МС. Нихт ферштейн

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Гид:   Дамы и господа, мы приближаемся к Забулдыжной площади. В площадном зодчестве она не имеет аналогов – вся площадь площади покрыта забулдыжниками.

Господин в тирольской шляпе:   Нихт ферштейн.

Василий:   Чиво, чиво?!

Спутница Василия:   Николай, не накаляй международную обстановку!

Дама в пенсне:   Скажите, а когда будет Забулдыжная площадь?

Гид:   Забулдыжную мы уже проехали, мадам, и сейчас приближаемся к Финансовому тупику, который воздвигнут на месте подземного перехода со Старобюджетной пустоши к Колхозному рынку имени Карла Маркса и Фридриха Сникерса.

Господин в тирольской шляпе:   Ни хрена нихт ферштейн!

Василий:   Ну, сейчас я ему врежу!

Спутница Василия:   Алексей, а может слегка расслабимся?

Дама в пенсне:   Ой, как интересно! Я буду смотреть.

Гид:   Опять порнуха! А вас, одноочковая сударыня, я попрошу не отвлекаться от красот нашего города. В данном случае мы приближаемся к одномандатному особняку графини Пупской.

Господин в тирольской шляпе:   О, майн гот!

Василий:   Уя-уя!

Спутница Василия:   Эдуард!

Дама в пенсне:   Скажите, а где тут у вас принимают бутылки?

Василий:   Полные принимаю я.

Господин в тирольской шляпе:   Я, я!

Спутница Василия:   Фёдор, не заводись!

Господин в тирольской шляпе:   Натюрлих!

Василий:   А этому импортному пугалу не налью!

Дама в пенсне:   Я только спросила.

Гид:   Спросите чего полегче.

Дама в пенсне:   Скажите, пожалуйста, во что переименовали проспект Остолопов, который мы только что проехали?

Гид:   Э…

Водитель:   Во – блин! – заблудились!

Спутница Василия:   Жорик, я боюсь!

Господин в тирольской шляпе:   Водила, тормози свою колымагу! Я выхожу.

Дама в пенсне:   Доннер ветер!

Василий:   Нихт ферштейн!

Спутница Василия:   Иоган, у тебя двойное гражданство?

Гид:   Передрыновский промот. Следующая остановка – «Переезд Поборова через Альпы».

Василий – водителю:   Дай порулить!

Водитель:   Следующая – моя. Рули, сколько влезет!

Спутница Василия – водителю:   Еремей, выйдем вместе.

Гид:   Ни хрена нихт ферштейн!

Дама в пенсне:   Да пошёл ты! Дамы и господа, посмотрите налево: мы удаляемся от грандиозного памятника современной архитектуры «Утро после «Стрелецкой». На линии работает контроль. Экскурсия продолжается…