Песня из снов

Шарай Денис
юбилей на носу
что в активах-пассивах?
жжет души сухостой
свою карму несу,-
нежной радугой карма
моя так красива
и глотаю я крик,
вой страданья глухой…
разум запеленал
холст бесчисленных будней
воцарились в мозгу суета и цейтнот…
охладить бы накал,
порчу снять куклой вуду,-
иглы магии той
растерзали мне плоть…
я распят на кресте
из стекла с витражами,-
их узор как стигмат
письменами горит…
и поставлен портье
чтоб следить за вратами,-
в душу влезть норовят
и друзья, и враги…
подвести бы баланс
( вроде рано – итоги?)
но дрожит на глазах
горькой солью морей,
безнадежно скупым
мироточием бога
недотрога-слеза…
занавесьте скорей
мне ее ламбрекеном
фальшивых улыбок,
 фейерверками тостов
серпантинами слов
и сыграйте на нервах
  виртуозно и  жестко
и  с цыганским надрывом
мою песню из снов…