Расставание Кассандры и Петра или Секс, Секс, Секс

Джулкин
Предыстория:
http://www.proza.ru/2011/05/24/183
http://www.proza.ru/2011/05/25/208
http://www.proza.ru/2011/07/22/1296

Кассандра и Петр расстались. Кассандра любила секс, но для нее он всегда был связан с чувствами, даже если это был секс без обязательств любовников. У нее тоже был предел терпения, и он был успешно ей преодолен. Кассандра любила Петра, но Петр не любил Кассандру … он ее просто плотски хотел. Чем она живет, о чем она думает, ему было по барабану. В голове и еще в одном месте стучало только «Секс, Секс, Секс» … причем только по правилам, придуманным Петром, а не Кассандрой. В его представлении она была просто шлюхой, которая ругается матом и произносит такие «вульгарные» слова, как отсосать и трахаться. При чем, и то и другое он очень любил! Кассандра была уже далеко не девочкой, а Петр все пытался научить ее «благообразным» истинам, трахая по полной программе, изменяя при этом жене.

Кассандре это надоело, если не сказать грубее … заебало! В очередной раз, начитавшись ее эротики на www.proza.ru, он прислал смску с просьбой перезвонить и вместе кончить. «Готов к употреблению в ночи!» написал Петр. Кассандра тоже была готова, но она … как последняя дура, все еще ждала хоть какого-то внимания от мужчины, которого любила. Она недавно вышла из реанимации, ставила сама себе капельницы, и для нее было естественным, что Петр хотя бы задаст банальный и очень простой вопрос «Как ты?»  Вместо этого он уже начал драчить, обругал ее за слово «отсосать», которое Кассандра не любила, но с помощью него пыталась объяснить Петру разницу между минетом и проститутским отсосом, и обвинил ее в том, что она не нежная, и что он не хочет слышать такие слова, хотя действиям, которые под этими словами подразумеваются, он не сопротивлялся.

Кассандра повесила трубку, но вдруг почувствовала, что слез нет и не будет. Кто такой Петр? Очередной любовник с семьей, которому просто насрать на Кассандру. Секс, Секс, Секс!

Кот был доволен! «Еще от одного озабоченного избавилась, Слава Тебе Кошачий Бог!» подумал Кот. «Ну как же ей помочь? Ну почему эти гребаные долбаные мужики не понимают, что женщине хоть чуточку внимания нужно? Один секс на уме и в ***. Я же ее слушаю, даже когда сплю! И принимать людей надо такими, какие они есть … мне тоже не нравится, когда Кассандра курит и ходит голая по дому, но я ведь терплю!» и мысленно обнял ее за шею теплыми лысыми лапами. Кот все еще обитал в Мегаполисе. А поезд, на который Петр купил билет, уехал навсегда!

Роман закончен. Песня спета.
Вся … до последнего куплета!
И, Слава Богу! Благодать!
А на *** нам наплевать!

Мы будем пальцами драчить,
Но в сперме нас не утопить!
Оргазм – он в Африке оргазм …
Всего одной лишь мышцы спазм.

А ласка, нежность и забота –
Так это ж бремя идиота!
Найти б такого и себе …
Так хрен … пробел в моей судьбе.

Ты прочитаешь и поймешь,
Когда все буквы разберешь.
А мне и вправду наплевать,
ЧТО сможешь ты тут разобрать.

Что разберешь, ТО разберешь.
Поймешь, иль вовсе не поймешь.
Приедешь, морду мне набьешь,
Иль просто жестко отъебешь.

Мне все равно уже теперь!
На ключ закрыта моя дверь.
Открыть могу ее лишь я …
Но я теперь уж не твоя!

Апрелевка, 01 августа 2011