Нарушенный указ. Проделки Мэри. Ч3

Марина Демина
...Это было облако: большое, пушисто-снежное. Мэри с трудом открыла отяжелевшие веки. Кожа невыносимо болела и хотелось пить. Она не чувствовала не то чтобы своих конечностей, но и...крыльев! " Как же это, а... И почему так тяжело дышать... В раю нет облаков..." - одна за другой в головке феечки мелькали сумбурные мысли. Голос! Она нет, не расслышала, а именно ПОЧУВСТВОВАЛА Голос... Его тембр медленным теплом разливался по телу, проникая вовнутрь, наполняя душу щемящей тоской. Попыталась присесть...

- Солнышко, не пугайся. Да, это и в самом деле я... Не могла же я остаться в стороне, когда моя девочка в такую беду попала! Крылышки? Что ж, и это поправимо, родная! Я отдам тебе свои... Здесь они мне без надобности. - Мэри с трудом признавала в той прекрасной даме, что стояла перед ней, свою маму. - Ну, доченька, хватит грустить!

Ладонь...какая теплая и мягкая...словно живая... " Но ЕЕ же давно забрал Синий туман?! Великий Мэрлин... Я УШЛА К НИМ?!" - Мэри поежилась только от одной мысли.

- Леди, простите... Мне сложно сейчас что-либо понять... Вы так похожи на... - Феечку остановил улыбающийся взгляд собеседницы, присевшей подле.

- Мэри, детка... Так бывает... Ты просто должна поверить... Мы приходим тогда, когда в нас нуждаются наши любимые... И отдаем последнее... Тот, кто тебя сюда отправил, просил больше не искать его, пока не разберется с Вершителями. И вот еще, держи... - дама положила на ладошку феечки маленького хрустального ангелочка. - Это его подарок. Захочешь увидеть своего мага, просто согрей и прижми к сердцу...

...Дама исчезла в туманной дымке так же внезапно, как и появилась. Мэри с трудом встала на ноги, отряхнула смятую одежду и...ощутила за спиной...Крылья! Расправила... Они сильнее чем прежние! И с сиреневым отливом... " Мамочка... ты отдала мне самое дорогое... Крылья Веры..." Нет, слез не было... ТАМ они не кристаллизуются...


Продолжение следует...