Дикие люди

Маргарита Курникова
Честно признаюсь вам. Я дикий человек. Современной медицине не доверяю, к врачам не хожу. Лечу свои недуги самостоятельно - старыми, давно испытанными способами.
Недавно, дал знать о себе перелом двадцатилетней давности. Побрела я в аптеку и, рассказав провизору о своей проблеме, получила мазь.

 Выходя из аптеки, столкнулась с бабкой.
-Я слышала, что у тебя болит нога- сказала бабка.
 -Дам тебе рецепт. Не пожалеешь.
Если сделаешь так, как там написано, навсегда забудешь о болячках. Дай мне только пятьдесят рублей на бумагу.-
 
Я вынула деньги и отдала ей. В конце концов, что такое пятьдесят рублей в наше время?

Дома решила внимательно прочитать тот "рецепт", который купила.
Читаю: - Надо на ночь привязать к ноге два листа лопуха. Утром снять и положить их в темное место.
Поймать жабу (обязательно жабу, лягушка не подойдет), убить ее и высушить на плите. Когда жаба высохнет, растереть в порошок и смешать с испражнениями вороны.
 Эту смесь завернуть в лопухи. Когда наступит полночь, надо идти на кладбище и найти могилу, где захоронена твоя тезка. Разрыть эту могилу и положить лопухи с наполнителем. Закопать и пять раз повернуться на левой ноге. При этом ни за что не держаться. Проделав это, молча идти домой. Нельзя говорить ни одного слова.-

Прочитав выше изложенное, включила воображение  и представила, как я все это сделаю. Особенно мне стало весело, когда  взглянула со стороны на свои ночные пируэты на кладбище.

Сейчас, по прошествии времени, я показываю этот рецепт, чтобы развлечь своих гостей. Рецепт стал не только юмореской, но и самоучителем физкультурных упраждений и поворотов.

Но, однажды, одна моя хорошая знакомая серьезно спросила меня:
-А вдруг все это сработает?-
Я подумала, что она шутит, но все говорилось серьезно.

О, Господи! На дворе двадцать первый век!

А может и правда сработает?