Кулёмин 26

Ярослав Трусов
Странное было утро. Вроде и не пасмурно, но и не ясно.
И не сумеречно, как бывает зимними днями.
Кулёмин гулко потопал мартинсами, сбивая навязчивый снег, долго колупался со шнурками, вывернулся, вбил стопы в шлёпанцы и пошаркал в комнату, ожидая....
...ну так и есть.
Гоша бегал вдоль клавы, азартно нажимая на только ему ведомые сочетания литер.
Селент Хилл никогда не был сильной стороной Кулёмина, поэтому он был снисходителен и лоялен.
-- Опять убит?
-- Уже трёх птеров завалил....
-- Мне почта нужна...
-- Кулёмин, тебе ж всё равно никто не пишет...
-- А вдруг...
--- На!
Гоша клякнул на клавишу и монитор высох.
-- Кулёмин, ты  "невсебе"?
-- В себе, но не полностью.
-- Что томит?
-- Не томит, но заботит... еду вот в метро, сидит парочка , милуются... а я всё думаю - на какой базе, или иначе говоря - что у вас там с койкой, без соседей и роллтоном каждый день, получится? Ведь быт - он быт!
-- Кулёмин, нельзя ж быть таким прагматиком, тем более тебе -- романтику.
-- Игспиназу.
-- ... не понял...
-- Это вольное буквосочетание, изъязвляющее понятие отрицания.
-- Кулёмин, ты ж вроде ж не пил?
-- Пил.
-- Не допил.
-- Явно. И вот что я думаю -- хорошее не может длится долго, как и плохое.
-- Веско.
-- А хорошая женщина может длиться бесконечно, как свет звезды: сама погаснет - а ты ещё грееешься...
-- Кулёмин, что случилось?
-- Вспомнилось. В начале девяностых, когда я был юн, хаха, и смел, увы...  друг попросил подменить его на пару недель в кабаке на клавишах, ну -- и попеть, ну что-то там у него семейное. Ну -- приехал, прогнали программку, филлингз и калифорния дримс, с талмудом и не такое пели, нормалёк.
Первый вечер - как в шоколаде, народу мало, все бухие, только одна, фотомодель такая тощенькая, но аппетитная, сидит и тащится, вся в ресницах и голых ногах.
А глаза.... а .... ну там всё было у неё такое, что и не лабух бы запал. А я как-то вот так сразу и отметил. И вот, блин, подходит она ко мне на второй же вечер, берёт просто вот так за руку и ведёт к своему, Гоша -- к своему!... Ситроену! Ну поехали.
Приехали.
... И так мы зажили.... Париж, мансарда, море крыш... я играл ей Канзас и Бисквитов ,  она тащщилась, потом мы любили друг друга,  ели, пили кофе и пиво, и опять любили.... Гоша, я ни слова не произнёс - но был так убедителен... и она такая понимающая.... Крик на рассвете и кофе в постель...
Гоша, это было экстативно и всеобъемлюще...
...Не было слов и речей, я даже не знал её имени, а моего она и не спрашивала, это было слияние и соитие в высшем своём проявлении... И я понял, что любовь не нуждается в словах, в вербальности, это такое.. такое... ну типо что -- слово изреченное есть ложь, не говори - и будешь понят... ну и всё такое... тем более, что я французского и не знал...
Я был счастлив, пьян и человечен....
... Но прошло какое-то время - и моя прелестница стала задерживаться перед витринами дорогих бутиков,  пристально косясь при этом на меня.
Я долго, очень долго вроде как бы этого не замечал. Пока однажды в один прекрасный осенний день не увидел свою сумку перед дверью любимой....
Я стучал в эту дверь, я кричал, будя всех жильцов, кричал про то, как я люблю её, что она моя отрада и болезнь сердца, только её хочу и ею грежу....
Напрасно было всё.
И контракт истёк, кстати.
Я оставил ей записку у консьержки, на автоответчике, и просто сунул листочек в дверь :   "любимая я уехал".
До последней минуты я надеялся, что она придёт меня проводить.
...Нет... не пришла.
Я вообще ненавижу аэропорт Шарля де Голля, бесчеловечный он какой-то, холодный, как аквариум без воды, тем более ночной рейс... ну, короче, провожать не приехала.
... В Шереметьево меня встретила Машка, вот пёрлась на своей Филиции из Люберец - но встретила, привезла, выпили, трахнулись, ругались потом до вечера, с матом, рыданиями, пока ещё не выпили и не поспали... А я всё думал потом - вот ведь вербально общались, но и за пивом сбегала, и вообще...
никогда нам не понять женщин, никогда....
-- Выговорился? Допей и спать, озвучивание всех эпизодов твоей биографии укорачивает мне жизнь и твой траффик вообще...
-- Увы...
Потом они пили чай и слушали "Канзас" в МР3....
А там и ночь пришла...