На своих ошибках

Новикова Юлия
Мужчина мерил комнату большими шагами. Рядом, за столом, сидела женщина. Было заметно, что она нервничает, и пытается подобрать подходящие слова для разговора.
-Пойми, Олег, это было не правильно, - наконец, решилась начать она. – Мы совершили с тобой ошибку, и теперь я даже не знаю, как все исправить.
Женщина заломила руки, и с надеждой посмотрела на своего собеседника. Она надеялась увидеть в его глазах понимание, но вместо этого невольно сравнила  двух мужчин - темноволосого  кареглазого с высоким  зеленоглазым блондином.  И отчего ей, раньше казалось, что именно этот мужчина даст ей такое желанное чувство любви и заботы? Почему она не видела раньше в своем мужчине всего того, что нашла в Олеге? Почему поддалась минутной слабости и рискнула вкусить запретный плод, который считается сладким? Она убедилась – он горький, очень горький.
-Нет, Марина, - возразил мужчина, останавливаясь и падая перед ней на колени. – Это не было ошибкой. Мы хотели этого. Ты хотела этого, а я уже давно ждал, когда мы сможем быть вместе. Я был глупцом, когда позволил Вадиму войти в твою жизнь - испугался, как самый последний идиот.
Олег взял руки Марины в свои, и прикоснулся к ним губами. Он смотрел в глаза любимой женщины, и не мог поверить, что его внезапнообретенное счастье так быстро и безжалостно разрушается. Мучина ждал свою женщину долгих девять лет, и не мог отступить, когда, наконец, она решилась на встречу с ним.
Все случилось неожиданно, когда он уже и не надеялся на чудо. Случайная встреча, нелепая ситуация со сломанной машиной, предложение остаться и переждать пургу в его квартире, волнующее прикосновение, сумасшедший порыв и долгая страстная ночь. Все стояло перед его глазами, словно случилось всего час назад. А прошло, на самом деле, три дня. И Марина уже пожалела о случившемся.
Женщина всомнила добрые глаза мужа. Он перестал восхищаться ее достижениями, не заострял внимание на ее внешности и даже начисто забыл о цветах на ее последний День рождения. Такие, казалось бы, мелочи, но Марина скучала по тому времени, когда Вадим проявлял заботу и говорил ей теплые слова, а каждый раз в конце телефонного разговора добавлял “Целую!”.
И неожиданно, все скрываемые в глубине души эмоции, прорвались наружу. Она откликнулась на случайный поцелуй и требовательные ласки Олега, к которому все время питала симпатию. Но, поддавшись случайному порыву, она уже на следующий день расскаялась в содеянном.
Словно невзначай вспомнились, пускай и редкие, но искренние слова любимого и дорогого человека. Она припомнила, как он ухаживал за ней, когда она тяжело заболела.Вадим приносил теплый малиновый чай, растирал ее спиртом, готовил жидкий куринный бульон.
Марина вспомнила и то, как муж каждую ночь прижимал ее к своему телу, зарывался лицом в волосы, и засыпал, обязательно зажимая между своих ног ее ногу.
Все эти воспоминания накрыли ее с головой после пробуждения в чужой спальне, и она, сгорая от стыда, поспешила покинуть квартиру старого знакомого.
Теперь Олег стоял перед женщиной на коленях, но Марина отвернулась от него, и выдернула свои руки из его ладоней.
-Олег, не нужно. Не усложняй все, пожалуйста. Мне очень трудно. Я чувствую себя виноватой.  Как мне посмотреть в глаза мужу? Как все исправить?
-Муж, - зло бросил Олег, снова поднимаясь на ноги. – Да будь он неладен, твой муж. Столько времени я завидовал ему, что он может обнимать тебя, целовать, заниматься с тобой любовью. Я искал утешение в связях с другими, но мечтал всегда о тебе. Я надеялся, что придет время, когда я смогу назвать тебя своей. И теперь ты хочешь лишить меня этой надежды.
Марина опешила от слов Олега. Она в очередной раз упрекнула себя за свою минутную слабость. И хотя женщина понимала, что для Олега это не просто слова, она не могла оставить все и быть с ним.
С опозданием к ней пришло сознание, что она безумно любит мужа. Ей предстояло или жить во лжи, или рискнуть благополучием семьи, раскрыв Вадиму правду.
-Нет, Олег, - твердо сказала она, поднимая глаза на мужчину. – Ты не понял – я люблю Вадима. Я жалею, что у нас была та ночь. Мне придется жить с ложью. Каждый раз, когда он будет спрашивать, верна ли я ему, я буду лгать. Мне придется это делать. И это будет на моей совести. И совесть меня не отпустит, не даст жить в ладу с собой. Но я не переживу потерю семьи – не смогу.
Лишь сказав все, Марина до конца осознала, какую плату ей придется заплатить за одну единственную, но непоправимую ошибку.
-Останься, - умолял ее Олег на пороге своей квартиры.
-Не могу, - честно призналась женщина.
Лишь когда за ней закрылась дверь, мужчина взвыл, как раненный зверь. Та единственная, ради которой он готов был на все, ушла безвозвратно из его жизни. Он понял, что она больше не впустит его в свой мир и для него она потеряна навсегда.
Спустя долгий и полный страданий месяц Олег столкнется в магазине со счастливой семейной парой. Марина будет толкать перед собой тележку с продуктами, а на руках Вадима будет сидеть их улыбающийся сын Даня. Он не подойдет к ним, и будет издалека наблюдать за беззаботной возней отца и сына, за суетливыми движениями его любимой женщины. Лишь на секунду их взгляды пересекутся, и он прочтет немую просьбу «Не нужно», и все поймет.
Уже через год Марина случайно встретится с давней подругой, которая расскажет о веселой свадьбе Олега. И лишь одно заденет женщину и заставит вернуться мыслями в прошлое.
-А взгляд у Олега был полон грусти, словно он не на своей свадьбе гулял, а был на чьих-то похоронах, - посетует подруга.
Марина рассеяно кивнет головой и после разговора поспешит домой к семье. Ведь у нее есть ее островок счастья, на котором ее любят, понимают и прощают. А Олег… Ему она искренне желала счастья.
«Все пройдет, забудется. Он будет еще счастлив».