Алёшка и золотая Звёздочка

Попова Марина
       Жил да был маленький мальчик по имени Алёша. Алёша любил всех мирить.

Дружил он с маленькой золотой Звёздочкой. И каждый вечер с ней беседовал. Она звенела в ответ на вопросы друга. И он как-то легко понимал, о чём она ему

говорит. Звёздочка учила Алёшу верить в свой успех, ведь дела у него благие – и если в сердце вера до конца, то и сомнение туда не проберётся и всё получится.

В конце концов случилось чудо, и в деревне все перемирились! Люди стали жить дружно и забыли, что такое недовольство друг другом и ненависть. Даже кошки с собаками перестали ссориться.

Казалось, пора бы Алёшке жить в счастье и радости, что мир и дружба поселились вокруг. Но не мог мальчишка смириться, что его золотая Звёздочка появляется, когда День уходит и наступает Ночь. «А если мне помирить День и Ночь, – подумал Алёшка, – тогда золотая Звёздочка всегда будет со мной!»

А в том, что День с Ночью поссорились, у него и сомнения не возникало.

На вопрос Алёши День ответил, что не прочь подружиться с Ночью, да она куда-то убегает, когда он приходит. Ночь же сказала Алёше, что боится света, а почему – и сама не ведает...

Тогда мальчик решил действовать постепенно, как учила его Звёздочка. Поздно вечером он зажёг свечу и внёс в тёмную комнату. Но тьма мгновенно исчезла, и стало светло. Когда свеча догорела, темнота тотчас же вернулась, окружив мальчика. Сколько ни бился Алёшка, ничего не получалось.

Однажды мальчик собирал грибы и забрёл в густой лес. Здесь не было темно, но и не было светло – было сумрачно.

– Ты кто такой серый? – спросил мальчик.

– Я Сумрак!– ответил он.

– Откуда ты взялся, Сумрак? – поинтересовался Алёшка.

– Я появляюсь там, где солнечные лучи не могут полностью рассеять тьму, – пояснил Сумрак.

Ой, как не понравился Алёшке Сумрак! Мальчик вышел из леса и обрадовался Солнцу. «Пусть уж лучше будет День и Ночь, чем Сумрак, – решил он. – А со своей Звёздочкой буду встречаться вечером».

И только так подумал, как услышал нежный звон.

– Где ты, моя золотая Звёздочка? – воскликнул Алёша.

– Я здесь! Я всегда на небе. Только я слишком маленькая, и днём мой свет сливается с солнечным, вот ты и не видишь меня. А ночью мы, звёзды, видны с Земли, чтобы люди помнили, что они не одни, и верили, что настанет день и вернётся Солнце!





Фото И.Барановской.