Один день из жизни Рыжей Блондинки

Блондинка Рыжая
Утро рабочей субботы …
Хуже этого может быть только День Рождения 29 февраля!
Из крана с горячей водой раздается зловещее фырканье.
Эх, голова моя дырявая! Совсем забыла!
У нас же перебои с горячей водой. Управляющая компания так и написала на двери в подъезд: « Уважаемые жильцы! С5.07 по 30.07  перебьетесь! »…..

Рабочий выходной день в разгаре…
За окном +30! А я в офисе!
В Агенте  и в Аське, как в домино, «пусто-пусто». Делать нечего, сажусь работать!
Письмо господину Такому-то.
Пишу…
«Господину Такому-то»
Хм… Вроде как-то не принято слово «господину» в деловых бумагах выписывать полностью. Надо подсократить!
«Г-ну  Такому-то»…. Ассоциация, однако!  Хотя кто знает, может  это и правда? Но некрасиво!!!
Обидится…
«Госп.  Такой-то»  Упс! Приехали! Перебор! Если Тот обидится – мне уже не отмолиться!
И кто после всего этого мне посмеет сказать, что без господ мы жили плохо?

Вечереет…
Двухлетняя бандитка тянет меня за руку к новенькому розово-перламутровому горшку.
- Ба!!! Писи-писи!!!!
Бегу с ней. Она шустренько  снимает трусики, садится - через пару секунд вскакивает и убегает. В горшке сухо, как в пустыне!
Спустя несколько минут:
- Ба!!! Писи-писи!!!  Недоверчиво, но все-таки иду за ней.  Она снимает-садится-вскакивает - убегает!
Через полчаса хитрющий бандитский призыв:
-Ба!!! Писи-писи!!!
Плетусь….
Пытка «Писи-писи» продолжается больше часа! Горшок - мой личный враг!

Хочется музыки и цветов, или убить кого-нибудь……….