Год без тебя

Женщина Подарок
          Так странно приезжать туда, где тебя нет. Во мне огромная дыра, в которой гуляет степной ветер. Он свободный, быстрый, сквозной и никогда не останавливающий. От него холодно и больно. И нет ни какой надежды закрыть эту дыру. Я ищу тебя постоянно. Ищу твои глаза, прислушиваюсь к звукам – хочу услышать твой голос. Кругом - бездна, везде - стена. Огромная не проницаемая стена без тебя. Хочется крикнуть во всё горло и кричать так до хрипоты, до исчезновения звуков во мне.         
          Я сплю на твоей кровати. На ней я проваливаюсь в страну грез и не вижу снов. И утром слезы бегут по моим щекам. Я отдохнувшая и опять без тебя. Во сне ты ко мне не приходишь.  И есть надежда на следующую ночь. Я не чувствую твоего запаха в квартире, и мне от этого дико дискомфортно. Я как в лабиринте в котором не могу найти выход. Моя душа рвется к тебе, она мечется, потому что не видит тебя.
         Отец Герман служит панихиду, я стою за ним со свечой и вторю ему молитвы.  Нас - трое, я это чувствую каждой клеткой себя. Ты, Он и я. Сейчас хочется чтобы это было, было и было. Запах ладана, моей свечи и твой запах еле уловимый, скользящий и такой родной, что кружится голова. После панихиды я с отцом Германом долго разговариваем о тебе и я вижу как ты сидишь и слушаешь нас, чуть улыбаясь. Боюсь ему сказать о тебе, боюсь что ты опять исчезнешь и я тебя долго не увижу. Ты в каком-то новом платье, я у тебя его не видела. Ты похудела и стала моложе. Глаза и улыбка всё те же: милые, добрые, родные, самые любимые. Я провожаю отца Германа до двери, он благословляет меня, я чувствую прикосновение твоей руки на моей спине. Ты гладишь меня. Я поворачиваюсь – тебя уже нет.
         Как так?  Почему так? И кто решил, что я сильная и смогу жить без тебя? Я не могу быть одна. Мне плохо без тебя, мамочка.