Новелла первая. Мне Вас не найти...

Виктор Шергов
Гулял вчера весь вечер по празднично- центральным улицам Аделаиды. Было пасмурно. Моросил колкий, как зернистая крупа, прозорливый дождик. Мелкий и надоедливый,  как рой мошек лесных – изворотливых и стайных. Проходил мимо католических соборов, одетых в цветной кирпич, которые неплохо смотрелись на фоне зелёноглазокамерных небоскрёбов.

Искал Вас глазами и  нигде не находил.  По мобильному Вы не отвечали. Заблокированное, застылое и застеклённое Ваше молчание  было оправдано.
Вас не было в городе уже три дня.   Вы сосредоточенно были связаны с Вашим новым стихотворением.
   
« ...решайся... беги...  измени свой привычный маршрут   
     на сонность глуши и колодезный запах подворья ... " *
   

Я заглянул в  небольшое кафе, выпил чашечку густого крепкого кофе. Дождь за окном  неторопливо,  и как-то  сонно и нехотя превратился  в снежную пелену. И сумерки   лениво надвигались на уставшую и сморщенную от гулкой влаги  улицу.
 
-Если б Вы знали, Поэт, -мысленно представил я электронное письмо к ней, -как мне хорошо было сегодня вечером в Вашем славном городе. Я знал, что  Вы живете здесь. Эта мысль согревала. И печаль моя сладко теплилась у горящей свечи на столе. Мне хочется ночами или поздними вечерами иногда возвращаться сюда. Я вот только не посмотрел название заведения, в котором пил вечерний кофе. Когда-нибудь, если у Вас будет свободное время, мы тихо- тихо посидим здесь с Вами вместе. Будет слушать прозрачные блюзы. Хозяйка этого кафе - "ужасная" меломанка.

Смеркалось... Я вышел на свежий, морозно–живительный,  предночной воздух. Дышалось легко и  полной грудью. Фиолетово–синий отблеск снежной вуали заполнил  всё моё существо. Было прохладно и тоскливо.  Где же Вы?

Нет! Мне Вас не найти...
Вы  далеко  и  высоко воспряли...


«...Но впрочем, и здесь...
 заслонясь многолистной шагренью,               
 синхронно качают пространство кадила часов..» *



*Маргарита Зеленская. Австралия.