Легкости перевода

Редин Игорь
Хочется виски, сигару, верного скакуна, кольт сорок пятого калибра и в пампасы. На пигмеев. Пистолет есть, а вот с остальным засада. Особенно с пампасами.
Она улыбнулась и, не целясь, разрядила барабан. От бедра. Бедро крутое. С такого можно легко устраивать чемпионат мира по скоростному спуску.
Бутылки разлетались в клочья. В лохмотья. В лоскуты. Хорошо, что пустые. Иначе я бы её задушил. Без следа и следствия. О суде говорить просто глупо.
- Откуда такая меткость?
- Я родилась в Техасе.
- Во-первых, Техас, насколько мне известно, это пастухи, а не снайперы; а во-вторых, место рождения ещё ни о чем не говорит. Если бы я, скажем, родился на Сицилии, это не значит, что мне прямая дорога в Аль Пачины. 
- Причем тут Аль Пачино?
- А кто играл в «Крестном папаше»?
- Сомнительная связь. Между актером и главарем мафии. Не находишь?
- Не нахожу.
- Стрелять-то будешь? - она протянула мне свой кольт.
- Нет. Что-то расхотелось.
- Что так?
- Не люблю проигрывать. Женщинам особенно.
- А мы что, играем?
Банальным быть не хотелось, но я не выдержал и пропел:
- «Что наша жиииииииизнь? Игрррра».
- Ба!!! Да ты сама оригинальность.
- Зато ты – отнюдь, не персонаж Задорнова.
- Кто есть Задорнов?
- Да так… никто. Долго объяснять.
- А если в двух словах?
- Сатирик.
- Я же просила в двух…
- Человек, ходящий по сцене на руках.
- Странное у вас понятие о сатире.
- Глядя на Задорнова, не согласиться с этим трудно. Но ты еще не видела…
Неожиданная эрекция не позволила продолжить.
- Чего замолчал?
- Да так…
- А всё же?
- Стыдно признаться.
- Да ладно тебе. Давай колись.
- Хочется виски, сигару, верного скакуна, кольт сорок пятого калибра и в пампасы. На пигмеев. Пистолет есть, - я непроизвольно положил руку на свои яйца и взглядом указал на её бедро, - а вот с остальным засада. Особенно с пампасами.
- Боюсь, я не совсем тебя понимаю.
- Трудности перевода. Кстати, ты откуда так хорошо знаешь русский?
- Прости…
- !!! - удивился в свою очередь я.
- Я по-русски – ни слова.
- Странно. С английским у меня та же ***ня, - подумал я. - Но жопа у тебя классная. Я б вдул.
Она молча улыбнулась и...

17.07.2011