Бред Номер Двадцать Шесть Суицид

Кукла Вуду
Легкий летний вечер колыхал розовые облака занавесок в обычной квартире банального спального района. В этой квартире не скрипели половицы, не хлопали двери, не играла музыка, не было слышно голосов...
За окном постепенно темнело, на небе кто-то зажигал звезды-светлячки. Внизу, около подъезда разливали свой неживой свет по асфальту фонари. И только в квартире не было движения - она никого не ждала с работы и учебы, в ней невыносимо пахло горем, словно лекарствами у постели больного. И даже открытое окно, с прямым выходом в небо, не уменьшало гнетущую атмосферу. На ковре сиротливо белел прямоугольник бумаги. На нем ровным, практически детским почерком были выведены строки :
"Я так нуждалась в заботе!Я так хотела. чтобы меня охраняли, берегли, дорожили мною.Я ведь хрупкое, ценное сокровище, обладать которым дано не каждому.Обо мне так много написано книг, так много сказано советов. Меня пытались изучать философы и ученые, меня пихали под лупы,сканировали на компьютере, терзали в лабораториях. Но никогда сухому, пытливому уму не понять того, что дано понимать сердцем. Я надеялась, что меня будут охранять от агрессии окружающего мира под колпаком нежности, но вместо этого меня били по лицу, швыряли на пол, накачивали дешевым алкоголем, терзали и кусали. Я плевала кровью, я терпела, я все ждала, когда вы одумайтесь...Когда перестанете связывать мне руки, приставлять оружие с усмешкой...Всего лишь игрушка в руках злых детей, кукла с размазанной тушью и гримасой боли на бледном фарфоровом лице. Больше я терпеть не могу...У меня нет сил...
Слишком много крови....
Слишком много боли...
Слишком много шрамов...
Прощайте!
Ваша любовь.