Забери меня домой!

Владислава Калинченко
Дождь каплет…в хмурой и серой дымке каплями с крыши сходит старая жизнь…где были цветы, свитые мною венки из ромашек, детских смех - наш с ним смех, его голос, который я и сейчас ещё иногда, слышу…
В юности, давно, на совсем другом крыльце за компанию вместе с теми же каплями, стекающими вниз, на родную землю, я ждала его прихода, томительно ждала…наверно, ласка милого – самого-самого в жизни любимого не забывается никогда, даже за тысячи миль уже теперь от родного дома…
А дождь всё накрапывает…новую жизнь бурлящим потоком, спешащим вперёд, заливает в наш высоченный дом – что там дом…замок! Завтра у дочери свадьба, и завтра будет обязательно солнце!!!
Утром стояла великолепная солнечная погода! На ней было шикарное, сногсшибательное белое подвенечное платье…и её заливистый смех…такой естественный…такой знакомый, как у него…
Звучит торжественно марш Мендельсона…
А я в этот момент бегу к отчему дому, по родимой тропинке, бегу вместе  с ним…кидая в него какие-то ягоды…он вьёт мне прекрасный венок, а я обжигаюсь, касаясь его сладких волос…губ…Он нежно берёт меня за руку…и мы, с детства сосед и соседка, связанные одной тонкой тропкой между нашими домами – тропкой нашей обещанной судьбы, развалившейся на пополам…мы познали любовь! Белое лицо, руки, пахнущие чёрной смородиной – всегда…в какое время суток мы бы не оказывались вместе…и его брюки, в которых он всегда почему-то застёгивал пуговицу не на ту петлю…но в армии его переучили…конечно же…
Его тогда сильно избили и больше я его не увидела…Говорят, он потом женился. На какой-то богатой невесте…и исчез…
Но для меня он исчез намного раньше…мне тогда было девятнадцать…А когда мне исполнилось двадцать, я уже уехала вместе с моим нынешним супругом туда, куда наш дождь не долетал…за океан…
***Небо заволокло тучами…завтра у моей единственной дочери свадьба…а я не могу поверить, что мне уже сорок девять…Я так привык говорить всегда по существу, подсчитывая каждую копеечку и рассчитываясь со своими партнёрами…я так привык говорить по-английски…я так привык сидеть на крыльце по вечерам с женой и молчать…каждый о своём…Она всегда сидит справа от меня…и мысли её далеко…в такой час я её не тревожу, а она меня…Она очень любит меня, ты знаешь…и боится помешать мне, в то время как я буду прокручивать в голове свою завтрашнюю речь перед подпиской контракта…
Вот и сегодня ночью…зажгутся фонари – не моей жизни…заиграет музыка не моей любви…и с ночи до утра в клубах будет жить молодёжь не моей страны…А я пойду гулять ночными извилистыми дорогами…и может быть, в первый раз так много буду думать о тебе, брат...У меня никогда не было много друзей…и я, представляешь, стал забывать русский…но знай же ты…я бы с тобой и в огонь, и в воду…и если вдруг когда-нибудь Америка объявит войну России, я приеду домой и мы всех с тобой порвём…слышишь..Наш главный спрашивал тогда про тебя…всё спрашивали…где же ты…но где бы сейчас ни был и какое бы вино – заграничное или столичное..эх…не пил..знай же – ты мне был, как брат…и если ты всё-таки это читаешь – приезжай завтра! Дочка моя замуж выходит!
Марш Мендельсона прошёл…и я вышла и зала…ненадолго..воспоминания вскружили мне голову и мне стала мерещиться всякая чертовщина…но очень внезапно я услышала смех моей девочки…мне стало не по себе…как она так быстро очутилась в коридоре – ведь церемония была не окончена…я подошла на цыпочках ближе…и…услышала…ЕГО голос…его мягкий, нежный, нашёптывающий тогда мне всякую любовную чепуху голос и его смех…Этого не могло быть! Я его сразу же узнала!
 - Как я рад, как я рад!
 - Брат, я думал, что ты погиб, уехал..я уже никак не надеялся тебя увидеть!
 - Ну, вот, видишь…
 - А ты как будто бы не изменился…Молодец, что на свадьбу приехал! Пойдём, я тебя с женой познакомлю…
И мы познакомились, во второй ра…а когда муж повёл дочь к алтарю и мы остались наедине, он мне много чего сказал и рассказал о себе…но это уже было всё неважно…Я вдруг, как будто бы нисколько лет не прошло – прижалась к его парадному костюму – той озорной девчонкой и еле выговорила:
 - Ты забери меня домой!
 - Я другу обещал на рыбалку сходить.
 - Ты забери меня домой!
 - Я другу…
 - Она всегда была похожа на меня, но смех – это от тебя…
 - Моя…?
 - Твоя…
 - Дочь моя...наша…ты…я…любил тебя…люблю…друг…он ждёт…я обещал…ему… Я…