Путана. 4

Алексей Ананьев 2
 Что делать? Оставаться здесь, где меня скоро начнут искать или вернуться в свой город.
  Я  должен был вернуться.
  Они ведь думали, что я уехал.

  "А если тебя кто-то узнает? Что тогда?!"

  - ****ь...тогда всё пойдёт прахом!

  Нужно изменить внешность.
 
  Секонхэнд - черные очки, парик, трость, поношенный костюм и сумка - всё это я видел в каком-то фильме. Ни дать ни взять - прихрамывающий инвалид-доходяга.
  Телефоны я выбросил, и свой и таксиста. Все нужные номера я знал наизусть. В подземном переходе купил подержанную "Нокию" и новую симку.
  Всё.
  Они хотят воевать.
  Я готов!
  Приобретая билет на обратную дорогу я обратил внимание на суету на автовокзале. Менты кого-то искали. Проверяли документы. В подсобном помещении суетились медики. Откачивали таксиста, которому я неудачно заехал по тыкве.

"Живой, слава богу."

  Дорога домой всегда короче.

  Я знал район в котором находилась квартира в которой жил владелец телефона звонивший таксисту, это было не лучшее место в городе. Гарлем своего рода.Каждый вечер там шатались пьяные и обкуренные личности, ночью вас запросто могли обокрасть или банально ограбить. Менты были бессильны. Все покрывали друг друга.
У подъездов дежурили малолетки, готовые за сотню-другую сделать вам минет в этом же доме на верхнем этаже. Если вы были пьяны, вас тут же бы очистили и выкинули на улицу. Некоторые квартиры с грязными занавесками и потрескавшимися полами снимали проститутки под апартаменты. Путаны здесь были довольно низкосортными. Когда-то я жутко пил и познал все "прелести" этой улицы, как бы в насмешку названной именем великого революционера.
   Одно там было хорошо.
Там никогда не сдавали. Мало говорили. И ничего не спрашивали.
"Меньше знаешь - крепче спишь!"
Хотя, на самом деле все всё знали.
Но кого-то сдать ментам или братве - считалось не по-понятиям.

Еще там можно было "зависнуть" сняв номер со шлюхой на сутки-двое.
Мне не нужен был секс но, чтобы не вызвать подозрений, можно было подобрать на обочине жизни "друга", пусть он и трахает эту шлюху, а я бы занялся своими проблемами.
А появиться там нужно было ночью.
В это время там бурлит настоящая жизнь.
Барыги торгуют наркотой, сутенеры проститутками, кавалеры снимают дам, щипачи чистят карманы - да Бродвей, бля... ни дать ни взять.



   Продолжение следует - http://www.proza.ru/2011/07/14/1441.