Я-птица

Рам Джанэ
Ночное небо затянуто черными тучами и свет мерцающих звезд никак не мог проникнуть сквозь эту завесу темноты. Луна была где-то там далеко, пряталась за тучами, словно не хотела мешать той, которая стояла на крыше высотного здания.
Она стояла и думала о смысле жизни, о том ,как здорово научиться летать,  как летала  в своих снах. Она мечтала стать птицей и мчаться над морем, гонимая ветром. Она хотела любить так, чтобы все ее естество трепетало от одной только мысли о любимом, чтобы дух захватывало от его поцелуев. Но это всего лишь ЕЕ мечты.
Она стояла на крыше и смотрела в пустоту. Может быть, там есть все, о чем она мечтает?
Сделала шаг…другой…раскинула в сторону руки и, набрав воздух в легкие, шагнула навстречу неизвестности. Ей казалось, что за спиной вдруг появились крылья. Страха не было, наоборот, она почувствовала легкость и избавление:
Мне часто снится сон...я-птица.
Хочу взмахнуть крылом и ввысь подняться.
Ночное небо увидать, и звезды
Пусть светят мне во тьме.
Лететь хочу туда, где радость и любовь
И люди, словно птицы, кружат над облаками.
Где счастья полон дом
И радуга кружится.
Мне часто снится сон...я-птица.

02 августа 2011г.