ещё та штучка

Елена Бессонова
... Моё обоняние ещё та штучка. Запах я могу определить по фотографии или по голосу при разговоре по телефону, если открою в себе дверку, но она постоянно прикрыта, или можно рехнуться. Конечно, мой предок, какой-то там, был охотником, мой отец признавал из еды только мясо. Я же сознательная вегетарианка, почти, иногда найдёт дикий непреодолимый голод по кусочку, но потом мне стыдно, и я довольствуюсь вполне орехами, ягодами , яблоками, чаем, что-то я ещё люблю, без чего нельзя жить - сЫЫрр! Могу очень долго обходиться без еды, не чувствуя дискомфорта. Но еда одна из немногих всегда доступных радостей, кроме дыхания и чтения.
   Когда моё давление зашкаливает, и глаза вылезают из орбит, прибор по измерению давления, показывает норму. Ура! А я мечтаю о том, что вернётся моё давление отсутствия на земле, с точки зрения врачей, при котором мне комфортно..