Отражение Молчания

Лариса Бесчастная
                АБСТРАКЦИЯ. ЖИВОПИСЬ

                Моему другу А. Е.


Молчание спасительным покровом чистоты окутывает всё, смиряя боль души – так жажду утоляет родниковая вода…

Безмерное и ёмкое, как белый цвет, Молчанье обещает равновесие, лишь угадай в нём  Синевы движенье, одетой в кипень облаков, где радуга почила...

Найти, найти в Молчаньи нужно угол преломленья – и радуга проснётся музыкой, неслышимой, но зримой…

И чувствами цветными Молчанье облечётся в Слово! И озарятся в зазеркалье лики, их блики отразятся на чело поэта – и будет он творить…

Блуждаю я в Молчаньи, в сути непроявленной пульсирующей боли, беззвучно умоляя утоления печалей…

И в миг, не мной определённый, вижу полотно…

И в белизне его родятся краски…

И краски в Слово облекаются нежданно, и приглушённый голос шлёт мне в утешенье:

«Ты – отражение меня, а я – молчание твоё… В твоём сердцебиении пульс сердца моего. Проникновение нюансов обоюдных чувств и отражение синхронного звучания – вот радуга и музыка Молчания…»

Сколь много тайн Молчанье может нам открыть, если найти в нём нужный угол преломленья белизны на спектр!







Иллюстрация:
Абстрактная живопись онлайн: Мелодии Души.
http://www.artwork-abstract.ru/melodii_dushi.php