Из дневника лета. НОЧЬ

Тамара Захарова
           Сегодня ясная погода и небо прекрасно.  Оно, как и миллионы лет назад, раскинуло свои просторы, поражая неподвижностью, глубиной и таинственностью. Мягкий, щемяще - грустный, серебристый лунный свет заливает всё вокруг.  Луна освещает не только землю, но и небо.  Близкие к ней звёзды почти не видны, а те, что подальше, бледнее, чем в ночь без луны.


            Мне не хочется уходить от завораживающей ночной картины.  Я любуюсь луной, тысячами звёзд, разбросанных по небу, среди нежно-золотых краёв облаков, обласканных лунным светом.  Во всём чувствуется особая красота и притягательность.  Воздух свеж и прохладен, налит упругой тёмной синевой.  Ветер спит.  Вокруг тишина и покой.  И небо, и земля объединились в удивительную гармонию.  Как велика и прекрасна природа!


             А луна продолжает  высвечивать землю, макушки деревьев и крыши домов.  В сердце зарождается чувство, которое невозможно описать словами.  Это  новое движение души откликнулось на ночную красоту и покой.
 

              Время медленно переливается из часа в час. Оно уже перевалило за полночь.  Луна низко зависла над землёй, совсем не даёт свет, а с грустью смотрит на уснувшую землю.  Во всём ощущается какая-то нереальность.  Наверное, оттого, что давно знакомое и много раз виденное, начинает восприниматься с углубленной любовью и пониманием, что ничего нет дороже этого мгновения.  Я пытаюсь разгадать тайну: почему такое простое и знакомое, которое видишь ежедневно, понимается по-разному, с удивлением, радостью и волнением?  Слёзы наворачиваются на глаза.  Я судорожно вдыхаю ночную прохладу, чтобы успокоить захватившее меня чувство счастья.


                На восточном краю неба угадывается рассвет - зарождается новый день.  Он, обязательно, принесёт мне обновление и что-то очень хорошее, доброе.