Глава 39 Эта страшная любовь беса

Лариса Малмыгина
Неясный свет еле пробивался сквозь плотно задернутые бархатные гардины.
«Когда Карлос успел приобрести эти громоздкие старомодные портьеры? — переворачиваясь на другой бок, вяло подумала я. — И почему вчера вечером я их не заметила»?
Впрочем, о каких глупостях я мыслю! Черт с ними, ненужными для пустынных здешних мест занавесками! Что-то другое терзает меня и не дает покоя. Что? Кажется, сегодня ночью я видела сон, в котором главным героем был синеглазый Стас. До чего мягкое, облаченное в тончайший шелк, подо мной ложе! До чего же невесомо теплое пуховое одеяло! Стоп! Но я лежу на огромной европейской кровати….
С ужасом я вихрем вскочила с постели и с удивлением обнаружила, что нахожусь в просторной комнате со вкусом обставленной хорошо знакомой великолепной резной мебелью.
Я видела ее в замке маркизов де Ламарт? Или во дворце Страшной Силы? Маленький пуфик, огромные кованые сундуки, доверху наполненные драгоценностями…. А туда, под гигантскую кровать, мне когда-то подложили камень. Жуткий камень, который приносит всем только несчастья.
— Доброе утро, — открыла массивную дверь розовощекая женщина в белом переднике. — Как спалось, миссис? Разрешите поздравить вас с прибытием, миссис.
«Снова английский! Этого просто не может быть, потому что не может быть никогда! Нечистая сила не имеет доступа в священный Тибет! Только такой ли он священный? — тяжко вздохнула я. — Маленький мальчик, умерший в ледяной купели от рук своих жестокосердных родителей. Что может быть страшнее»?
— Не стоит. Я превосходно выспалась, Элизабет, — начиная мелко дрожать, сухо произнесла я. — А где Станислав Олегович?
— Он уехал рано утром, — заботливо протягивая мне махровый халатик, добродушно улыбнулась прислуга, — велел передать вам, что будет к обеду.
— А какой сейчас час? — передергиваясь от сырости и озноба, дружно атаковавших мое напружиненное тело, удрученно пробормотала я.
— Без четверти двенадцать, миссис, — укутывая меня в шерстяной клетчатый плед, заохала внимательная служанка. — Вам не стоит вставать, миссис. Отдыхайте, а я принесу завтрак в спальню.
«Почему я ничего не помню? — меж тем ломала голову я. — Как я сюда попала? Как пошла на перемирие с мужем? Была ли я его любовницей этой ночью»?
Элизабет торопливо ушла. Усилием воли взяв себя в руки, я встала и со страхом заглянула под кровать. Ненавистного камня там не было.
— Что с вами? — ахнула внезапно появившаяся за моей спиной прислуга.
— Там пусто.
Какой бездушный, надменный голос! Кто вошел вместе с Лиз? Он? Надо обернуться. Но почему так одеревенели мои непослушные члены?
— Кто вы? — стоя на четвереньках, пролепетала я.
Это не Стас! Это не мой синеглазый Стас!
— Повернись, — холодно приказал неизвестный.
Отвратительная пещера на берегу ледяного моря…. И он, истекающий кровью….
— Боюсь, — отгоняя от себя ужасающее видение, немеющими губами прошептала я.
— И это говоришь ты? — удивился гость из моего кошмара.
Голубь… Пожар… Отдаленная барабанная дробь… Опьяняющий запах вербены…
— Ей плохо, господин, ее морозит, — бросилась мне на помощь Элизабет.
— Прекрасная Алиса найдет себе друзей даже в геенне огненной, — страшно усмехнулся мужчина.
Преисподняя. Сатана. Нахема. Атембуй, Астарот. Астарот?
— Ты угадала, — подтвердил мои опасения слуга Сатаны.
— А где мой муж, князь Тьмы? — хватаясь посиневшими пальцами за ускользающий краешек одеяла, жалобно простонала я. — Что ты сделал с ним?
— Я твой супруг, — безапелляционно заявил дух зла.
— Врешь! — я постаралась встать, но судорога захватила в плен мои окоченевшие ноги.
— Тело, имя и фамилию красавчика Стаса, доброту и порядочность которого ты, между прочим, не оценила, я всего лишь взял напрокат, — с иронией изрек бес. — И больше они мне не понадобятся, потому что женщинам нужна только сила, так что теперь ты будешь любить исключительно меня.
— Никогда! — я яростно замотала головой, — Ни за что!
— Посмотрим, — заносчиво молвил подданный короля Ночи. — Не хочешь ли взглянуть на профессора, дорогая?
Судороги тотчас прошли. Еле справившись с молниеносно обмякшими конечностями, я резко обернулась на этот ненавистный стылый голос и чуть не закричала от ужаса и отчаяния. В щеголеватом старомодном сюртуке, подтянутый и высокомерный, предо мной стоял тот, от которого я безуспешно пыталась сбежать даже на небеса обетованные. Длинные черные волосы, беспроглядные огненные глаза, властный рот, глубокая вертикальная морщинка, разделяющая на две части высокий породистый лоб. Черт постарел.
— Я не хочу гореть в преисподней, — с содроганием рассматривая совратителя, по-детски всхлипнула я.
— Об этом не беспокойся, — поднял густую бровь полновластный хозяин Атембуя. — Ты будешь жить в моих владениях вечно. Разве у меня плохо?
— Хорошо, — заплакала я. — Но я не люблю тебя, князь Тьмы!
— А кого ты любишь? — захохотал лукавый. — Сергея? Мадима? Хеседа? Орлова? Или тело Романова?
— Где он? — вспоминая синеглазого Стаса, осторожно спросила я.
— В Чистилище, — продолжал заливаться оглушающим смехом демон. — Свидетелей не оставляют!
«Изверг! — содрогнулась я, — Он еще издевается»…
— Так хочешь ли ты повидаться с бывшим женишком? — неожиданно прекратил хохотать бес.
«С каким женихом? — не поняла я. — Которым из них»?
— Девочке плохо! — бросаясь на грозного господина, воскликнула добрая женщина.
— Пойдем! — грубо отталкивая безропотную ранее прислугу, больно схватил меня за руку князь Тьмы.
Я поднялась, но ватные ноги не желали меня слушаться.
— И кто тебя воспитал, палач! — укоризненно закричала нам вслед Лиз.
Шли мы недолго. Миновав длинный, увешенный портретами надменных вельмож и золотыми подсвечниками, коридор, мы опустились в полутемный подвал, где находилась небольшая комнатка, щедро усыпанная битым стеклом. Деревянный крест, занимающий почти все пространство темницы, высился посередине сырого каземата, совсем как тот, который построили когда-то иудеи для своего Спасителя. Истерзанный человек раскинул в стороны прибитые к поперечным планкам креста руки, будто собирался взлететь над местом своих жутких мучений. Он свесил на плечи голову и согнул в коленях стройные ноги, обильно залитые темно-красной краской. Краской ли? Тошнотворный запах крови ударил мне в нос, и я невольно прислонилась к тому, из-за которого должна погибнуть. В том, что скоро умру, я не сомневалась, ибо лучше сидеть в адовой яме, как самоубийца, чем лежать в постели врага нежного Иисуса.
— Итак, ты желаешь отпустить на волю этого человека? — подталкивая меня к несчастному, прохрипел демон.
— Да, — оступаясь и падая на безжизненное тело бедняги, снова заплакала я. — Дай ему свободу, Астарот.
— И ты покоришься мне? — задохнулся от торжества бес.
— Покорюсь, — быстро соврала я.
Только бы не думать о том, что я хочу совершить!
— Что ты намереваешься предпринять, дорогая? — холодно поинтересовался слуга Сатаны.
Сердце у мученика не билось.
— Разве не видишь, что Орлов мертв? — в ужасе отшатываясь от страдальца, бессильно прошептала я.
— Душа еще не покинула его глупую материальную оболочку, и я оживлю твоего злополучного поклонника, — важно продекламировал демон. — Как поступают с неверными женами, Алиса?
— Убивают! — с надеждой закричала я. — Убей меня, Астарот!
— И не мечтай об этом, — покачал головой лукавый. — Никогда, никогда я не отпущу тебя от себя, и скоро ты станешь нетленной, как твой могущественный властелин. Завтра я испрошу для тебя бессмертия у великого Короля Тьмы. Но раз ты обещаешь отныне повиноваться мне, пожалуй, я вышвырну данного хлюпика из своего дворца.
— Сначала его необходимо оживить, — стараясь преждевременно не упасть в обморок, опасливо посоветовала я.
— Изволь, — усмехнулся подданный дьявола. — Я тотчас приведу его в порядок.
Темная воздушная волна с силой подняла меня вверх и подвесила на что-то невидимое. И тогда я почувствовала резкую боль в нижних конечностях. Там, в спальне хитреца, я не успела даже обуться.
— Ты наказана, но я не изверг, Алиса, — вытирая белоснежным носовым платочком мои бесчисленные колотые раны, с грустью произнес демон. — Я вылечу твои ноги и брошу к ним все богатства, которые имею.
Кокетливые туфельки неторопливо выплыли из-под каменного пола и поглотили в себя мои бедные кровоточащие стопы. Лукавый взмахнул рукой, и я медленно опустилась подле него.
— Помоги, Майкл погибает! — хватая палача за локоть, нервно потребовала я.
— Хорошо, — облизал пересохшие губы бес. — Через секунду твой протеже откроет глаза. Раз, два, три….
— Ты? — разлепляя красные отечные веки, простонал заморский профессор. — Ты? Зачем ты прилетела сюда, любимая?
— Чтобы спасти тебя, идиот, — нахмурился мой мучитель.
— Кто он? — с изумлением покосился на инквизитора Орлов. — Он не похож на Романова!
— Прости, но я буду его женой, Миша, — стараясь не вызвать недоверия, преувеличенно спокойно проговорила я.
Иначе Майкл не уйдет, иначе он останется в графстве и в итоге найдет здесь свою погибель.
— Мы принимаемся разумно мыслить, — мрачно улыбнулся слуга Сатаны.
— Стас Романов не существует, — жалобно произнесла я. — Владелец английского замка — лишь ширма, за которой скрывалась предприимчивая нечистая сила.
— Было время, когда ты умоляла меня спасти те6я от ненавистного супруга! — дико выкрикнул Михаил. — Неужели я ошибался в тебе, Алиса?
— Да, ошибался, — с удовлетворением замечая, как быстро затягиваются раны пленника, сухо изрекла я. — Я люблю Астарота, Орлов.
— Любишь?
Кто выдохнул эти слова? Наверное, оба.
— Ты немедленно исчезнешь с моих глаз, смертный, — выдержав длительную паузу, высокомерно велел бес.
Настоящие маленькие черти с настоящими рогами и копытами дружно ввалились в темницу великолепного дворца повелителя и грубо выволокли наружу моего бывшего, многострадального друга.
— Ты обещал! — сотрясая плечи могущественного лгуна, неистово заорала я.
— Через пять минут Орлов будет дома в своей вилле на берегу моря, — хладнокровно убирая с себя мои пальцы, зловеще усмехнулся служитель Тьмы.
— Нет, лучше в Тибете, рядом с дочерью, — категорически заявила я.
— Хорошо, пусть будет по-твоему, — согласился злой дух.
Какой пронизывающий у него взгляд! Мне холодно. Мне очень холодно.
— А как я узнаю, что ты не соврал? — снова начиная мелко дрожать, процокала зубами я.
— Насколько я знаю, ты веришь компьютеру, дорогая? — обнял меня за талию демон. — Там, в Гималаях начала двадцатого века, прекрасная Алиса мечтала изведать, как живут ее дети и внуки. Но не получилось. Хесед, совсем как гомо сапиенс, забыл о том, что в Тибете тех времен нет электричества. Огромный монитор к услугам моей возлюбленной жены, звездочка. Он и покажет ей, где находится жалкий соперник великого князя Тьмы.
Порывисто схватив меня на руки, со страстью существа, вынужденного бесконечно долго ждать своего часа, Астарот впился огненными губами в мой бесчувственный рот и, словно пушинку, понес меня наверх, туда, где терпеливо ожидала безумного любовника многоспальная супружеская кровать.
«Нельзя думать о плохом, — провожая обреченным взглядом каждую пройденную ступеньку, я чувствовала, что вот-вот потеряю сознание. — Необходимо сделать вид, что…. Во имя Иисуса Христа».
— И какой же это надо сделать вид? — резко останавливаясь, пристально посмотрел мне в глаза демон. — Что ты задумала, и при чем здесь христианский бог?
— Неужели у меня теперь не будет своих маленьких женских секретов? — силою воли возвращаясь к страшной действительности, притворно вздохнула я.
— Разве у любящих супругов могут быть тайны друг от друга? — невесело улыбнулся бес.
Черт смеется? Или действительно поверил….
— Ступай к компьютеру, — бережно опуская меня на пол, кивнул на приоткрытую дверь слуга Сатаны.
Слава Господу! Я смогу попрощаться с родными и близкими.
— Садись в кресло, — резко скомандовал мой мучитель, — а Элизабет принесет тебе теплую одежду. Тебя, кажется, знобило?
— Да, — ощущая огромное облегчение во всем теле, пролепетала я.
— А сейчас ты чувствуешь себя лучше, милая? — целуя мою взлохмаченную макушку, выдохнул князь Тьмы.
— Все прошло, дорогой, — поеживаясь от его жгучего поцелуя, прошептала я.
— Я не буду торопить тебя с супружеским долгом, — сухо пообещал похититель, — я буду терпелив, так как хочу, чтобы ты сама полюбила меня.
Разве падший ангел может быть благородным?
— Ангел? — вздрогнул хозяин замка. — Спасибо, любимая.
Хлопнула дверь, и заботливая Лиз торопливо накинула на меня ненавистную соболиную шубу.
— Вы вылечили девочку, сэр? — взволновано заглянула в мое лицо добросердечная служанка.
— Пойдем, — чуть ли не насильно уводя обеспокоенную женщину, приказал ей ее грозный хозяин, — не будем мешать моей обожаемой жене прощаться с прошлым.
Прощаться с прошлым? Он прав! Какой же большой монитор у этого компьютера, и я увижу своих любимых в натуральную величину!
Щелкнув мышкой, я напряженно откинулась на спинку удобного современного кресла и приготовилась ждать. Но ждать не пришлось. На серебристом экране появились мои несравненные дети. С внуками. Они были вместе.
— Успокой, пожалуйста, Алису, — мягко попросила Оля Олега, — а я нарежу и принесу торт.
Алису? Неужели это моя вторая внучка? Но всезнающее УЗИ обещало, что у ребят непременно родится сын! Бывает. Итак, они назвали дочку в честь шалопутной бабушки. Ничего не имею против, но только бы девочке не передалась моя незавидная судьба! Какие же они все красивые, мои ненаглядные наследники! И если бы я могла хоть на секунду оказаться рядом с ними! Если бы…. А кто это промелькнул возле притихшего Алешки? Белый котик по имени Альф трется о ноги счастливого мальчика и громко мурлыкает. Да и Марго здесь! Как смогла она найти дорогу домой? Впрочем, любимица незадачливой лягушки-путешественницы не нуждается в путеводителях.
В дверь позвонили.
— Это пришел дедушка! — закричала Аленка и вприпрыжку помчалась в прихожую.
— Папа! — бросилась за ней Алина. — Как же я рада, что ты пораньше ушел с работы, чтобы почтить вниманием день рождения сына.
Боже мой! У Олежки именины! Какое же сейчас число? Ах да, о чем я себя спрашиваю!
Вошел бывший законный муж.
До чего же он бледный и пасмурный.
— Маму не вернешь, — обняла родителя добрая дочка, — а тебе надо жить.
Почему не вернешь? Что-то здесь не так.
— Она очень любила этот торт, — торжественно подала на стол «Нараду» Оля. — Давайте помянем ее, друзья.
Рано они меня похоронили. По чьему наущению? Но я до сих пор жива!
— Я никогда никого не любил кроме вашей матери, — присаживаясь к столу, печально промолвил Сергей.
— И поэтому, бросив тетю Зою, не хочешь создать новую семью? — подала дрожащий голос наследница.
Этого и следовало ожидать. Алина всегда боготворила отца, и я ревновала ее к нему.
— Буду жить один, — опрокидывая в рот стопку водки, заверил компанию Смирнов. — Когда-нибудь, в следующей жизни, мы встретимся с вашей мамой.
Атеист поверил в существование загробного мира? Или реинкарнации?
Экран затянуло могильной пеленой. Не выдержав перенапряжения, компьютер вздрогнул и жалобно взвыл.
Возможно, у него есть душа, и она тоже плачет по моей горькой доле.
Маленький домик большого Тибета уютно пристроился к высокой остроконечной горе. Рыдающий домовой восседал возле моего спального места и что-то неясно причитал.
— Она сказала, что любит его! — выкрикнул из темнеющего угла Орлов.
— Чтобы спасти тебя! Это она сделала, чтобы вызволить тебя из плена! — тоже закричал Жемчужный.
— Элис, я хочу к Элис! — залилась плачем Кэт.
— Если бы они не убили новорожденного ребенка, моя девочка была бы рядом со мной! — продолжал голосить элементал.
Бедный, бедный Карлос!
— Это преступление переполнило чашу их грехов, — поперхнулся слюной Карл Жанович, — и священный Тибет превратился в заурядное место обитания грешников!
«А как же вход в Рай? Неужели теперь подле него будут толпиться темные силы»? — вздрогнула от ужаса я.
Снова рябь на экране. Снова слезно заморгал аппарат.
— Как же было здорово, когда у нас работала эта смазливая экстрасенсорша, — вкрадчиво сказала рыжеволосая молодая женщина капитану Куприну.
— Она была необычайной красоты, — прищелкнул языком полковник Савельев. — И я с ней был непозволительно груб.
— Фарий! — зарыдала на плече у мужа моя единственная подруга. — Фарий, Олег получил телеграмму из Англии. Алиса погибла в автокатастрофе!
— Ты хоть сама веришь в то, что говоришь? — возмутился бывший римский комедиант. — Наша красавица не может умереть, ибо она — не простая смертная.
— Пойдем со мной, — неожиданно появился за моей спиной демон. — Пойдем со мной, так как тебе вредно долго находиться перед оплакивающим тебя монитором.
Спокойствие! Только спокойствие! Я не должна показать ему, что повержена! Ни за что!
— Это ты безвременно похоронил меня, Астарот? — нехотя покидая компьютерное кресло, печально прошептала я.
— Да, это я отрезал тебе путь назад! — ласково провел по моей щеке дрожащей ладонью бес. — Слезы? Чего ты боишься, любимая?
— Когда подадут обед? — игнорируя его фальшивый неуместный вопрос, холодно осведомилась я.
— К услугам очаровательной супруги верноподданного Короля Ночи все блюда мира! — странно улыбнулся князь Тьмы и, словно магнитом, притянул меня к себе на руки.