Встреча

Вечерний Туман
- Привет!
- Привет!

Как странно. Мы не виделись уже больше двух лет, я уже и забыла, когда мы вот так вот встречались в реальности.

Разные города.
Вечные проблемы.
Работа.
Учеба.

Благо интернет есть - не потерялись. И даже смогли встретиться.

Первые минуты мы просто стояли и улыбались друг другу. Фотки фотками, но.. но жизнь все же ярче, и красочней.

- Ну что делать будем? – первой нарушила молчание Лена.

- Хороший конечно вопрос – хмыкнула я – но вообще я в гостях в твоем городе, так что может предложения поступят от тебя?

- Тьфу – Ленка засмеялась – уже и забыла как ты витиевато выражаешься.

- Ну так! Не расслабляяяяемся – ответила я.

Погода явно была не в настроении, тучи угрожающе нависали над городом, но нам приспичило именно прогуляться по улице. Просто пройтись как в старые, добрые  времена и пообщаться.

 - Ну рассказывай – начала Лена.

 - А что рассказывать? Я тебе все в аське уже рассказала – отшутилась я.

Вообще-то темы у нас никогда не заканчивались. С самого детства. Всегда нам было о чем поговорить, обсудить, посмеяться, другие не всегда нас понимали, ну да нам как-то до других... Больше всего я боялась, что наша дружба испариться с течение времени, с расстоянием, уйдет та ниточка понимания, которая росла и крепла вместе с нами.
 
Но нет.
Опасения напрасны.
Вот мы вместе.
Мы смеемся и опять болтаем непонятно о чем.
Все так же прекрасно понимая друг друга.

Над головой загадочно сверкнуло и неприятно громыхнуло.
 
- Так – быстро сказала Лена – прогулки прогулками, но «купаться» в мои планы сегодня не входило.

- Да ладно тебе! Подумаешь доооождик! Не сахарная, не растаешь – если честно самой не в кайф было мокнуть, но не поддеть...

- Угу – понимающе кивнула Лена – сочтемся, а сейчас в магазин, и в маршрутку, остаток вечера проведем на кухне, а если кому хочется летнего дождика, то я не против, посмотреть как ты будешь носиться по моему двору. Любой каприз, как говориться – уже с задорной улыбкой закончила она.

Мы зашли в первый попавшийся супермаркет. И молча шли, разглядывая товар. Резко тормознулись мы  при виде шоколадных ломтиков. То что Лена смотрит тоже на них у меня не было никаких сомнений.

- Ты думаешь о том же о чем и я?

Мы переглянулись и вместе засмеялись. Наверно это выглядело как безумство двух великовозрастных девиц, но эти батончики… Сколько в них ДЛЯ НАС воспоминаний. Сколько историй, мгновений... Как ритуал, как нечто только наше и больше ничье. Как кусочек нашей прошлой жизни, который запросто продается в этом магазине. Как... волшебство.

Мы взяли только батончики. И больше ничего. Просто наверно забыли.

Мы все-таки попали под дождь, видимо он ждал именно нас и весело верезжа мы неслись под спасительный навес.

Мы открыли эти батончики,
и под звуки дождя,
шум машин большого города,
грома,
при свете молний,
массовки безликих, спешащих лиц прохожих...
Мы кормили друг друга...
Мы кормили друг друга воспоминаниями :)