Девушка-мечта - Новелла, часть 16

Ольга Хорош
здесь Вы найдете начало девушки-мечты   http://www.proza.ru/2011/06/27/1368



Они занимались любовью сначала быстро и ненасытно, после долго, медленно и со вкусом,  не в спальне, до нее дело как-то не дошло, а прямо на пушистом ковре у камина.  Потом лежили глядя в потолок.   - Вместе, - подумал он, - вместе пока существует мир.. 
- Я мечтала об этом все эти три дня..  - вздохнула она
- Я мечтал об этом сто лет!
- Столько не живут, - засмеялась она
- Ты знаешь, что ты создана для меня и ни для кого больше? - спросил Женька
- Знаю, - ответила Леночка и поцеловала его в ложбинку над ключицей.
Он прижал ее к себе.  Вот прямо сейчас и предложить ей стать его женой, именно в момент, когда они как единое целое, когда сердца в унисон.
- Я тебя люблю
- Женечка,  и я тебя люблю!
- Ты знаешь, что я не хочу тебя никуда отпускать?
- Я пока никуда и не собираюсь, - она провела пальцем по линии его губ
- Не шути, ты знаешь о чем я..
- Жень,  давай пока без серьезных разговоров,  смотри как нам хорошо..
- Но.
- Никаких но,  просто молчи и наслаждайся, - она закрыла ему рот долгим поцелуем.
Женька на какое-то время растворился в нем, 
- Я хочу только задать один очень важный для нас обоих вопрос.
- Жень, - она вздохнула, - Жень,  давай пока ничего не будем обсуждать...
- Но нам надо поговорить.
- Ну зачем тебе это, давай просто наслаждаться моментом.. Что это так сложно?! Ни о чем не думать, жить сегодня и сейчас.. - что это за надрыв в голосе?
Он приподнялся на локте и посмотрел ей в лицо,
- Что-то не так?
- Да нет, все нормально, - она уклонилась от его взгляда, - просто хочу есть.  Пойдем, найдем что-нибудь в холодильнике..
- Я заказал обед, только расставить...
Она тут же начала подниматься,
- Тогда пойдем.
Он попытался удержать, пошутить,  она выскользнула из-под его руки,  на ходу собрала свою одежду, исчезла на кухне.   он отправился следом.
Что случилось?  Почему вдруг закрылась,  отодвинулась? Ничего еще не произошло, а  в душе вдруг  угнездилось  мелкое, щемящее чувство, что что-то не так. 

Женька пытался отбросить тревожные мысли,   раскрывал ресторанные судки, раскладывал что-то вкусно пахнущее по тарелкам и смотрел на Леночку,  которая наконец увидела котят и, бросилась к ним.   Восторги,  улыбчивые взгляды в его сторону. Внешне все так нормально, почему же он чувствует даже в этом какую-то фальшь.  Что происходит?
Скорее всего это ерунда, просто устала,  и сейчас за обедом  все снова войдет в норму.  Вдруг показалось, что стало душно, он проверил кондиционер, пожал плечами, все работает.
Леночка исчезла в ванной комнате, вернулась через несколько минут,  уже какая-то несчастная и неуверенная, поклевала пару раз со своей тарелки.  Женька отдал бы все, чтобы знать, о чем она сейчас думает, он поймал себя на том, что даже рад этому тяжело висящему между ними молчанию.  Будто оказаться в центре урагана,  все прекрасно и тихо, но еще мгновение и разразится буря.   Именно в этот момент она положила вилку,  подняла глаза на Женьку и печально сказала,
- Нам действительно надо поговорить.  Давай пойдем в комнату, не хочу за столом.   
Его сердце упало. Они сначала сели на диван, - рядом, но она пересела на кресло, чтобы быть перед ним.
- Женечка!  Ты такой замечательный. Я с тобой познакомилась и подумала, вот она, моя судьба!
Он попытался ответить, но она его остановила.
- Ничего не говори, просто слушай.  Любая нормальная женщина прыгнула бы на тебя и не отпустила под страхом смерти.  Но я не нормальная женщина.  Я - карьеристка.   Настоящая карьеристка. - Она отчаянно взмахнула руками. - Знаешь как трудно женщине куда-то пробиться. Я в нашу фирму по головам шла,  я даже подлость одну маленькую сделала, чтобы на свое место попасть и попала, и теперь главный менеджер, но все равно "мальчик на побегушках", постоянно в командировках,  в гостиницах. 
И тут я тебя встретила и решила, что брошу все, что пора о детях думать, что пропади пропадом эта работа, что я достигла потолка, дальше мне ничего не светит. Что ты мой счастливый амулет, чтобы выскочить из этого круга.  Но все изменилось, в один миг.
- Вчера, когда эта сделка подписалась,  мне позвонили из головного офиса, - с предложением, какое бывает  раз в жизни. Слухи давно ходили, что будет открыто новое отделение фирмы, в Копенгагене. Но это были только слухи и никак со мной не связанные,  а теперь меня пригласили туда не просто работать, а  топ-менеджером.   Я не смогла сразу ответить, попросила дать возможность подумать... Ведь я это уже прошла,  знаю, что  двадцать четыре на семь, и все вокруг ждут в десять раз больше, чем от любого мужика,  Опять надо будет  доказывать, работать, думать в одном направлении.  Получается, что нет у меня времени в ближайшие годы на семейную жизнь.
Женька вклинился.
- А что мне мешает поехать за тобой?
- Только то, что мне этого не надо.  - она вздрогнула от резкости своего ответа и уже тише добавила, -  И тебе этого не надо!   Меня никогда не будет дома, работа и еще раз работа.  Еду готовить? - времени  нет. Секс? Какой секс, когда стресс постоянный, упасть, уснуть.. Скажи, устроит тебя такая жена? Которая дома думает только о работе?  А на работе,  вместо того, чтобы с головой погрузиться,  я буду переживать, что  дома ждут.
- Ну так если ты все это понимаешь, позвони, откажись.   Зачем тебе такая жизнь?  Плюнь.   Я зарабатываю достаточно чтобы нам хватало на все,  хочешь работай, хочешь нет.
- Ты меня как будто не слышишь, - она сверкнула на него глазами,  - я училась не для того, чтобы дома горшки чистить.   Я современная, деловая женщина, и мечтаю подняться  на самую вершину.  Для этого пахала все эти годы. Да и вообще, поздно уже о чем-то говорить.. Я  не спала, думала всю ночь и сегодня утром приняла их предложение.
 
Он ничего не ответил,
Она торопливо  продолжала, -  Мы же оба свободные люди.  Если все пойдет нормально, будем созваниваться, друг к другу ездить, в отпуск вместе.  Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой.  Я не хочу тебя терять, мы можем быть друзьями,  мы будем любовниками,  только не семейная жизнь.  Я поняла, что это не для меня.  По крайне мере пока..
Женька молчал, ему не хотелось ничего говорить.  Песочный замок счастья , так бесзаботно и радостно  возведенный им на самой кромке океана жизни ,  рушился,  кренился на глазах, и никакие подпорки не могли  уже удержать рассыпающиеся  стены.
- Ты знаешь, - он поднял глаза, - я не думаю, что мы будем встречаться.  Я не хочу даже говорить о том, - что может быть, просто может быть, если уж судьба нас свела,  то я имел право узнать об этом предложении до того. как ты приняла решение  за нас обоих.  Чтобы и у меня было право голоса.  Ты решила мне его не давать.   Думаю,  этим все сказано..

Они сидели молча несколько минут, потом Леночка поднялась,  он, с мелким удовлетворением, заметил дорожки слез на ее щеках,  и ушла,  не оглядываясь, аккуратно прикрыв за собой двери.  У него не было ни сил, ни желания ее провожать.


Здесь Вы найдете заключительную семнадцатую часть Девушки-мечты http://proza.ru/2011/07/23/223