Профессия

Игги Конт
В детстве, я не мечтал стать космонавтом.
Я не хотел разъезжать в большой красной машине и спасать людей.
Белый халат не привлекал меня.
Я хотел быть ничем, пустотой, вакуумом и моя мечта исполнилась.

-Представляешь, Никита Сорокин недавно женился. С женой на работе познакомился, он же сейчас в банке работает, начальник отдел. Ты же помнишь Никиту?
Перед тем как уйти по делам мама не забыла сообщить мне последние новости.
Я уже давно смирился, что моя мама лучше меня знает всех моих одноклассников или однокурсников и как они живут. Она постоянно встречает их матерей в автобусах и магазинах. Она знает кто на ком женат, кто где работает и даже как зовут их домашних животных. И все это она рассказывает мне, каждый раз, когда я слышу про очередную свадьбу или переезд мне хочется выть и кричать. Я не хочу знать весь этот бред. Я забыл их имена и закопал трупы на заднем дворике.
Но нет. Я киваю, делаю вид, что помню, мне это интересно. Я чувствую себя виноватым за то, что мать так много внимания уделяет чужим людям. Ведь я ничего из себя не представляю. Я просто ноль. Большую часть времени я провожу дома иногда выходя погулять с немногими друзьями. Хорошо, что отец с матерью так много зарабатывают и я могу вести свою растительную жизнь и вспоминать те времена, когда я был полон надежд.

Когда много лет, после школы я решил что хочу стать физиком ядерщиком все посчитали это капризом, дурью, блажью. Меня отговаривали, угрожали. Но в итоге я поступил куда хотел.
Меня действительно захватила эта тема, ночами я наслаждался моделями холодного синтеза и полураспадом плутония. Днем я учился, как проклятый раб. Уравнений распада, Толстые тома безумия и выжившие из ума профессора, которых привозили в университет в черных волгах и всегда сопровождали люди в черном. В те несколько лет учебы я жил полной жизнью. И когда я перешел на последний курс мне уже было обещано место.
Но однажды, однажды был произведен холодный ядерный синтез. И когда я заканчивал учебу создавалась первая электростанция нового типа. Атомная энергетика поспешно уничтожалась, уран закапывали в землю, здания взрывали, а институты уменьшали кафедры.
В итоге, мне некуда было идти. Я стал представителем умершей профессии.
Моя мечта никогда не осуществится.
Я никогда не взорву атомную электростанцию.
Мое имя никогда не войдет в историю.
Мое тело никогда не перейдет в ничто.
Геростат остался непобежденным.