Мой младший сын Иван

Светлана Иркутская
    Мой младший сын Иван, очень добрый, отзывчивый и весёлый, 31.07.11г. пошёл искупаться. "Мама, я один сбегаю, туда - обратно."
    Искупался, перешёл дорогу. Остановился у чугунной ограды. Ему стало плохо с сердцем. Стоял облокотившись. К нему никто не подошёл. Мимо проходили два курсанта училища МВД, которые в последствии стали понятыми. Он упал на красивую пешеходную дорожку, где проходили мимо нарядные молодые люди. Праздник. Он лежал в яркой жёлтой футболке, светлых летних брюках.
 Скорую помощь вызвали, когда было поздно. Оборвались светлые надежды на любовь, семью, детей.
     Четыре года, как последний день июля разлучил нас.
Люди, будьте добрее не только к своим родным, но и к незнакомым. Подайте руку, глоток воды, проявите небольшое участие к упавшему незнакомому человеку.
Закажите, кто сердцем добр, сорокоуст Иоанну. Чем больше прочитают о нём, тем легче будет его дальнейший путь на небесах.
 
31.07.15 - четыри года, как нет с нами нашего ИОАННА.
Царство ему небесное! Да узрит он Господа!
Ваша, Светлана
 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - 25 АВГУСТА


                ***


Катится октябрь. Душа в дожде.
Чёрной тучей грусть. Вокруг чужие.
Всхлипывает море о тебе,
Прочь неся надежды не живые.

Прости меня, дитя моё, прости,
За тот июль, что жёг тебя и мучил,
Что превратились в боль и в муку дни,
И пик судьбы стал неподъёмной кручей.

Прости меня, дитя моё, прости,
Что настежь  дверь открытою была.
Уж смерть тебя на улице ждала,
А я крестом не встала на пути.