Дети

Михаил Кевич
Рынок в июле. Я иду по нему не спеша, любуясь привезенными сюда сокровищами. Сейчас я спешу  по делам, но через несколько часов, возвращаясь, куплю что то. Наверное, куплю абрикосы. Такие сочные! И вишни нужно купить. Обязательно. Попрошу жену сделать вареники с вишней. Помидоры не забыть. Мне нравятся вот эти, малиновые. О, вот уже и виноград появился. Скорее всего, привозной. Без косточек. Для ленивых. Мой сын любит такой виноград. И   малину нужно купить.
Может быть, отложить дела? Купить фрукты и отнести домой? Пусть дети с утра поедят фрукты?
Так и сделаю. И зачем я брал этот дурацкий портфель? Одна рука занята.
Идти домой недалеко. Жена испуганно: «Что случилось? Почему вернулся? Что то забыл, как всегда?»
- Да ничего не случилось. Просто фрукты детям купил. Сейчас поеду на работу.
- А они уже убежали. Много дел сегодня. Сначала в банк, потом в налоговую, в общем, целый день будут бегать.

Эх, дети, дети.