Зефир с холодным молоком

Беларуски Куток
Марина Бэлл

 Рабочий полдень. Перерыв.
 Иду в ближайший магазинчик
 Купить какой-нибудь еды,
 Мурлычу про себя мотивчик.

 Навстречу Маша мне плывет -
 Коллега старшая по цеху,
 «Марина! Нынче мне везет,
 Купила грецких я орехов.

 Да, и еще – там есть зефир
 бобруйский розовый, свежайший!
 И с ледяным он молоком
 Имеет вкус наитончайший".

 Зефир с холодным молоком?
 Такого не едала в жизни,
 Кефир со сладким крендельком
 В разы приятней и полезней.

 Но Машин радостный призыв
 И к небу поднятые очи
 Уняли к кренделькам порыв,
 Желудку приказали: "Хочешь!"

 Купила литр молока,
 Зефира свежего пакетик,
 Подумала: наверняка
 Я наслажусь обедом этим.

 Зефир с холодным молоком
 Был нежен так, что просто таял.
 Но показалось вдруг, что в нем
 Чего-то все же не хватает...

 Прошло каких-то полчаса,
 Когда меня вдруг осенило,
 Что лучше все же колбаса,
 Которую купить забыла!