особь шестой расы

Кимма
Жил себе человек пятой расы. Жил и тужил. Вдруг явился к нему Бог и сказал:
- Проси, что хочешь, я исполню любое твое желание. Но только одно!
Человек задумался, забегали у него взволнованные мыслишки в голове. Думает трафаретно:
-Денег попрошу…Бесконечно много, или чтобы всегда они были.
Бог ему тут же тоскливую картинку рисует. Сегодня есть у человека много денег, а завтра его машина сбивает.
- Неуязвимости попрошу.
Бог опять занудную картинку рисует. Неуязвимый, но одинокий.
- Любви попрошу.
Картинка еще более тошнотная. Сегодня страсть, а завтра «прости милый, но я разлюбила»
- Вечной любви попрошу.
Картинка удручает своей назойливой скукотой:
- О, мой господин. Ты и только ты! Только тебя люблю. Люблю, люблю, блюю…
- Ума мне что ли попросить? - думает человек.
Картинка получается еще та! Вокруг умного человека бегают глупые люди, и никто его слушать не хочет, отмахиваются все от него как от назойливой мухи, а некоторые даже кулаком грозят:
- Ты что, думаешь раз умный, так тебе все можно?
- Может тогда гениальности попросить, гениев уважают…Ой-ой, могу и в психушку попасть. Попрошу - ка я власти. Точно. Самой высокой, президентской.
Картинка черно-белая. Сегодня президент, завтра труп.
- Эй! Ну почему так сразу и труп. Другие же президенты живут!
- А ты уверен, что они живые? – усмехается Бог.
- Двигаются же!
- Не все живое, что движется.
- Умные мысли они говорят.
- Может, и говорят, но как же можно мысли умными называть, если они не приводят к умным действиям?
- Так они мертвы?
- С твоей точки зрения они живые, а с моего пространства зрения мертвые. Да и все вы люди пятой расы для меня мертвы. Сами мертвы, еще и землю умертвляете.
- Мы же твои дети, Боже!
- А! Вспомнил все-таки. Последний раз тебя спрашиваю насчет желания. Чего ты хочешь?
- Я хочу стать тобой!
Бог улыбнулся как ребенок:
- Шикарное желание! Настолько шикарное, что я дам возможность тебе насладиться постепенным его исполнением, дите мое! Сначала станешь особью шестой расы. А потом…Чем дальше, тем интересней! Книга жизни бесконечна.

Много пишут и говорят о шестой расе. Еще Ницше пытался постигнуть суть сверхчеловека, описывая частности его поведения и восприятия жизни. Да и мы все сами смутно представляем необыкновенные способности следующей расы. Это открытие мощного канала интуиции, необыкновенные физические способности вплоть до умения жить и расцветать в условиях радиоактивного излучения, это духовная красота, не позволяющий заходить в уродливые дисгармоничные вибрации обмана и возвышения одного человека над другим, но это… это лишь ветки, которые будут произрастать из мощного ствола  жизни человека шестой расы. Это все лишь следствия единства смысла жизни всех существ шестой расы. Пятая раса не знает ответа на вопрос о смысле жизни и постоянно меняет его по ходу жизни. А смысл жизни существ шестой расы в наиболее полном осознании своего единства с богом ни через религии, а на собственной частоте восприятия. Человек шестой расы – это ребенок бога.