Гл. 35 Гималаи Гл 36 Йети

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 35

ГИМАЛАИ

– Алиса, – тихо позвал меня приятный мужской голос. – Алиса, приди ко мне.
Я с трудом разлепила глаза и попыталась вглядеться в светящийся силуэт, внезапно проявившийся на фоне темной стены моего тибетского дома.
– Кто ты? – стараясь не выдать страха, чтобы не стать уязвимой для привидения, прошептала я.
– Не узнаешь? – печально вздохнул незнакомец. – Ты давно забыла меня, а я умираю без тебя, любимая.
Астарот? Или Повелитель Стихий? Кто из них прибыл в мои покои, чтобы поведать о своей безумной страсти? И почему так долго не появляется здесь Орлов?

– Бедная маленькая Кэтти! – посетовал призрак. – Он никогда не прилетит к своей дочери, дорогая.
Фантом жалеет Кэтрин? Разве умеют привидения сочувствовать людям? Это что-то новенькое! А почему Михаил никогда не прибудет сюда?
– Он в плену, Алиса, – снова вздохнула тень, – и ты одна можешь спасти его.
Это уже слишком! Неужели вездесущие террористы пробрались даже в старую добрую Англию, которая милостиво приютила множество иноверцев? Но разве в моих силах вымолить у злодеев именитого кардиолога?

– Не смешно, – объявил невидимый визитер. – Отец твоей протеже в плену у демона. Не бойся, смело лети в графство Девон, иначе…
– Иначе?
– Кэт останется сиротой.
– А я? Что будет со мной? – ахнула я.
– Я спасу тебя, любимая, – торжественно пообещал ночной гость.
– Кто ты? – сомневаясь в искренности видения, резко осведомилась я.

– Твой Мадим, – простонал светящийся силуэт.
Слава Всевышнему, что это не Астарот! Со Страшной Силой еще можно найти общий язык. В крайнем случае, стоит попробовать. Но я не хочу вновь очутиться в похотливых лапах беса! Не желаю, и никто меня к этому подвигу не принудит!
– Забыла, что явилась причиной одиночества своего самого преданного друга, которого ты выбрала в женихи? – с укоризной покачал головой фантом. – Благодаря тебе в двадцать первом веке тысячи несчастных преждевременно переселились на небеса.
– А вы, мужчины, – сжала кулаки я, – не вы ли затеяли драку там, в спокойном доселе британском заливе?

– Алиса, – проговорил надо мной родной голос, – Алиса, с кем ты так эмоционально беседуешь? Вставай, уже полдень.
– Неужели это был сон? – с содроганием вспоминая ночной кошмар, пробормотала я.
– О чем ты говоришь? – побледнел от моих слов домовой. – К тебе кто-то приходил, детка? Кто?
– Мадим, – неуверенно изрекла я.
– Не может быть! – стукнул ребром ладони по стене Жемчужный. – Повелитель Стихий до сих пор находится на Сатьялоке.

– В таком случае, это был Астарот!
Он никогда не оставит меня в покое…
– А вот это уже ближе к истине! – всплеснул руками элементал. – Даже здесь, в месте, где он не властен, окаянный демон нашел тебя. Кстати, сегодня мы приглашены на экскурсию. Ты любишь горы, дорогая?
Горы я не любила. И никогда не понимала тех, кто рисковал драгоценной единственной жизнью ради небольшого неуютного, скудного пикника на какой-нибудь тщеславной, неприступной вершине, безжалостно убивающей дилетантов. И не только их.

– Так вот, мы отправляемся на величественные Гималаи, – преувеличенно весело сообщил Карл Жанович. – Пальджор приготовил необходимые снаряжения.
– А Кэт? – растерялась я. – Ты хочешь оставить ее дома одну?
– Она побудет с Ято, – решительно произнес дух. – Когда-нибудь ты видела йети?
– Кого? – вздрогнула я.
– Снежного человека.

А они, собственно говоря, существуют? Впрочем, почему бы и нет! Ведь наличествуют же на белом свете домовые и привидения.
– У меня нет ни малейшего желания знакомиться с жуткими волосатыми тварями, – с содроганием вспоминая самоуверенных сатьялокских великанов, пробормотала я.
Когда же Хесед принесет мне долгожданный компьютер, чтобы хоть одним глазком взглянуть на детей? Хорошо еще, что Альфик живет у Алинки, а куда делась Марго?
– Хватит витать в облаках! – неожиданно рассердился Карлос. – Всеми силами я пытаюсь отвлечь тебя от тревожных мыслей, но постоянно терплю фиаско. Почему ты такая неперевоспитуемая?

– Госпожа Алиса, – неожиданно вбежал в наше жилище запыхавшийся Пальджор. – Госпожа Алиса, вы умеете кататься на змее?
Этого еще не хватало! Лучше бы я улетела в доисторический зоопарк в объятиях Карлоса. Карлоса ли?
– Добрый день! – окликнул нас со двора лучезарный ангел и положил под ноги небольшую коробку, которая тотчас начала расти, и превратилась в тридцатидюймовый экран. – Неужели вы хотите отправиться на вершины Гималаев в этих хрупких, ненадежных конструкциях? У меня есть другое предложение.

Я вздрогнула и почувствовала сильнейшее сердцебиение.
– Какое? – выглядывая в окошко, насторожился Карл Жанович.
– Сегодня вы просматриваете на мониторе последние новости своего родного столетия, а завтра утром мы вместе мчим на встречу со снежными людьми. Идет?
– Когда же я вновь обрету крылья? – озадаченно почесывая переносицу, пробурчал Жемчужный.
– Да хоть сейчас, – внося в комнату потяжелевший подарок, весело рассмеялся небожитель. – Тибет подарил тебе эту возможность.

– Следовательно, спокойно отправляйся к себе домой, – посоветовал божественному пришельцу неблагодарный эле-ментал. – А вы, Четверг, приходите к нам завтра.
– Завтра? – озадачился абориген. – Значит, до скорого свидания, друзья? Да, забыл передать просьбу жены. Она очень привязалась к Кэтти и хотела бы, чтобы девочка немного пожила у нас.
– Разве Кэт нет дома? – вспоминая, что именно мне доверили бедного ребенка, опешила я.
– Маленькие дети не умеют спать до обеда, – размышляя о чем-то своем, таинственно усмехнулся домовой. – Еще утром Ято увела ее в Лхасу.

Карлос что-то задумал? Что? Хорошо, я пойду навстречу желанию доброй женщины. Тем более что сегодняшний день я уж точно проведу за всезнающим экраном технического чуда Создателя, которое вот-вот изобретет человек разумный. А где же Хесед?
– Он, по-английски не попрощавшись, перенесся в Рай, – провожая сияющим взглядом прямую спину тибетца, хихикнул дух. – Ангелы невыносимо доверчивы.
– Улетел? – неприлично присвистнула я. – А я не успела спросить у него про Орлова! Впрочем, сейчас сяду за монитор и узнаю от него все, что только захочу.

– Во-первых, не свисти, домовые не выносят сих омерзительных звуков, – решительно встал между мной и компьютером элементал. – А, во-вторых, где ты видела лампочки Ильича в начале двадцатого века?
– А аккумулятор? – ахнула я. – Он должен быть заряжен!
– К сожалению, ты ошибаешься, – прощупал устройство Карл Жанович.– Наверное, Творец и его жизнерадостные ребята полагают, что мы можем обходиться без электрической сети и зарядных устройств. Так что придется терпеливо дожидаться Хеседа. А сейчас не будем терять времени даром и отправимся в гости к дикарям.

– Дикарям? – обмерла я. – Но мы обещали, что…
– Я все время вызволяю тебя из всевозможных критических ситуаций, а ты не можешь один-единственный раз облагодетельствовать старика! – Жемчужный злился. 
 Устыдившись своего эгоизма, я тяжело вздохнула и покорно отправилась в спальню, где обреченно натянула на себя появившийся из неизвестности спортивный костюм.
В два часа пополудни мы мчались навстречу таинственным обезьянам, которым занятое человечество посвятило так много своего свободного времени.
Густой кисель, состоящий из непроницаемого английского тумана, мгновенно пропитал нас промозглой сыростью.

– Какой сумасшедший холод! – удовлетворенно нащупывая на груди святую иконку, найденную Четвергом возле своего жилища, я плотнее прижалась к домовому.
– Недаром в тибетской мифологии ад ассоциируется с дикой стужей, – начиная клацать зубами, прорычал Карл Жанович.
Еще минута, и я превращусь в сосульку. Или в холодец. Или в трясущееся желе.
– Там, наверху, тепло, – обволакивая меня пышным, похожим на мягкое пуховое одеяло, материальным телом, мечтательно пробубнил элементал.
«Трудно поверить, но стоит надеяться. И никогда нельзя отчаиваться», – не успела подумать я, как порыв опаленного солнцем ветра обжог нас своим огненным дыханием.
Карлос непроизвольно чертыхнулся и чуть не свалился в зияющую пропасть.

– Держись! – мгновенно оттаивая, заорала я.
– И ты тоже! – цепляясь за выступ каменистой горы, испуганно взвизгнуло мое летучее транспортное средство.
Горячая галька больно впилась в ладони, и я моментально вскочила на ноги, благословляя толстые подошвы фирменных американских кроссовок.
Будто разозлившись на неприглашенных гостей, кто-то неведомый в ярости швырнул полную пригоршню сухого песка в мои глаза, и я, словно слепой котенок, в отчаянии заметалась по утыканной неизвестными колючками небольшой равнинной площадке.

– Умойся, – протянул мне бутылку спасительной минералки Карлос.
«Откуда взялась в начале двадцатого века пластиковая емкость с газированной водой? – поливая лицо божественной влагой, с недоумением подумала я. – Впрочем, почему я до сих пор удивляюсь многочисленным нелепицам, которые валятся на меня со всех сторон»?
Маленькая речушка, густо поросшая по крутым берегам метровой травой, неспешно текла в ущелине под нашими ногами, а там, на горизонте, покоилось огромное поле, усеянное гигантскими сказочными цветами.

– Это земной рай? – вспоминая славный град Светоч, воскликнула от неожиданности я.
– Именно здесь находятся врата в жилище ангелов и праведников, – восторженно улыбаясь, патетично продекламировал Карл Жанович.
Перелетев через таинственный журчащий водоем, мы очутились среди мягкого изумрудного мха, стыдливо выглядывающего сквозь дивные дикоросы.
– Хочу спать, – вдыхая аромат невообразимого разноцветья, удрученно пробормотала я. – Я останусь здесь навсегда, дорогой, я никуда не уйду отсюда.
– Не забудь, что в этом благословенном краю проживают опасные соседи, которые будут пострашнее господ Трухлявиных, – стараясь удержать меня на ногах, назидательно изрек домовой.

– Тогда летим, – обвивая безвольными руками шею эле-ментала, тихо скомандовала я.
Парили мы над всеобщим великолепием затерянного мира буквально пять минут, но благоухающее фантастическими ароматами поле осталось далеко позади.
– Неужели виноград? – опускаясь подле небольшого лесочка, ахнула я. – Никогда не видала таких крупных и красивых ягод. Можно я съем одну из них, Карлос?
– Попробуй, – засовывая в рот целую горсть неземного лакомства, громко зачавкал Жемчужный.

Внезапно вспомнив о съестных котомках дробильщиков трупов, я почувствовала сильнейшую тошноту, а потому решила повременить с трапезой. Привстав на корточки, я с любопытством посмотрела по сторонам и снова застыла в величайшем восхищении.
Теперь я понимаю смелых и безрассудных альпинистов. Обидно умереть, не побывав в таких неописуемо прекрасных краях, если в загробной жизни тебе не светит теплое местечко в божьем Раю.
– Недалеко озеро, – прислоняясь к кроне диковинного дерева, зевнул Карл Жанович. – Хочешь смыть песок с волос, милая? Иди, искупайся, а я немного вздремну.

– Но ты же сам говорил, что здесь проживают йети! – начиная трясти слабохарактерного сластолюбца, в ужасе заорала я. – Не спи, дорогой, не спи, я панически боюсь снежного человека!
Громкий храп прервал мои бесполезные стенания, и я внезапно с содроганием осознала, что выбираться из непредвиденной ситуации мне теперь придется самой.
И так: что мы имеем? Здесь тепло и сытно, а посему, пока дрыхнет энергетическое транспортное средство, длительное время я не умру от холода и голода. Здесь есть питье, а потому мне не грозит погибель от жажды. Здесь нет Астарота. Нет, и не может быть, так как именно в горах Тибета находится вход в Рай, а значит можно надеяться на помощь Хеседа, который завтра же обнаружит наше исчезновение.

 Да, ангел нам обязательно поможет, на то он и ангел, чтобы помогать в трудные минуты. И, к тому же, у меня на шее висит святой образок. Надо сходить к водоему, который узрел во время полета старый обжора и набрать побольше воды, чтобы вылить ее на голову крепко почивающего предателя.

Диковинное озеро, окруженное белым песчаным пляжем, неожиданно предстало моему взору, когда я вышла из коварного лесочка, по-хозяйски уложившего на обе лопатки моего товарища по несчастью. Настороженно оглядевшись по сторонам, я решила раздеться, скинуть дубовые кроссовки и хоть одну секундочку поплавать в манящем даже самого привередливого путника девственно чистом водоеме. Словно извиняясь за причиненные неудобства, теплая вода льстиво лизнула мои пыльные ноги, милостиво оставляя на них блистающие серебристые капельки драгоценной влаги.

«Надо же, внизу нет никакой растительности, – с удивлением всматриваясь в хрустальную глубину природного бассейна, подумала я. – Помнится, я видела такое же озерко в Раю. Только там на его дне стояли сказочные замки, населенные маленькими человечками».
Наслаждаясь тишиной и покоем здешних мест, я перевернулась в воде на спину и обратила свой взор к солнцу, горделиво сияющему поблизости от меня.
– Фьють, – мелодично сказал кто-то рядом со мной, - фьють, фьють.

Разноцветная крошечная птичка бесцеремонно барахталась в моих распущенных волосах, тщательно выискивая в них несуществующий корм.
– Фьють, – подлетели к ней ее прелестные товарки.
«Ничего себе, – мысли галопом скакали в моей освободившейся от земного притяжения голове, – они абсолютно не боятся людей! Видимо, потому что совершенно с ними не знакомы! Кстати, нужно во что-то набрать водички и окатить ею сомлевшего Карлоса. Возможно, живительная влага приведет его в чувство».

Стряхнув с головы копошащихся птах, я выбралась на песчаный берег и стала искать на нем какую-нибудь мало-мальски подходящую для этого действа плашку. Однако дикий пляж сверкал безукоризненной чистотой. Переливающаяся всеми цветами радуги огромная бабочка вспорхнула из-под моих ног и полетела в оставшийся позади лес.
Как же я раньше не подумала, что там есть гигантские листья, способные стать неплохими емкостями для жидкости! Придется топать назад.

Что-то треснуло как раз в том направлении, где лежал мой беспечный друг. Вздрогнув, я всем корпусом повернулась на этот неожиданный звук и, не в силах пошевелить враз онемевшими конечностями, намертво пристыла к земле. Там, среди коренастых деревьев, увешанных неведомыми синими и оранжевыми плодами, на меня изучающе смотрели чьи-то настороженные глаза.



ГЛАВА 36

ЙЕТИ.

В течение минуты, которая показалась мне вечностью, мы с ужасом наблюдали друг за другом. Большая голова моего неприятеля, будто срезанная ножом в лобной части, смыкалась со сросшимися кустистыми бровями, подбородок незнакомца резко уходил вовнутрь, а массивные челюсти сильно выпирали наружу.
Ничего себе, неповторимый образчик невиданного ранее горного тибетца! Неужели это и есть тот самый снежный человек?

Существо внезапно заволновалось. Громко мяукнув, оно сделало шаг мне навстречу и появилось передо мною во всей своей безумной красе. Кисти длинных рук и ступни кривых ног неведомой твари были забавно вывернуты наружу, а на мощной груди вызывающе красовалась обильная курчавая растительность.
Если бы не походка, я бы могла подумать, что это примитивная, но довольно симпатичная обезьяна, нахватавшаяся от людей немного цивилизации.

Спокойно, Алиса, спокойно! Ничего страшного: просто гостеприимная горилла решила познакомиться с неожиданной гостьей.
Издав протяжный гортанный крик, существо облизнулось и направилось прямо на меня.
Ожидания не сбываются. Надо бежать! Но куда? К спящему другу, чтобы подвергнуть его смертельной опасности? Ни за что!
– Ы-ы-ы, – приветливо протянула ко мне лапы мерзкое творение Господа, – ы-ы-ы.
Кажется, в намерения йети не входит причинение мне боли. Или наоборот? А вдруг он хочет меня съесть? Что, если…

Между ног у снежного человека болтался огромный устрашающий фаллос.
– А-а-а, – состроив умильную рожицу, нежно проворковал грозный самец. – О-о-о!
– Уйди отсюда, – закрывая руками обнаженные груди, жалобно попросила я.
Почему я не додумалась взять в путешествие купальный костюм? Хорошо еще, что я не стащила с себя шелковые трусики. Стыд-то какой! Стоять почти голой перед типичным представителем противоположного пола! А вдруг горилла схватит меня в охапку и унесет к себе в гарем? Этого я попросту не переживу!

Йети вздрогнул и недоуменно почесал за ухом. Повертев по сторонам скошенной башкой, он гикнул, и небольшая аккуратная обезьянка, будто из-под земли, выросла перед нами.
– И-и-и, – обнажила она в улыбке покрытые бактериальным налетом желтые зубы и подала мне огромный неизвестный фрукт, источающий волнующий ноздри аромат.
Уже лучше. У мужика есть заботливая невеста, которая не испытывает ко мне ревности. Надо непременно завоевать ее искреннюю симпатию.

– Ууууу! – завыло где-то незнакомое животное. – Ууууу!
– Хи-хи, – поскребла переносицу снежная дама, – хи-хи.
– Ух, ух, – заухал филином ее рыцарь.
Наверное, где-то рядом бродит их неприятель. А значит, и мой враг. А потому надо сматывать удочки.
Обезьяны занервничали. Самка заботливо погладила меня по голове и залихватски ущипнула расстроенного партнера. Состроив оскорбленную гримасу, кавалер проворно схватил меня на руки и крепко прижал к потной волосатой груди.

Что и требовалось доказать! Теперь я всенепременно окажусь в его вонючем серале в качестве новой наложницы. Боже, только не это!
В несколько прыжков аборигены достигли леса и бросились в его чащу. Там, на большой солнечной поляне, стояла самая настоящая избушка на курьих ножках. По-видимому, архитектурный план сего вычурного строения тибетские йети выведали у русской бабы Яги. Или она у них.

В горнице было прохладно и пахло различными травами. В углу, на толстой шкуре неизвестного происхождения, лежал маленький обезьянчик и тоскливо смотрел на нас влажными коровьими очами.
«Он болен, – замечая горечь в глазах самки, подумала я и тотчас вспомнила своих осиротевших детей. – Как же они там без меня? Кто же их теперь пожалеет и приголубит»?
– У? У? – нежно обнимая хворающего детеныша, спросила у него о чем-то снежная мама.
– И-и-и, – будто бы заплакал отец малыша и грубовато подтолкнул меня к бедному дитяти.

И так, что мы имеем? Существо мужеского полу не горит желанием взять меня в жены, он обожает свою кудлатую супружницу и ее несчастного карапуза. Следовательно, мне стоит попробовать вылечить горемычного ребенка. По крайней мере, другого выхода у меня не имеется.
Падая на колени перед немощным аборигенчиком, я с удовлетворением обнаружила, что доверчивые родители исчезли, оставив нас наедине.

Я с любопытством огляделась по сторонам и с разочарованием отметила, что быт загадочнейших для всего мира существ не отличается от быта самого обыкновенного скота, обреченного обитать в свинских условиях. Разве только чище и аккуратнее, чем в хлеву. Разбросанное по полу душистое сено имитировало пышный ковер, а шкуры убитых зверей – подушки, на которых рождались и старились неприхотливые горные тибетцы.
Надо расслабиться, необходимо забыть даже о том, что лежащий передо мной больной – не азбучный гомо сапиенс, а «несуществующий» снежный человечек. Только бы не вошли любящие предки, только бы не помешали мне впасть в прострацию.

Прошло более часа, прежде чем я отключила сознание и погрузилась в полудрему. Несколько темных пятен проявились в голове моего пациента; они огромными пауками оцепили его воспаленные мозги и, казалось, с остервенением пожирали их. Так, выходит причина болезни моего подопечного кроется в его черепной коробке. Прекрасно! Берем ластик и начинаем стирать эти ненасытные гадкие кляксы. Раз, два, три, четыре…. Не получается. Еще раз…. Кажется, ожидаемый процесс пошел. И краснота стала бледнеть. Только бы не упасть в обморок, только бы не сойти с ума. Нелегок труд экстрасенса, ой, как нелегок!

– И-и-и, – жалобно простонал больной и утомленно закрыл глаза.
Ему лучше. Ему обязательно станет лучше, иначе бы и не стоило приниматься за работу. Чтобы достигнуть хороших результатов, целитель обязан верить в себя. Продолжаем стирать смертоносные потемнения и обнажаем розовую слизистую оболочку мозга. Отлично! Кажется, я сделала то, что хотела. Малыш проспится и выздоровеет.

Когда я открыла глаза, диковинный мертвенный свет струился с божьих небес на избушку спокойно почивающих йети. Мириады звезд с любопытством заглядывали в ее оклеенные пузырями подслеповатые окна и будто ласкали серебряными бликами беззаботных обитателей неприхотливого лесного жилища. Проведя рукой по обнаженной груди, я с содроганием осознала, что снова потеряла иконку.

И так, выходит, что во время побега я обронила святой лик Прекрасного Принца. Или его сняли невежественные дикари, когда я вырубилась после сеанса лечения? А где сейчас мой бедный Карлос? Неужели так и лежит, неуклюже прислонившись к коренастому дереву, обвитому ядовитым виноградом? А что если пухленького Жемчужного съели на ужин прожорливые местные обитатели?
Крепко обнявшись, снежная пара мирно похрапывала в дальнем углу избушки, а их прелестный детеныш пристально смотрел на меня влажными коровьими очами и почему-то вздыхал.

– Тебе лучше? – игнорируя его незнание русского языка, заботливо осведомилась я.
– У-у, – кивнул карапуз и трогательно улыбнулся.
– Как тебя звать? – погладив лохматое плечико бывшего пациента, ласково спросила я.
– Биби, – будто поняв людскую речь, резво ответил маленький горный человечек.
– Мне нужно бежать отсюда, Биби, – льстиво заглядывая в его коровьи глаза, вымученно прошептала я, – так как мой самый лучший друг в опасности.

– Ууууууу, – замотал исцеленной головой малыш и со страхом взглянул в тускло освещенное ущербной красноватой луной окошко.
Ясно, он боится. Значит, мне придется идти одной. Но как же я без божьей защиты найду тот лесок, в котором мертвым сном спит некстати материализовавшийся элементал?
– А? – совсем по-человечески поинтересовался у нас внезапно пробудившийся хозяин дома.

– И-и-и, – заскулил его обожаемый ребенок и потер кулаками воспаленные веки.
Для того чтобы дитя йети встало на ноги, мне потребуется еще один сеанс. Или два. Но там, в ночи, валяется на холодной земле мой милый Карлос, и он в опасности.
– А? – вдруг проснулась и сама снежная мама. – А?
Отчаянно жестикулируя, Биби стал о чем-то рассказывать матери, а я смела только надеяться, что он говорит о горе, которое точило меня и не давало расслабиться, дабы рядом с добрейшими созданиями планеты Земля вновь почувствовать долгожданную безопасность.

– Озеро. Он лежит рядом с озером, – очерчивая круг обеими руками, неожиданно для самой себя заплакала я.
– А! А! А! – громко вскрикнул самец и ловко вскочил с места.
Лохматая женушка нежно погладила по спине своего догадливого супруга и вдруг крепко чмокнула его в никогда небритую щеку.
Йети исчез.

Как же далеко мужчинам из рода гомо сапиенс до этих чудесных существ, сотворенных Господом для того, чтобы мы могли брать с них пример. И не мудрено, что они вынуждены прятаться от нас, чтобы не заразиться опасными энергетическими вирусами, такими, как ненависть, зависть и предательство.
Прошел почти час, прежде чем прибежал с моей, оставленной на берегу водоема одеждой, запыхавшийся хозяин дома. Он выглядел усталым и огорченным. Жемчужного с ним не было.
Всю ночь я пролежала без сна. Прощалась с единственным другом, просила у него прощения и в то же время безумно надеялась на встречу с ним.

– И-и-и, – виновато поскуливал рядом со мной славный обезьяний детеныш, – и–и–и.
Уже под утро я задремала.
Черный труднопроходимый лес предстал перед моим затуманенным взором. Неясная тень мелькнула на фоне развесистых, приземистых деревьев и остановилась подле моего ложа.
– Ты никуда не денешься от него, – помотал длинным хвостом неведомый монстр. – Нет на планете Земля места, которое бы стало для тебя надежным пристанищем.
– Кто ты? – обливаясь холодным потом, жалобно простонала я.

– Не узнаешь? – хохотнула жуткая, похожая на китайского дракона, тварь. – Из-за тебя я преждевременно покинул материальный план. Из-за тебя впал в немилость у князя Тьмы. И ты ответишь мне за то, Алиса.
«Наверное, это перевоплотившийся Джек Паркер, – обмерла я. – Как же темно стало кругом! И куда делись яркие любопытные звезды»?
– Орлофф мучается, – делая небольшую паузу, грозно прорычал мертвец. – Он страшно мучается. И виной тому ты. Ему выкручивают руки и выкалывают глаза.

Врет. Жмурик все врет. Астарот, хоть и принадлежит к темным силам, не способен на такие изуверства! Нет безжалостнее людского племени. По крайней мере, так говорил Сатана.
– Отче наш, – запоздало осознавая, что надо перекреститься, решительно выдохнула я, – иже еси на небеси…
– Слушай, ты, полегче, – тут же озлобился мерзкий фантом. – Иначе никогда больше не увидишь своего неосмотрительного сладкоежку.

Куда же делся божественный лик Иисуса? Возможно, он покоится там, на берегу хрустального озера. Надо непременно найти святыню и никогда больше с ней не расставаться.
– А-а-а! – страшно заголосил кто-то над моим ухом. – А-а-а!
– У! У! У! – немедленно подхватил вопль хриплый нечеловеческий голос.
– Это йети! – торжествующе закричала я. – И они обязательно помогут мне!
– Черт! – передернулся от гнева ненавистный призрак. – Черт! Ты умеешь окружать себя друзьями, хитрая женщина. Считай, что и на этот раз тебе повезло.