Девчонки! Учитесь плавать!

Ольга Дороженко
   У женщины должна быть широкая спина,  вернее широкая спина мужа. За этой спиной так спокойно.  Живи себе припеваючи и ни о чем не думай. Со временем спина становится все шире и шире и почти закрывает горизонт.  Никакие другие спины  не увидишь, а значит и дурные мысли, что чужая спина всегда шире, улетучиваются.  Но где водятся широкоспиные и надежные?  Сколько красивых, умных, образованных, молодых и не  очень,  никак не могут найти свое место за спиной.  Время -враг женщин.  Возраст не позволяет  бегать по ночным  клубам, образование тем более!  Болезни ведут только в поликлинику.  А там, как известно, атланты не водятся.  Но...  Есть места,  их только знать надо.  Тогда и красавицей быть не обязательно,  умницей тем более.  Хотела запатентовать свой метод отлова мужских особей, ну да ладно, учитесь, девчонки и бабульки,  пока я жива.
   Каждый год я с мужем езжу на курорт.  С ним  не  забалуешь. Бдительность и еще раз бдительность!  Но уже в первый день на ужине муж замечает,  что на меня восторженно смотрит пара - тройка мужчин, будто перед ними кинозвезда.  Муж еще шире расправляет плечи и прячет свое сокровище от возмутительных наглецов.  Внимание!  Открываю секрет! Солнце, как известно, утомляет и притупляет бдительность! Плавать муж не любит. Лежит себе на лежаке в тенечке и газетку почитывает.  А я плавать люблю!  В прошлой жизни была, наверное, рыбой или выдрой. Уплываю далеко - далеко и часа полтора плаваю   вдоль  буйков.   Красота!  Небо и море!  Кругом ни души! Пою!  Минут через десять подплывает  такой же  восторженный  мужчина. Чувства переполняют. На берегу лежат тысячи  молодых,  стройных, одиноких,  жаждущих  знакомств женщин.  А тут я ОДНА,  выбора нет,  а чувства есть.  Знакомимся.  Интересные экземпляры попадаются, все сплошь с высшим техническим образованием, а главное широкоплечие. Ведь пловцы!  Говорим обо всем.  На предложение вечером пойти в ресторан,  гордо отвечаю,  что замужем.  А если заплыть ЗА буйки?  В морском просторе может подплыть даже иностранец! Самые красивые иностранцы - черногорцы. Из черногорцев можно собрать сборную всех стран по баскетболу - высокие и статные красавцы и к тому же знают русскую литературу.  Один черногорец прочитал мне в море стихи Пушкина из цикла "Песни западных славян". Я от радости и восторга чуть не утонула!  К концу отдыха я себя чувствовала организатором масонской  ложи,  тайные знаки объединяли меня с самыми смелыми и широкоплечимим мужчинами. 
   Завтра улетаем с  мужем на Красное море.   Экзотическая страна. Акулы, крокодилы, рифы,  революции.  Мало ли что.  Хочу, чтобы мой метод не пропал в случае чего и дарю его вам, дорогие женщины. Учитесь плавать!  И никогда не будете одинокими в бурном море жизни. Учитесь плавать  и будете всегда за мужем, как за каменной стеной!