а может быть и не было меня

Сергей Воротилин
А может быть и не было меня-скажи
И кровь, как речка между камней, сама бежит.  «гр.Пикник»

Мне 4 недели, у меня уже есть голова ,а сейчас растет сердце, ручки и ножки. Здесь тепло и хорошо,  мне здесь нравиться. А да еще у меня есть мозг , а то как бы я смог с вами общаться.
-Не передумала еще?
-нет.
-Не передумаешь домой не пущу так и знай!
-Пошла ты!
Ой! Внутри меня что- течет, что-то теплое.Фуу, сказали что это кровообращение, а я испугался.
-Ты достал деньги?
-Нет еще.
-Сволочь! Долго тянуть нельзя!
-Да ищу я, ищу.
А у меня какая-то палка растет, я хотел испугаться, но мне сказали это позвоночник.
-Ну я прошу тебя не надо!
-Да пошла ты!
-Я умоляю тебя!
-Отстань!
А у меня теперь есть сердце, правда ему как-то тревожно.
-Ну что достал наконец?
-Достал.
-Давай скорей, тянуть больше нельзя!
-На.
А у меня есть пальчики на руках и ногах и еще говорят я скоро смогу двигаться. Сердцу правда еще тревожней.
-Ну что милочка не передумали? Точно все решили?
-Да не передумала.
-Подпишите бумаги и проходите…..