И тысячи сказанных фраз этой любви не стоят!

Владислава Калинченко
 - У меня болит крылышко!
 - Ты сама виновата, что ж ты на колючие цветки всё время садилась, а?
 - Не знаю…там ведь нектар слаще…я для тебя старалась…Ты это куда?
 - В Африку.
 - В Африку? Зачем тебе в Африку?
 - Я хочу повидать много нового, интересного, разнообразия какого-то хочется…
 - Ты…ты возьмёшь меня с собой?
 - Хм…у тебя же крылышко болит?
 - А…ну, да, я и забыла…Лети тогда…
 - Пока!
Парк был открыт и сегодня, даже в будний день. Ведь и в будний день здесь собиралось куча народу – после работы люди шли полюбоваться природными красотами в такую поистине райскую погоду…в такую погоду было и правда что посмотреть : температура стояла +22 градуса, и вся живность выползала наружу… Но самое главное, чем славился столько известный в городе парк – так это бабочками – самыми разнообразными: бурыми, красными, желтовато-голубоватыми с сиреневым отливом, маленькими, средними и большими – одним словом, казалось, здесь были собраны виды бабочек, какие только можно было найти во всём мире!
Дети катались на велосипедах, мальчишки беззаботно гоняли мяч по полю, а Марина с Максимом тоже прогуливались по парку…
  - Максим, я так рада, что мы с тобой наконец нашли времечко и теперь можно вот так спокойно пройтись по парку, а то всё спешим-спешим куда-то…О чём ты думаешь? –
 - Ага. Тебе бы в салон не помешало сходить! Кстати, куда делись все деньги, что я тебе на той неделе давал?
 - В салон? Я никогда не любила салоны! А я и так разве плохо выгляжу? И причёска, и одежда и макияж – всё при мне.
 - Я же давно тебе говорил: салон не повредит, а деньги?
 - Ты знаешь, я так устала…у меня всё тело болит…
 - Тело??? Конечно, кто ж с температурой будет шляться, как ты несколько дней назад?!
Потом ему кто-то позвонил – по работе, наверно, и он отошёл в сторону.
 Раньше ты еле говорил, ходить тебе было очень вредно…если бы не то лекарство…я думала, и этих денег не хватит… ты уже ничего не помнишь, может, это и хорошо…что дни долгой изнурительной болезни исчезли из твоей памяти… -
Я в тот момент думала лишь о том, чтобы ты был здоров, чтобы снова зажил так, а может, и ещё лучше, как жил до этого ада! Ты так любил эти все ваши с Юркой футбольный матчи, этот сноуборд – как бы ты жил без всего этого – трудно мне представить…Ты всегда был такиим спортивным, активным, помню наш медовый месяц…и меня ты тогда любил…очень…
19.04.2011
  - Марина, я пришёл.
 - …
 - Марина? Что у нас сегодня на ужин?
 - …
Марина была в спальне. Марина лежала неподвижно.
 - Марина!!! – Макс затеребил её по плечу… - Марина!!! Что с тобой?
Она молчала. Она всё знала. Всё до последней песчинки на пляжах всей Вселенной. Она не плакала. Когда живая кожа встречается с внезапной болью, эта боль поражает её настолько, что не хватает сил закричать…
Взгляд замер в одной точке…
Спустя какое-то время она спросила у него:
 - Почему? За что? Чем она лучше меня?
 - Мне стало скучно. Захотелось чего-то нового, разнообразия какого-то…

 -Ну что, где ты там?
- …
 - Я вернулся…из Африки… Как твоё…?
 - …
На траве был брошен и забыт городскими мальчишками сочок…В нём – бабочка…одна-единственная…Она впоследствии пополнила коллекцию одного известного музея – коллекцию редких бабочек…
Как-то в музей наведался один не менее известный ценитель искусства вместе с сыном, который недавно пополнил ряды Гринписа…
 - Господи, да она великолепна! Никогда ещё не видел таких бабочек! Одно удовольствие любоваться ею! Красивая, как сама любовь – чистая и настоящая! Чудеса!!!
 -Да, папа, ты, прав. Как любовь – САМАЯ чистая и САМАЯ настоящая…Только давай уйдём отсюда…Потому что и тысячи сказанных наших с тобой фраз этой любви не стоят!!!
 - Моя машина прямо у выхода. Ты подожди меня там, Максим.