У моря

Татьяна Микулич
     Внезапно начавшийся дождь прогнал всех с пляжа. Соня повязала парэо, сложила в сумку коврик и вместо зонта надела широкополую шляпу. Дождь уже превратился в ливень, когда девушка дошла до кафе, в котором пекли замечательные осетинские пироги. В этот утренний час в кафе было пусто, только у стойки, изучая меню, стоял совсем пока не загорелый молодой мужчина. Ещё не обсохшая после купания в море и тут же попавшая под дождь, девушка уже продрогла, и ей хотелось согреться. В кафе было тепло, и по-домашнему пахло пирогами. Заметив Соню, мужчина приветливо улыбнулся.

- Девушка, вы не поможете мне с выбором? – обратился он к ней.
- Ну, знаете, на вкус и цвет..., - неуверенно проговорила Соня.
- Знаю, знаю. А вы здесь уже бывали?
- Да, в каждый свой приезд я обязательно посещаю это кафе несколько раз.
- Так и какой самый вкусный?

- Мне больше всего нравится с сыром, но одному с ним не справиться. Мне его хватает на завтрак, обед и ужин, - предупредила Соня.
- Так, может, мы с вами закажем один на двоих, и справимся с ним за один раз? – предложил он.
- Пожалуй, я соглашусь, - сказала девушка, и они прошли за столик. Вскоре к ним подошёл официант.

- А что мы будем пить? – обратился мужчина к Соне после того, как заказал пирог с сыром.
- Что вы будете пить, я не знаю, а мне бокал сухого красного вина, никак не могу согреться, - обращаясь к официанту, сказала девушка. Мужчина заказал себе пиво. Когда официант принёс напитки, он предложил тост «за знакомство».

- Меня зовут Александр, - сделав глоток, представился мужчина.
- А меня Софья, - ответила девушка, - но все зовут меня Соней.
- Это потому, что вы любите поспать? – с улыбкой спросил Александр.
- Нет, это уменьшительно-ласкательное с детства, - нисколько не обидевшись, ответила она.
     Тем временем пирог был готов, и, разрезав его на восемь частей, официант поставил блюдо с пирогом на середину стола.

- Ого! Вы оказались правы, один я бы точно не справился, - с аппетитом глядя на блюдо, воскликнул Александр, - ну, что ж, приступим? Некоторое время они ели молча.
- А вы здесь уже давно? – утолив первый голод, спросил Александр.

- Да, уже неделю, а вы, судя по загару, приехали недавно? – спросила собеседника Соня.
- Сегодня утром, вот решил позавтракать, а потом пойти на море, но дождь нарушил мои планы.
- Будем надеяться, что после обеда вновь выглянет солнце, - оптимистично сказала Соня.
- Хорошо бы. А вы далеко живёте?
- На другой стороне этой улицы, - ответила Соня.

- Так мы с вами соседи, я живу совсем рядом с кафе, - радостно произнёс мужчина.
     Во время разговора у Александра несколько раз звонил телефон. Глянув на дисплей, он неохотно нажимал на «приём» и отвечал односложными фразами «да…хорошо…не знаю…я тоже…». Соня никогда не задавала собеседнику лишних вопросов, она всегда считала, что человек сам расскажет о себе всё, что посчитает нужным. Отключившись, Александр говорил, что звонили с работы, но Соня знала, что с коллегами так не разговаривают.
     Пока они обедали, дождь закончился, и выглянуло солнце.

- Пирог действительно вкусный, - сказал Александр, съев свою половину. А Соня взяла оставшийся кусочек с собой на ужин. Расплатившись, по настоянию девушки, каждый сам за себя, они договорились вместе позагорать, и, уточнив время и место встречи, разошлись по своим гостиницам. Новый знакомый Соне понравился, но ей показалось, что он что-то недоговаривает. К курортным знакомствам она относилась неоднозначно. Совсем неплохо приехать на отдых и познакомиться с приятным человеком, но Соня всегда боялась оказаться в коллекции  мужчины, который приезжает на юг развлечься, и меняет женщин каждый день.

     Встретившись на пляже, молодые люди прекрасно провели время. Они много плавали и загорали, говорили без умолку, и казалось, что  знают друг друга много лет, они даже не заметили, как перешли на «ты».

- А вечером встретимся? – очень настойчиво, как показалось Соне, предложил Александр.
- Саша, извини, но сегодня я устала, и хочу пораньше лечь спать, - ответила девушка.
- А завтра? – не отставал Александр.

- Ну, если ты придёшь к семи утра на пляж, то мы с тобой увидимся, - пообещала Соня.
     Назавтра они действительно встретились на пляже, потом вместе обедали и снова загорали. Телефон Александра регулярно напоминал о себе. Он всё так же односложно отвечал звонившему. На третий день Соня заметила, что Александр пришёл на пляж без телефона. В этот вечер они пошли в кафе, и после ужина гуляли по набережной. Когда набережная закончилась, они спустились к морю. Сняв обувь, шли по берегу босиком. Волны накатывали и ласкали их своим теплом. В море, от берега и до буйков, были натянуты тросы с поплавками, светящимися ночью, и эти яркие дорожки казались на фоне чёрно-синего бархата воды и неба, взлётной полосой аэродрома. По небу плыла луна, мерцали звёзды, а вдали огоньками переливались плывущие яхты. Море манило.

- Давай искупаемся? – предложил Александр. Софья всегда мечтала искупаться в ночном море, но сама так ни разу и не осмелилась. А тут ей представлялся такой случай.
- Да я бы с удовольствием, но я без купальника, - засомневалась Соня, и вспомнила, что под платьем у неё только трусики.

- Ничего страшного, я тоже без плавок, обещаю, что подглядывать не буду, - сказал  Александр, и тут же скинув рубашку и брюки, побежал в воду. Софья увидела, что он совершенно голый. Ещё сомневаясь, она стояла в нерешительности.
- Ну что же ты, иди скорей! Вода замечательная!
- Хорошо, только ты отвернись! – наконец-то решившись, крикнула Соня. Она сняла и аккуратно сложила платье, оставшись в трусиках и, прикрыв обнажённую грудь руками, девушка вошла в воду. Александра уже не было видно, и она поплыла вдоль светящихся поплавков.

     Вода была на удивление тёплой. Проплыв метров двадцать, Соня ухватилась за трос. И небо, и море слилось воедино, и Софья чувствовала себя маленькой песчинкой во вселенной. Проплывающие медузы светились неоновым светом и казались зеркальным отражением звёзд.
- Саша, ты где? – крикнула она в темноту, и тут же заметила подплывающего к ней мужчину.
- А вот и я, ну как тебе ночное купание? - ухватившись за трос рядом с ней, спросил Александр.

- Мои впечатления не передать словами, - с восхищением ответила девушка. Александр попытался поцеловать её, но она отпустила трос и отплыла от него. – Поплыли обратно, мне страшно, я чувствую себя космонавтом в открытом космосе.
- Поплыли, мой командир, - с сожалением ответил Александр, ему ничего не оставалось, как плыть рядом.

     Подплыв к берегу, Соня сказала, что выйдет первой. Она выбежала на берег и надела платье на мокрое тело. Камни уже успели остыть, и девушка чувствовала, что замерзает. Стоя спиной к Александру, она слышала, как шуршат камешки под его ногами, и сразу же, не одевшись, он обнял её.

- Пошли ко мне? – предложил он.
- Нет, я к себе, - зная, к чему приводят такие визиты, ответила Соня.
- Ты вся дрожишь, пойдём я тебя согрею, - пытаясь развернуть  девушку к себе лицом, настаивал Александр. Софья чувствовала жар, исходящий от мужчины, и ей действительно становилось тепло в его объятиях, но что-то всё равно её останавливало.
- Нет, спасибо, я согреюсь горячим душем, - отказывалась она. Положив ладонь на грудь девушки, он жадно поцеловал Соню, она приняла этот поцелуй, но как только Александр оторвался от её солоноватых губ, девушка тут же вывернулась  из его рук и побежала к дорожке, ведущей в её гостиницу.

- Подожди, я тебя провожу, - крикнул Александр, на ходу надевая брюки. Выбежав на освещённое место, Соня остановилась.
- Извини, но я не сдержался, - сказал подошедший Александр. – Ты такая красивая, а фигура у тебя, как песочные часы, находиться с тобой рядом и не потрогать руками твои упругие пирамидки, просто невозможно.

- Ещё никогда мою фигуру не называли песочными часами, а груди пирамидками, спасибо за такой оригинальный комплимент, я не обиделась, - успокоила его девушка, - только мне не хочется, чтобы приятное знакомство оказалось банальным курортным приключением, для меня это важно.

- Я уважаю твою точку зрения, но как любой самец, не разделяю. Люди приезжают сюда развлекаться, и удивительно, что мне встретилась девушка с серьёзными принципами. Ты молодец! – похвалил он девушку, и, взяв Софью за руку, проводил её до гостиницы. Договорившись встретиться на пляже, они расстались.

     Поднявшись в свой номер, продрогшая Соня тут же встала под душ. Стоя под горячими струями, ей вспомнился жаркий поцелуй Александра, и она поняла, что ей хочется продолжения отношений. Назавтра, встретившись, как обычно, на пляже, молодые люди опять плавали и загорали, но оба чувствовали, что пляжных встреч им уже недостаточно. Александр вновь предпринял попытку пригласить Софью к себе в гости, и она согласилась.

     Вечером, купив вина и фруктов, он встретил девушку, и они вошли в холл гостиницы. Навстречу им кинулась пышнотелая блондинка и с криком: «Санчик!», обхватила шею Александра.

- А это кто? – заметив удивлённый взгляд Софьи, спросила она мужчину.
- Где? – притворившись, что не понимает о ком идёт речь, спросил он, - понятия не имею, девушка, наверное, тоже здесь живёт.- Как ты оказалась здесь и как меня нашла? – недоумевал расстроенный Александр.

- Ну, Санчик, я так соскучилась, что пришлось отпроситься с работы на три дня. А гостиницу мы ведь вместе по Интернету выбирали, поэтому, тебя несложно было найти, - отвечала гостья. Соне ничего не оставалось, как подойти к сувенирной лавке, расположенной в холле гостиницы, и проявить интерес к изделиям местных умельцев. Выбрав пару сувениров и расплатившись, она, не оглядываясь, вышла на улицу. У неё были смешанные чувства. Она злилась на Александра, на блондинку, на себя. А потом всё-таки успокоила себя тем, что интуиция её в очередной раз не подвела, и она мысленно поблагодарила приехавшую женщину, которая уберегла её от возможной ошибки.

     Утром Соня пришла на пляж в обычное время, но Александра там не было. Поплавав и позагорав, она собрала вещи и, уходя с пляжа,  встретила, идущих к морю, Александра и его спутницу. Он прошёл мимо, опустив глаза. Она улыбнулась ему и направилась в гостиницу.   
 
      После обеда море разбушевалось. Волны были такими большими, что плавать было невозможно. Стоя по колено в воде, и сдерживая очередную волну, Соня заметила, как множество ракушек, опережая друг друга, хотят вернуться на глубину. Подставив руку и преградив тем самым путь отхода, она поймала первую ракушку. Потом таким же образом она стала ловить сразу по две, а то и три ракушки, и вскоре у неё была уже целая горсть.

      Наутро Соня уезжала. Оставив себе на память две ракушки, девушка снова вошла в воду. Бросив монетку в набегавшую волну, Соня знала, что следующим летом обязательно вернётся сюда… К морю…