Маленькая жизнь большой девочки

Натали Котова
     Я жила спокойно до тех пор, пока не появился он. Господи, прошло 10 лет... Кажется, что ещё вчера всё было... всё... и первые признания, и первые прикосновения, и щеки горели от первого поцелуя... Как же всё это было давно. Мы изменились. Мы стали взрослыми людьми, уже не те дети, уже не те мысли, уже другое мировосприятие...
-Это ты?
-Да...
-Я не узнаю тебя, неужели это и вправду ты?
-Ну, узнал же?
-...Извини, я что-то не то говорю...
-Не извиняйся, это ни к чему... Да что мы в самом-то деле, нам что, и поговорить больше не о чем?
-...Как живёшь?
-Как все... Нормально. А ты?
-Я? Я тоже ничего... Дом-работа-дом...
-Не женился?
-Нет... Ещё не встретил тебя...
-"?" В смысле?
-Я ждал этой встречи все эти годы... Я знал, что рано или поздно она произойдёт.
-Перестань, всё прошло. Время прошло... и детство тоже прошло... Всё изменилось.
-Нет, ничего не изменилось. Ничего, слышишь! Я ждал тебя все эти дни, я знал, что по другому и не может быть!
-...У меня другая жизнь. У меня всё хорошо. Я ничего не собираюсь менять в своей жизни.
-Ты просто этого ещё не можешь понять!
-...Я сама решаю, что и как должно быть в моей жизни! И ты ничего уже не вернёшь. У нас разные судьбы, разные жизни... Всё так, как должно быть. По-другому не будет!
-Вот видишь, ты сама говоришь: всё так, как должно быть. Значит мы не просто так встретились? Значит - это судьба?!
-Почему ты всегда всё переворачиваешь наоборот?
-...Да, ты изменилась. Ты стала другой. Где та девочка, которую я знал?
-Она здесь, просто она выросла.
-Ты стала жёсткой, формальной...
-Нет, я всегда была такой. Просто сейчас ты смотришь на меня другими глазами, это ведь любовь лишает глаз, а когда её нет, мы видим человека таким, какой он есть. Разве не так?
-...Может быть... Но... ты мне нужна! Мне нужен твой голос, твои руки...
-Перестань, это не серьёзно. Будь мужчиной. Не тай у меня на глазах, а то я и вправду подумаю, что ты влюбился!
-Вот видишь, ты уже улыбаешься! Твоя улыбка... я так по ней соскучился...
-Не продолжай. Мне не хотелось бы больше ничего слышать об этом! Извини, мне некогда, я должна идти.
-...Я опоздал?
-Да. Я тебе это сразу сказала. Удачи тебе!
-...Я всё изменю!
-Нет, ты уже ничего не изменишь! Я этого не хочу! Я счастлива, чего и тебе желаю!
     И только я знала, как трудно мне давались эти слова сквозь улыбку, за которыми скрывались терзания и желание крепко к нему прижаться, сказать то, что мечтала сказать все эти годы... но ум у меня всегда был на первом месте, и только после него - сердце. Я всегда отдавала себе отчет в том, что я делаю, что говорю... Да, конечно же, иногда это надоедает, хочется сорваться с этой цепи, но я создала себе определённые пределы, за которые не позволяю выходить... Я так решила. Я...
     Спустя месяц мы встретились снова. Он смотрел мне в глаза, ждал, что я оттаю, скажу, что он мне нужен... А я... Я хотела, но не могла... Не смогла переступить через саму себя. Через свою гордость. Видимо в душе я так и не смогла простить ему ту боль, которую он мне причинил. Благодаря ему, тем мучениям, я стала сильной. Я стала менее восприимчивой к мелким неудачам, и не так серьёзно воспринимать реальные проблемы. Именно он научил меня находить два выхода из любой ситуации... Именно он подверг меня попытке самоубийства... И именно мысли о нём сделали меня жестокой. Я научилась выживать вопреки всем и всему, быть против всех и против обстоятельств, просто жить...
     Вчера мы ещё раз пересеклись...

26 марта 2009.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2011/07/13/926