркером старательно вывожу надпись «Здесь была я» на одном из полотен Леонардо да Винчи.

- Ты в музее живёшь, - выдохнула я, заворожено осматривая комнату.
- Для меня это дом. – Ему явно нравилась моя реакция.
- Здесь только не хватает дам в пышных средневековых платьях и кавалеров в старинных костюмах.
- Я немного старомоден. По возрасту положено, - он рассмеялся. – Пойдём ко мне.

Он потянул меня за руку, и я последовала за ним на второй этаж, рассматривая дом, с открытым ртом. Из длинного коридора шло семь дверь, и Дориан повёл меня, поясняя.
- Здесь спальня Марка и его ванная, здесь гостевая спальня и ванная к ней. Здесь кабинет – один на двоих. А это – моя комната, - сказал он в конце коридора и распахнул дверь.

Переступив порог, я остановилась, осматриваясь. Комната старшего Мори была в два раза больше моей. Занимая собой большую часть пространства, изголовьем к стене стояла огромная кровать, небольшой двухместный диванчик у стены, журнальный столик с подносом, на котором хрустальный графин, наполненный янтарной жидкостью, переливался в солнечных лучах, небольшой книжный шкаф и, совершенно не вписывающаяся в старинную обстановку, современная стереосистема. Взгляд то и дело возвращался к кровати, и я краснела, как школьница у доски. Дориан, не замечая моего смущения, плеснул виски себе в стакан и удобно устроился на диване, кивком пригласив меня присоединиться. Сдвинувшись, наконец, с места, я плюхнулась рядом.

- Будешь? – спросил он, указав на графин.
- Нет, спасибо. Я не пью крепкое спиртное.
- Могу предложить колы, - хитро прищурившись, предложил Дориан тоном воспитателя.
В его глазах плясали бесенята, и я уж было собралась рассердиться, но передумала. Посмотрим, как ты себя поведёшь, когда я начну задавать вопросы, коих у меня немало, и уверена в том, что они будут малоприятны.
- Колу можно. И имей ввиду, у меня осталась ещё куча вопросов.
- Сейчас принесу, - сказал Дориан и исчез.

Да-да…исчез. Вот он перед глазами, я моргнула и его уже нет, только лёгкий ветерок коснулся кожи. Я не заметила даже смазанного движения. Минуты не прошло, как он вернулся с запотевшим стаканом.

- Я никогда не привыкну к тому, как ты передвигаешься, - вздохнула я.
- Теперь я готов выслушать любой вопрос, - с улыбкой сказал он.
- Было бы здорово, если бы ты ещё на них и ответил.
- И что же это за вопросы такие? – Дориан замер, не донеся стакана до рта.
- Расскажи, о чём вы с Марком говорили в парке? Что меня ждёт такого, что ни ты, ни Марк не можете остановить? И почему тебя так заинтересовал мой возраст?