Письма в никуда

Тамара Фёдоровна Москаленко
Дорогие друзья!
Вышла моя новая книга: "Письма в никуда".

*В этой книге собрано всё самое сокровенное: письма, мечты, переживания, размышления о жизни и о любви. Вы найдёте здесь почти всё многообразие моего творчества, в разных формах и стилях: стихи, афоризмы, миниатюры и короткие рассказы, которые публикуются впервые и, раскрывают тайну сразу нескольких моих творческих псевдонимов, а так же, посвящения в стихах от моих друзей и любимых. Конечно же, невозможно охватить всё в одной книге, поэтому останется ещё некоторая тайна, которая позволит Вам сохранить интерес к моему творчеству.
........................................................
из книги: "Письма в никуда"

...странно устроен этот мир... я, изо всех сил, старалась быть позитивной, и у меня это здорово получалось, так здорово, что все в это поверили, даже я сама... только однажды ОДИН человек заподозрил неладное, почувствовал тот самый надрыв, с которым я живу, вернее - спешу жить, со скоростью мотылька, желающего насладиться ЭТОЙ жизнью здесь и сейчас, но ему самому не выпутаться из паутины страстей человеческих, да и не до меня... быть бы живу, как говорится...
Знаешь? Ах, откуда же ты можешь ЗНАТЬ. Прости, но всё же, мне так хочется, чтобы ты знал об этом... Мир так устроен, что нам всем не хватает любви, любви всеобъемлющей и необыкновенной, как ТАМ... Интересно, за какие грехи нас посылают СЮДА испытать НЕЛЮБОВЬ?"...
........................................................
из книги: "Письма в никуда"

...каплей дождя упаду в объятья, растекаясь по твоей ладони влажной прохладой, оставлю след на твоей щеке и, лёгким касанием трону твои губы... в упоении от этой близости, закружусь от счастья хороводом дождевых капель, но... ты так никогда и не узнаешь о том, как я люблю тебя на самом деле... кутаясь в плащ от проливного дождя, укрываясь зонтом от капели, ты скроешься в подъезде, оставляя мокрые следы моих слёз на ступеньках твоей Души...

20го августа, в 15часов состоялся мой творческий вечер и презентация новой книги «Письма в никуда».
В программе принимали участие:
члены Союза Писателей России из трёх литературных объединений с чтением стихов и малой прозы,
а так же, известные московские барды с исполнением песен на мои стихи.

...........................................................
Талантище держу под локоток...
автор: Дмитрий Ботоногов http://www.stihi.ru/avtor/botonogov
          Моей замечательной подруге Тамаре Москаленко
          по случаю презентации её новой книги "Письма в никуда"

Талантище держу под локоток,            
И счастлив, что судьба свела однажды.   
Твои стихи - живительный исток,         
Способны утолить любую жажду!         

Вновь позади остались дни труда,      
Раскрыта наконец твоя интрига,         
И вышла, будто новая звезда,            
Твоя душой написанная книга.            

Тебе таланта много выдал Бог,         
И этот дар ты отдаёшь сторицей,         
Не надевая лавровый венок,            
Всё говоришь "Покой мне только снится"!

Горжусь тобой сегодня, как всегда,      
От этих чувств мне никуда не деться,   
Ты написала "Письма в никуда",         
Ну а они попали прямо в сердце!         

Тебе желаю счастья и добра,            
В твоей душе пусть вечным будет лето,   
Великих мыслей, "лёгкого пера",               
И глаз неисчерпаемого света!
               
                20 августа 2011 года.