Отчаяние

Лысенко Оксана
Буквально 4 года назад счастливая семья родила маленькую дочь Алину. И из-за семейных трудностей девочке уделялось мало внимания и заботы. Мать Алины, Юлия была вечно занята своей собачкой Зоськой и вечными заскоками по красоте. Отец же Владимир был директором крупного банка. В общем, у родителей времени не была на собственную любимую дочь, что даже не заметили, что она уже выросла. Алина училась в школе в 8 классе, прилежно относилась к учёбе и старалась учиться на хорошие оценки, вела личный дневник, где всегда писала  то, что она очень любит свою маму и папу пусть они и не внимательны. Приходя домой она, самостоятельно делала все домашние дела, готовила кушать, в общем, была полна одиночества. И в один выходной день она решила конкретно изменить свою жизнь. Зашла в интернет написала в блоге свою проблему и некий человек с ником «ДяЬяВоЛ» ей ответил и предложил стать неформалкой. Девочка не задумывалась о том, что с ней будет. Она решила попробовать купила краску черного цвета перекрасила светло русые волосы в чёрный, взяла ножницы и сделала стрижку. Родители заметили, что происходит, что-то не то но не придали этому должного значения. Появились звонки со школы, что дочь стала пропадать, не появлялась на занятиях сбегала. Но родители вместо того что бы поговорить с ней просто взяли ремень и хорошо выпороли её за это, били её не только по попе но и по спине и по рукам и даже по лицу. И только тогда Алина взяла дневник и написала фразу жирной черной ручкой «Я НЕНАВИЖУ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, Я ПРИЗИРАЮ ИХ ЗА ВСЁ ОНИ ЧУЖДЫ МНЕ, ЛУЧШЕ БЫ Я НЕ РОЖДАЛАСЬ НА СВЕТ», и лишь в конце она написала маленькими буковками простите меня за все, но меня больше нет, ни для кого я умерла для всех нет, нет меня прежней…. Вскоре отец ушел с работы, что бы всячески проследить за дочерью, которая ночами не была дома, гуляла, где то, а утром её пьяную приносили на руках. Было поздно, колесо этой ужасной фортуны было уже запущено, но отец всячески пытался вникнуть в жизнь дочери. Он понял, что надо дочь спасать вытаскивать из этой чёрной пучины развязной жизни. Он пошел в магазин купил кучу книг про неформальную жизнь, посадил Юлию за  стол и решил с ней поговорить. Но это было бесполезно мать была ни сном не духом что касалось Алины, но когда Вова прочёл статью из одной книги где было написано что неформалы часто поддаются  суицидальному уклону (т.е самоубийству или самопожертвованию). И только после этой фразы Юлия одумалась и поняла, что же они натворили, она поняла, как много они упустили. Они решили сесть и поговорить с дочерью, но дочь в ответ на предложение поговорить сказала «мам, пап вас не волновала моя жизнь никогда так пусть и сейчас не волнует». Юлия бросилась на колени перед дочерью, она была вся заплаканная. Алина небрежно посмотрела на неё и спросила «чё ты от меня хочешь?» Юлия шепотом сказала, доченька только одного стань как прежде как раньше, но в ответ лишь она увидела ехидную ухмылку Алины. Алина в тот момент не осознавала, что она делает. Она только понимала, что у неё началась вольготная жизнь, делай чё хочешь, и ни кто не посмеет запретить. Вечером, оставшись ночевать у подруги она зашла в интернет и снова написала тому парню, что мне делать мне надоело всё я хочу вернуться и стать прежней, но у меня не получается? В ответ он её написал дорогая моя ты знала, на что ты идёшь назад пути нет, есть только один путь это суицид, и ты лишишься всех проблем сразу. Девочка взяла дневник и написала дорогие мама и папа простите меня за всё за боль и страдания которые я вам принесла, простите я не хотела, я только хотела лишь того что бы вы обратили на меня внимание. Утром она подошла к ванной взяла лезвие и хотела порезать вены как в эту минуту зашел в ванну отчаянны отец. Дочь со слезами на глазах бросилась в объятия к нему бросила лезвие и закричал простите меня дурру я была не права поступив так с вами простите я вас люблю из глаз Алины текли слёзы. Юлия подошла к доченьке обняла и сказала ну наконец то ты встала на правильный путь и спросила снова её давай поговорим и она согласилась. Тогда Алина рассказала для чего она всё это сделала и почему она так хотела этого. Мать с отцом всё осознали и поняли как они виноваты перед дочерью и с тех пор они относились к дочери с должным внимание и уважением. Их семья окрепла и всё наладилось и было как раньше как в те моменты когда только родилась Алина. Последняя фраза в дневнике Алины была  «Любите родителей таких какие они есть, не отрекайтесь от них, мы родителей не выбираем»…