Работа над собой

Владимир Середа
       Посеять помидоры - в десятке ящиков, и засадить ими - целый гектар земли. Вырастить клубнику, малину, заложить вишневый сад.
       Каждый вечер - выдумывать планы на  завтра, на -  следующий месяц, на -  год - вперед.
       Ночью, - видеть сумасшедшие сны , укладывающие мысли в  безукоризненный план, концепцию созидания.
       Подлатать крышу , навести порядок  за сараем.
       Борьба с кротом, засухой, ливнем - максимум великих усилий.
       Изначальный проект, распределение личного времени поминутно, постоянное напряжение интеллекта.
       Божественно!

       Забота о  детях, пропитание  их натуральной пищей, регулирование их космического мира, обучение их всему, что - ведомо , подзарядка их  любовью и - собственной первозданной энергией.
       Питание детьми – согласно меню.
       Старший  - наследник.
       Следующий - учится у - него. Дедовщина - основа  семьи. Подметание полов - во имя  совершенства.
       Служение примером - для подражания.
       Дети - обожают.
       Хорошо  быть матерью. Гармония.      
       Божественно!   

       Хорошо - ходить на работу, приносить домой знатную добычу. Жена готовит девять блюд  белковых, пять - жирных и семь - углеводистых, твердые и - жидкие, все - из натуральных продуктов. Дети дополняют друг друга своими разными характерами.
       ОНА воплощает в себе генератор силы ( ГУДИТ ). И - никогда не позволяет  никому из нас почувствовать свое одиночество.
       Я ухожу , твердо зная, что в гнезде моем - тепло и уют. Бог семьи - на месте. А я ухожу на охоту.    
       Божественно.

       Хорошо быть - чиновником. Люди приходят ко мне добровольно, с желанием - решить проблемы. Миры нуждаются в своем согласовании с моей индивидуальной волей. В процессе их бесконечного конфликта я нахожу свое равновесие.
       Я - нужен! Люди без меня - ничто. И я - без них.
       Идиллия.
    
       Хорошо быть - царем. Мановением  руки я меняю законы в своем государстве, хожу на войну, возвращаюсь - с миром. Волны энергии моего решения расходятся во все пределы моего царства.
       Граждане почитают меня за абсолютный слух.
       Я верю гражданам.      
       Божественно.
      
       Треск разрушения божественных структур, вопли охотников и крестьян, стенания женщин и мужчин, сублимация смысла , пароксизм  реформ, - разрушают проект воображаемой мною картины мира.
    
       Кто тот безмозглый дурак, который задумал этот "порядок"?
       Возносятся души, сгорают деньги,  потоп смывает  дома, трещащие от жары. Выходят на берега - океаны.
       Так - надо. А кто я есть?

       Хорошо быть - богом. Делаю - что угодно. Творю - все подряд. 
       Хотел бы и я, может  быть, быть отцом небольшого  семейства. Хотел бы и я  укуклиться в  своем теплом гнезде. Но негде мне спрятаться от тягот моих.
       Я -  дух Абсолютный. И нет в мире никого другого, такого же одинокого, как - я.

       Забавная идея - разъединить материю и сознание.
             
       Голова профессора Доуэля.
       Голова Ющенко.
       Голова Медузы Горгоны.
       Всадник - без головы.
       Менты и тел - фрагменты.
       Голова Гонгадзе.
       Голова из "Руслана и Людмилы"
       Голова в мусорном баке.
       Глава государства.
       Голова соленой селедки.
       Красная икра.

       Креативный проект: "голова - на конвейере"...          
       Отсечение  плоти - от разума...
       Война богов - и людей...
       Право на одиночество - перед смертью.
       Пенсия.
       Туризм.
       Болезнь Альцгеймера.
       Вечное беспокойство - деревянного человека.
       Торжество науки.
       Жизнеутверждение.
       Кризис института смерти.
       Богу - богово.

       А работать - скучно.
       Не - божественно.